![]()  | 
  
| smart92 | 
       (Автор темы)  Сообщение #1 
       | 
  
 ![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 71 На сайте с: 1.03.2010    | 
    Видел много в нете ифы как ставят два карба, но нигде не видел что бы были чертежи.Может у когото есть, или подскажите как лутше это сделать? -------------------- "Четыре колеса везут тело, а два душу..."  | 
  
| faint | 
        Сообщение #2 
       | 
  
 ![]() Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010    | 
    а тут ничё сложного нет!покупаешь два патрубка от планеты,два одинаковых карба,ручку газа полностью в сборе от урала,два тросика от ручки к карбам и краник на бак от урала!!всё это ставишь и соединяешь! и ещё фильтры нулевики Сообщение отредактировал faint - 22 марта 2010 15:09  | 
  
| smart92 | 
       (Автор темы)  Сообщение #3 
       | 
  
 ![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 71 На сайте с: 1.03.2010    | 
    у меня два вопроса: 1. все подходит без изменений? 2. а как с длиной патрубков? -------------------- "Четыре колеса везут тело, а два душу..."  | 
  
| faint | 
        Сообщение #4 
       | 
  
 ![]() Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010    | 
    самый главный вопрос в патрубках!длина это нормально всё,ниче трогать не надо!самое главное чтоб крепления подходили этих патрубков к цилиндрам!можно сделать проще!взять свинтить свой патрубок с Юпа,и сним поехать на рынок,и прикидывать по креплениям! вроде покупали патрубки от пятой планки и вроде ничё не переделывали! ты лучше свой возьми и по нему мерий подходит или нет,чтоб деньги на ветер не выкидывать! Вот так это будет выглядеть: И ничё переделывать не надо! всё как родное будет!чё и как написал выше,только на этих фотках ИЖевский краник,а ты возьми лучше с урала,подача топлива будет лучше чем через эти переходники!!! Сообщение отредактировал faint - 22 марта 2010 15:17  | 
  
| MotoEPTIT | 
        Сообщение #5 
       | 
  
 ![]() Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010    | 
    Планетовские патрубки не подходят, можно переделать конечно, но лучше заказывать. -------------------- http://motoeptit.narod.ru/  | 
  
| faint | 
        Сообщение #6 
       | 
  
 ![]() Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010    | 
    а эти патрубки с чего по-твоему!!!!?????  | 
  
| MotoEPTIT | 
        Сообщение #7 
       | 
  
 ![]() Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010    | 
    Ты что, не видишь, что они из стали а не из сплава? Да и я читал эту статью, там вроде говорится что их заказывали. -------------------- http://motoeptit.narod.ru/  | 
  
| faint | 
        Сообщение #8 
       | 
  
 ![]() Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010    | 
    вот я тоже читал статью где ставили патрубки с планеты без переделок,щас найти пытаюсь!на сайте тут уже говорили насчёт патрубков с планеты!со своими говорил месяц назад,они не ставили но прикидывали и говорят что подходят!  | 
  
| MotoEPTIT | 
        Сообщение #9 
       | 
  
 ![]() Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010    | 
    Ну, раз говорят, то пусть ставят. Лично я считаю, что устанавливать два карба на юп - просто бесполезная трата времени и денег. Увеличение тяги на верхах можно достичь простой небольшой форсировкой. Да и это не обязательно... -------------------- http://motoeptit.narod.ru/  | 
  
| faint | 
        Сообщение #10 
       | 
  
 ![]() Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010    | 
    ну в этом я с тобой согласен!сам хотел не так давно ставить второй карб,но передумал!!расход немного больше,с этими фильтрами нулевиками морока(наши моты не любят их)!преимуществ не так много после установки! но вот всё таки видел я статью про эти патрубки от планеты   | 
  
| smart92 | 
       (Автор темы)  Сообщение #11 
       | 
  
 ![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 71 На сайте с: 1.03.2010    | 
    А если форсировать то что и как делать? -------------------- "Четыре колеса везут тело, а два душу..."  | 
  
| faint | 
        Сообщение #12 
       | 
  
 ![]() Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010    | 
    расточи цилиндры под 3 или 4 ремонт и поставь БСЗ! вот тебе и форсировка  Сообщение отредактировал faint - 22 марта 2010 22:04  | 
  
| smart92 | 
       (Автор темы)  Сообщение #13 
       | 
  
 ![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 71 На сайте с: 1.03.2010    | 
    А как же впускные, выпускные окна их разве не нужно доработь? -------------------- "Четыре колеса везут тело, а два душу..."  | 
  
