Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Мототуризм СССР., Рассказ о путешествии на мотоцикле Восход времен СССР
Vladimir AN))
 10 июля 2017 16:26
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Наткнулся на интересные рассказы очерки Александра Соханского.
Оказалась очень захватывающе. Пишет хорошо.

Фоток там правда мало только в шапке коллажи, оно и понятно, в те времена фото были пленочные, пленку экономили, о селфях и не думали))
Читать тут
Я прочитал все очерки.
Вообщем мот Восход 175сс с новья
Пробежал 56.000
За это время менялись два раза подшипники КВ
Один раз поршневая.

Вообще я удивлен. на не самом мощном мотоцикле по таким го..нымм дорогам.
Как то меня пытались убедить, что СССР край напоминающий рай фактиски.
Если взять во внимание что автор ездил по европейской части СССР...
Мало что изменилось
Дороги дрянь
Бухают.
Хамят
Милиционеры работают все так же чотко, и не всегда трезвые
в некоторых местах самоуправство...
Где то недоделаны дороги, где то недостроены мосты...
Однако люди все равно были добрее, не считая бухариков)) особенно чел "Белый крест")
А гаишники могли тормознуть жезлом грузич чтобы слить пару литров бенза для мотопута, однако и взятки брать не гнушались.
Зато классно что любой инженер мог позволить себе мот, да и езда была ненакладной, что то около 11р 40к на бенз, и 1р20к на автол за поездку на моря))

А сейчас в основном мотопуты купять какой нибудь мот о 70 кобыл минимум, нацепят кучу экипа, и неимоверно крутые пилят со скоростью 140 кмч, от точки до точки на трассе, с героическим видом, фоткая на пути каждый сортир буквально.
Хотя есть еще люди которые проехали Авганистан и пр на двух колесах.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 июля 2017 16:42
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Владимир, время поменялось вкорне. Если раньше техники было мало и на мотиках путешествовали из-за бедности или физического отсутствия поехать на автомобиле-поезде-самолете, то сейчас проще, дешевле и надежнее перемещаться поездами-самолетами. Мотопутешествие сейчас уже понты и роскошь. Я говорю об общей тенденции. Понятно, что в общей массе мотоциклистов есть процент энтузиастов, идейных так сказать. Они были и будут. И опять же, про совки - на совке тоже путешествовать недешево - посчитай труд и подготовку, все будет сравнимо с затратами на иномот. И еще - как ни крути, совки морально устарели, по скоростной магистрали на иже - урале неуютно ехать - все обгоняют, с коляской еще к томуже всем мешаешь. Вон, говнобайкеры по осени ездили из Балаклавы в Судак на двух колясычах(около 200 км в одну сторону) так их их на серпантинах чуть не побили автомобилисты.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 10 июля 2017 17:06
(Автор темы)
Сообщение #3


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
время поменялось вкорне.

Андрей я заметил.
Однако я все таки дочитал все до конца, тем более вечера выдались дождливые, прочитал, и немного проанализировал.

Цитата: Me and motorcycle
мотиках путешествовали из-за бедности

Тем не менее хоть времена изменились, сейчас я не могу позволить себе новый мот.. а Восход в те времена был хорошей современной машиной.

Цитата: Me and motorcycle
Если раньше техники было мало

Да согласен, но он ездил по центральной части и югу, а там автобусы, грузовики которые шпарили под 70 ( для тех времен скорость жуткая) у него было не мало аварийный ситуаций, и из за качества дорог и из за отсуцтвия знаков, и из за пьяных водил.

Цитата: Me and motorcycle
или физического отсутствия поехать на автомобиле-поезде-самолете
автор очерков не раз отправлял неисправные Восходы, и свой Восход ( рассказ о неудачном путешествии он попал в карантин) почтово багажной службой МПС, если я сейчас попробую сделать сей трюк к почтово багажной РЖД... меня оставят практиски без штаноф, на билет не хватит мне уже не хватит, А всякие ПЭКи и ЖДЭ не везде есть, у меня допустим нет. ближайая контора в Чите. А поездом и самолетом чичас путешествовать для меня очень дорого, правда.

Я просто сравнивал два времени, что поменялось что нет. что... теперь по гугль картам есть полностью асфальтовый проезд от Калининграда до Владивостока)) на деле можно влететь в щебень, скальник, ну или моста нет ))
Вообщем Андрей не судите о книге по обложке, будет нечего делать читкани, задумайся))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 июля 2017 17:14
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
будет нечего делать читкани, задумайся))

уговорил))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 10 июля 2017 21:51
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
самолетом чичас путешествовать

Самолетом - спасибо, я уж пешком лучше.
Мне довелось полететь ещё в те советские времена, когда самолёты, как впрочем и машины списывались , чтобы просто получить новый, а не как сейчас, пусть ещё раз слетает , вдруг долетит, ещё бабла принесёт, а епнется, так на то страховка есть, а дирижапль можно другой утильный приобрести где нибудь в Африке, за недорого.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 июля 2017 05:35
(Автор темы)
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
я уж пешком лучше.

Сам никогда не летал в воздухе... боюс. А после твоих рассказов аще боюс.
Однако кому то приходится летать, брат на работу летает сначала поездо, потом самолетом. потом МИ-8 уже до места работы...
И многие так... вахтовый метод, севера...


Цитата: Vladimir AN))
автор очерков не раз отправлял неисправные Восходы
Кстати он и сам частенько путешествовал поездами)) был даже в наших краях.
Кстати вроде не накладно было.
Все путешествия на мото были в отпуске, на отпускные.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 11 июля 2017 05:55
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Извиняюсь за авиафлуд, но сам подумай, чем частный самолёт отличается от например автобуса, самосвала, фуры?
Только тем что он очень дорогой.
Например , есть заказ, но нет половины тормозов, на грузовых и автобусах это бывает, пох, все едут так, потому чтобы теже тормоза сделать, нужны деньги и их заработать нужно без тормозов.
Ну и в авиации также, усугу<!--filter:бля--><!--/filter-->ется тем, что все в 100раз дороже, а значит хозяину ещё более жалко потратить, и тем что не встанешь у обочины менять подшипник в ступице или разбираться с заклинившими от износа колодками, или стуканувшим движком.
Поэтому авиация частная сейчас опасный и ненадежный вид транспорта, впрочем и все остальное, единственно выделил бы поезд, шансов выжить там больше, а вероятность аварии все-же меньше.
Поэтому если есть возможность, я бы с большим удовольствием поехал бы на том же Восходе или даже мопеде, чем самолетом либо автобусом и считаю это безопаснее.

Сообщение отредактировал МК - 11 июля 2017 05:56
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 июля 2017 06:03
(Автор темы)
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
поехал бы на том же Восходе или даже мопеде

Не в современных условия движения, сшибут. тачек стало много, не новых, без тех же тормозов, тех осмотр фикция, только на совести водителя. Культура вождения низкая, ну че я тебе объясняю, знаешь лучше меня.
Если только по второстепенным дорогам ехать. А так та же фура снесет на лысой резине))
Если даже в 1968-1975гг а именно в те времена путешествовал автор, он и насмотрелся и сам попадал в аварии, сейчас то и подавно.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 11 июля 2017 06:05
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 июля 2017 15:22
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Во, на мотоиже человечек выложил мотоотчет о поездке в Брест прошлым летом на водяном юпитере.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 июля 2017 15:23
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 июля 2017 15:31
(Автор темы)
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Андрей спасибо, обязательно прочту.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 12 июля 2017 05:38
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
на водяном юпитере.

О, у меня есть шанс, водяной мотор где-то лежит в гараже, новый.
Будет время и немного денюх , соберу пятеру с водянкой, ибо на 4-ке вода будет колхозно выглядеть и, ...., хз
Не закрылись бы мои права к тому времени.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 12 июля 2017 07:05
Сообщение #12


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Вот не понимаю, что все так балдеют от моциков с водяным охлаждением? С трактором всё понятно - потоком встречного воздуха он охлаждаться не может (скорость низкая), да ешё часто работает в пыльных условиях (рёбра цилиндров забиваются, чистить неудобно).