| faint | 
        Сообщение #14 
       | 
  
 ![]() Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010    | 
    надо! какие то к низу стачивать,какие то к верху!точно не могу сказать,не расточивал ещё на своём! а тут чё то было на сайте про то какой и как сточить,видел недавно  Сообщение отредактировал faint - 22 марта 2010 22:30  | 
  
| -=Ivan=- | 
        Сообщение #15 
       | 
  
|   Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009    | 
    А на сколько больше будет диаметр поршня 4 ремонта относительно нулёвки поршня? -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝  | 
  
| smart92 | 
       (Автор темы)  Сообщение #16 
       | 
  
 ![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 71 На сайте с: 1.03.2010    | 
    У меня еще вопрос, а какой росход будет с двумя карбами? -------------------- "Четыре колеса везут тело, а два душу..."  | 
  
| smart92 | 
       (Автор темы)  Сообщение #17 
       | 
  
 ![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 71 На сайте с: 1.03.2010    | 
    А если заказывать патрубки то где и сколько они стоят? Сообщение отредактировал smart92 - 23 марта 2010 12:08 -------------------- "Четыре колеса везут тело, а два душу..."  | 
  
| violentpain | 
        Сообщение #18 
       | 
  
 ![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 6.01.2010  | 
    у любого токаря.думаю наш руский ваня за литр сделает -------------------- Черт на колесе:)  | 
  
| MotoEPTIT | 
        Сообщение #19 
       | 
  
 ![]() Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010    | 
    расточи цилиндры под 3 или 4 ремонт и поставь БСЗ! вот тебе и форсировка   Почитайте книгу Григорьева, я здесь выкладывал, там все ясно написано. Но все-таки если не шарите, не советую ничего делать, будет только хуже! -------------------- http://motoeptit.narod.ru/  | 
  
| faint | 
        Сообщение #20 
       | 
  
 ![]() Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010    | 
    MotoEPTIT,ну и чё ты ржёшь????!!!! с БСЗ ЗАЖИГАНИЯ УСТОЙЧИВЕЙ РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ И ХЛОПОТ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НИКАКИХ!!!!А НА СЧЁТ РАСТОЧКИ,ТО ПАРНИ РАСТАЧИВАЛИ С 0 ПОД 4 РЕМОНТ И ДИНАМИКА МАЛЕЦ ИЗМЕНИЛАСЬ,НЕ НАМНОГО НО ИЗМЕНИЛАСЬ( НА 4 ПЛАНЕТЕ)! Я же не с неба это всё беру,и не от балды пишу! Мне важнее опыт знакомых и друзей чем книги которыми ты мне тычишь! а вот насёт переделок с тобой соглашусь,если не знаешь то не надо лезть и форсировать! ИЖ и в стоковом состоянии бегает неплохо! Сообщение отредактировал faint - 23 марта 2010 14:28  | 
  
| MotoEPTIT | 
        Сообщение #21 
       | 
  
 ![]() Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010    | 
    То, что с БСЗ двигатель работает устойчивей я и не спорю, но ты то говоришь о форсировке, т.е. судя по твоим словам бсз увеличивает мощность двигателя! Ну а парни растачивали хорошие цилиндры? не думаю, что только для того, чтобы от нечего делать поставить 4 ремонт т.е. таким образом "форсировать" двигатель. Но если да - то это неразумно, как минимум. -------------------- http://motoeptit.narod.ru/  | 
  
| faint | 
        Сообщение #22 
       | 
  
 ![]() Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010    | 
    Я не говорю что БСЗ форсирует двигатель,я говорю что устойчевей работа двигана,просто немного не так написал,поэтому не поняли друг друга! Парни расточили цилиндр,входные/выходные окна на планке,поставили карб с чезета,зажигание полность поменяли на новое(старое мозги постоянно парило,то кулачки,то генер)!вот только не помню делали они чё нибудь с головой или нет  Сообщение отредактировал faint - 23 марта 2010 18:16  | 
  
| Палыч | 
        Сообщение #23 
       | 
  
|   Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008    | 
    Однозначно с планетовскими патрубками можно не заморачиваться лучше все-таки взять штаны от юпитера отрезать лишнее под нужным углом и приварить если есть планетовские если нет то не сложно подобрать из чего сделать или действительно выточить стальной по частям и сварить  | 
  
| faint | 
        Сообщение #24 
       | 
  
 ![]() Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010    | 
    согласен! проще отрезать крепления от патрубка юпитера и приварить патрубок от планеты(саму эту трубу без крепления)!  | 
  
	
	  ![]()  | 
  
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

 
 



 


Вход на сайт