Типа, на них хорошо ездить в дальнобой по разбитой грунтовке (100 км в день на 1-2 передаче)? Или в 40-градусный мороз (чтобы мотор не переохлаждался)?

С этой жидкостной системой охлаждения одна морока... Чуть где-то износится уплотнение или возникнет прокол - так сразу у движка начнётся "менструация"...

Сообщение отредактировал bristol - 12 июля 2017 07:08
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 июля 2017 15:59
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
не судите о книге по обложке

прочитал... понял! главное отличие путешествия на совках тогда и сейчас - интернет. Это и связь и помощь и карты. А тогда - пилишь по бумаге, без музыки тысячи километров (аццкая скукотища), в случае поломки позвонить не можешь или на форуме пожаловаться что обсох))) Тогда нужно было больше отваги чем сейчас.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 июля 2017 16:00
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 июля 2017 16:26
(Автор темы)
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Me and motorcycle, прочел.
Перчатки у нас 30р пара )) правда толстые. Тонкие по 18р ( на раз одеть) средней паршивости 20р. А у Вас там в мАскве по 60 пачка... а говорят все дорого там))
А чего у ИЖа по отчету такая маленькая средняя скорость 90-110 по родному брехометру, а на деле наверное и меньше, если его много обгоняли. Это норма или у автора траблы со сцепой или с мотором?\
А то я может тоже Юпитер куплю.. я думал они по шустрее чель...


Цитата: bristol
Вот не понимаю, что все так балдеют от моциков с водяным охлаждением?

Прикинь, раньше машины делали с 2Т мотором, даже серийно. Одна проблема.. на спуске когда надо было тормозить, нужно было подгозовывать, иначе смазка была недостаточной, а тормоза при этом перегревались и отказывали, корочи отказались от них.
Стали ставить 4Т. Все крута, но воздушного охлаждения не всегда хватало, уже в те времена в больших городах, ну и так ваще, не ловко в жару переть, да на 1й-2й, у авто ведь мотор закрытый а не продуваемый всеми ветрами как на мото.
Сначала на воде... а она цука мерзнет... вот и придумали не замерзайки.
Вот и сделали водянку, конструкция получилась архи удачной..
Почему водянку сделали на ИЖе я хз, может просто в погоне за модой, или лебединная песня завода... вообщем то конструкция вышла не очень удачная, сырая и еще и с нашим качеством сборки и деталей...
Вот на УРАЛе если б сделали... было бы крута.
А установка водянного охлаждения продиктована скорее жизненной необходимостью. Пошло это все скорее всего с япии, там точно не хватает воздушки, там же жара, машин куча, моторы оборотистые. Если бы на них небыло эффиктивного охлаждения на таких оборотах они бы стучали чаще чем УРАЛы))
Кстати за 5 лет на ипонце не побежал радик, и на машине тоже. Никакой маяты.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 июля 2017 16:39
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
А чего у ИЖа по отчету такая маленькая средняя скорость 90-110 по родному брехометру, а на деле наверное и меньше, если его много обгоняли. Это норма или у автора траблы со сцепой или с мотором?

Да, ижевские спидометры брешуть. Ну у автора действительно траблы со сцепой были, но если бы сцепление буксовало всю дорогу, то сам понимешь, на долго его бы не хватило.

Цитата: Vladimir AN))
А то я может тоже Юпитер куплю.. я думал они по шустрее чель...

Юп-приятная машина, если исправен))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 12 июля 2017 16:44
Сообщение #16


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 184
На сайте с: 6.04.2015

Цитата: Me and motorcycle
Юп-приятная машина, если исправен))


Мой отец проездил на пятом Юпе 20 лет и ни разу он его не подвёл. Мотоцикл был полный сток,пробег был как у Япошки,в моторе менялись только диски сцепления и поршневая.

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 12 июля 2017 16:45
--------------------
Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги.
Технический маньяк и этим всё сказано.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 июля 2017 16:50
(Автор темы)
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

fedorkamkin, да у меня отец тоже с 1989г по 2002 г проездил на Юпитере, ну и я соотвецтвенно с ним, хоть я тогда мало понимал, но мотоцикл мне нравился, да и не помню чтобы батя с ним мучился, заводился всегда, вез исправно, и вез много. Причем на родном зажигании.
Потом старший брат его конечно под ушатал, да так и не отремонтировали. потом моту ноги сделали. БАтя очень переживал.
Вот в последняя время есть мысль купить такой же мот и сделать его на память об отце.
Для этого хочу один УРАЛ продать два УРАЛа мне не нафиг.


Цитата: fedorkamkin
,пробег был как у Япошки

Пробег Япошек вообще не известен))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
bristol
 12 июля 2017 17:53
Сообщение #18


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), это где на мотоцикле приходится так долго тор мозить, что тормозные механизмы перегреваются? В горах, что ли?

Для максимально комфортного движения на мотоцикле в условиях высокогорья идеально подходит мотоцикл со специальным горным тюнингом ("горным пакетом"):
1. в трансмиссии установлен специальный горный тормоз-замедлитель - например, шестерённый масляный насос, на выходе которого искусственно создаётся сопротивление с помощью дросселя, управляемого ручкой на руле мотоцикла; с его помощью можно спускаться с любой горы, с любой скоростью, при заглушенном двигателе и вообще не пользуясь колёсными тормозами;
2. в трансмиссии (или в ступице переднего либо заднего колеса) установлен специальный механизм, не позволяющий мотоциклу двигаться назад (короче, механизм свободного хода, или обгонная муфта) - трогание с места на подъёме превращается в забаву для детей
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 июля 2017 18:02
(Автор темы)
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
это где на мотоцикле приходится так долго тор мозить, что тормозные механизмы перегреваются? В горах, что ли?

Читаем глазками а не ...
Цитата: Vladimir AN))
раньше машины делали с 2Т мотором,
, автомобили, так понятнее? на колесах... с рулем.... со стеклом и дверями)) ну я уточняю на всякий случай.


Цитата: bristol
Для максимально комфортного движения на мотоцикле в условиях высокогорья идеально подходит мотоцикл со специальным горным тюнингом ("горным пакетом"):
1. в трансмиссии установлен специальный горный тормоз-замедлитель - например, шестерённый масляный насос, на выходе которого искусственно создаётся сопротивление с помощью дросселя, управляемого ручкой на руле мотоцикла; с его помощью можно спускаться с любой горы, с любой скоростью, при заглушенном двигателе и вообще не пользуясь колёсными тормозами;
2. в трансмиссии (или в ступице переднего либо заднего колеса) установлен специальный механизм, не позволяющий мотоциклу двигаться назад (короче, механизм свободного хода, или обгонная муфта) - трогание с места на подъёме превращается в забаву для детей
Я может открою тебе боольшую тайну но есть и другие мотоциклы кроме советских которые работают не в диапазоне 3-6т об-мин. А примерно 6-12т и более, вот им нужно хорошее охлаждение, тем более если они эксплуатируются не в селе а в городе японском, чтобы не перегревались, чтобы был ресурс.
Повторю, зачем водянку впендюрили в ИЖ я хз но наверно так было модно. Хотя впринципе у ИЖ на воде ресурс должен быть больше чем у собрата воздушника.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 12 июля 2017 18:06
Сообщение #20


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 184
На сайте с: 6.04.2015

Цитата: Vladimir AN))
ИЖ на воде ресурс должен быть больше чем у собрата воздушника.


Это в теории,на практике разницы нет. (сказывается "качество")

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 12 июля 2017 18:06
--------------------
Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги.
Технический маньяк и этим всё сказано.
Перейти в начало страницы
bristol
 12 июля 2017 19:20
Сообщение #21


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), знаю... Ярославский двухтактный дизель:



У современных бензопил номинальная частота вращения коленвала тоже около 12000...15000 об/мин, но принудительного воздушного охлаждения им вполне хватает.

Перейти в начало страницы
брмайор
 12 июля 2017 20:53
Сообщение #22


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Vladimir AN))
А то я может тоже Юпитер куплю.. я думал они по шустрее чель...

Если купиш удачный юпитер Я тебе гаратирую что ты от него ни когда не откажешся. Он завораживает. А если неудачный то получиш отвращение на всю оставшеюся жизнь.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 13 июля 2017 00:22
Сообщение #23


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
прочитал... понял! главное отличие путешествия на совках тогда и сейчас - интернет.

Мне друг рассказывал, как в те времена один мужик встал на МАЗе где-то далеко-далеко на трассе - двигатель стуканул. Денег совсем не было. Этот мужик дошёл пешком до какой-то деревни и поселился там жить, устроился работать. На заработанные деньги он покупал необходимые детали, потом возвращался к МАЗу и ремонтировал его. За несколько месяцев он откапиталил двигатель и потом поехал дальше.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 июля 2017 03:20
(Автор темы)
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
главное отличие путешествия на совках тогда и сейчас - интернет.

Еще дороги, сейчас вроде по лучше стали, не знаю как на Урале, а путь Владивосток-Иркутск асфальт, разной степени паршивости но асфальт.
Недавно ездил до Байкала (авто) норм, только оч много ремонтов, образуются бутылочные горлышки, а там фуры эти..
А вот до 2011г от Читы до Хабаровска была ужасная дорога а в грязь вообще швах, много там народу оставили бампера, глушаки и ходовки.


Цитата: bristol
знаю... Ярославский двухтактный дизель

Эмм что я должен был почерпнуть из данного видео? думаешь открыл для меня что то новое? нет я знал о их существовании, а как они относятся к теме разговора о жидкостном охлаждении? ты опять мешаешь все в кучу.
на том дизеле водянка, смазка комбинированная и под давлением и разбрызгиванием и самотеком.
Я же приводил в пример 2Т моторы воздушки которые ставили на авто в лохматые годы. И почему от них отказались.
И почему внедрили водянку на 4Т моторы я тоже сказал.


Цитата: bristol
У современных бензопил номинальная частота вращения коленвала тоже около 12000...15000 об/мин, но принудительного воздушного охлаждения им вполне хватает.
Не хватает. Проверенно. нет ну то есть в бытовом режиме да, доску отпилить, бревнышко, с перекурами, ты же дома не пилишь по 2-3 часа подряд.
А вот в условиях валки леса, при 3--4 часовом рабочем цикле у этих пил наступает шандец поршню, причем зимой при обдуве холодным воздухом.
Для таких условий делаю другие пилы обьемом 65сс и более.
Отечественные пилы работают тоже не плохо, но за счет своей низкооборотистости, и то склонны к перегреву. Но чаще добивают своими мелкими поломками и зажиганием.
У меня 4Т воздушник мотокультиватор тоже греется, и приходится делать перекуры, принудиловки ему в жару мало, а вот если на улице прохладно то пашит без перекуров..

Почему на бензопилы не ставят водянку? вес вес для ручного инструмента важен.
Скутерам кстати тоже не всегда хватает принудиловки, при езде на вывернутой газушке, но обычно виной перегрева бедная смесь и не плотности в рубашке охлаждения.
Современные скутера идут с водянкой... почему?


Цитата: parfent
Мне друг рассказывал, как в те времена один мужик встал на МАЗе где-то далеко-далеко на трассе - двигатель стуканул.

Скорее всего легенда.
Потому что частников в те времена небыло. А МАЗ был государственный, от какого нибудь завода.
Скорее всего мужик замкнул МАЗ, потопал до деревни, дал телеграмму на завод или другое место работы, мол встал ТЧК, вышлите детали на такой то адрес, бла бла бла, а сам наверно ждал, может и работал там, да за МАЗом присматривал.


Цитата: parfent
На заработанные деньги он покупал необходимые детали
врятли в сельмаге были поршни и пр радости от МАЗа)) скорее всего работал чтобы еду брать да выпить. А с жильем было проще в те времена, попросился где нибудь жить.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
8 чел. читают эту тему (гостей: 8)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Разбирали ли вы полностью двигатель?

Да и не раз!
Один раз
Еще нет, но планирую
Еще нет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

мотоцикл-колесо
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 17

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад