Очень бедная смесь на минске. Где может быть подсос? |
planetovod49 |
16 июля 2018 15:38
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 95 На сайте с: 11.07.2014 |
В прошлом году начал замечать то, что у меня минск начал как то нестабильно работать. Смесь то чрезмерно богатая то очень бедная. Карбюратор не поддавался на регулировки. Решил поставить другой, но это не помогло. Недавно располовинил движок. В кривошипной камере всё было в масле, и коленвал в том числе. Поменял сальники. Собрал двигатель. Но проблема осталась. Смесь очень бедная, двигатель душится. Двигатель заводится только на максимально поднятой игле, с обогатителем, и до конца вкрученным винтом качества смеси. И так на трёх подряд карбюраторах. Что это может быть? Сальники новые. Всё собирал с герметиком, перед этим обезжиривал. |
Vladimir AN)) |
16 июля 2018 15:54
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: planetovod49 Что это может быть? А свечка какая цветом хоть приблизительно может жиклеры не те. Шас спецы придут посоветуют, жаль Бристоль в отьезде он по Минскам большой спец -------------------- Я слежу за вами. БУ |
planetovod49 |
16 июля 2018 19:36
(Автор темы) Сообщение #3
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 95 На сайте с: 11.07.2014 |
Vladimir AN)), Жиклёры стандартные. Сначала пробовал карб к2401 ставить, сначала китайский, потом беларусский, потом к63 поставил, на котором я задолго до проблемы ездил, когда еще нормально мотор работал. А теперь беднит жутко. До переборки двигателя свеча всегда была чёрная, потому что двигатель в большинстве случаев очень сильно богатил, на регулировки в сторону обеднения вообще никак не реагировал. Сейчас же, после переборки всё с точностью наоборот. Свечу пока не проверял, потому что мотоцикл далеко находится |
Vladimir AN)) |
17 июля 2018 06:50
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: planetovod49 Свечу пока не проверял, потому что мотоцикл далеко находится Единственное что я могу сказать где то жестко сосет воздух. Понимаю что не помог тебе никак.Смотри по новой все прокладки, все сальники, возможно где то кривые стыки. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
planetovod49 |
18 июля 2018 19:03
(Автор темы) Сообщение #5
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 95 На сайте с: 11.07.2014 |
Vladimir AN)), Брызгал ацетоном чтобы узнать где проходит лишний воздух. Оказалось под цилиндром и головкой. Под цилиндром теперь герметично, даже работать стал как то поустойчивей, а вот под головкой всё равно пропускает. Хотя и прокладки алюминиевые менял, и головки цилиндров ставил три штуки-всё равно подсос. А свеча чёрная, потому что всё время поплавок топлю чтобы обогатить Сообщение отредактировал planetovod49 - 18 июля 2018 21:08 |
Vladimir AN)) |
19 июля 2018 06:31
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: planetovod49 Хотя и прокладки алюминиевые менял Вроде как люминь плохо. А этот, герметик не пойдет? А так вроде как есть какие то металл-поронитовые прокладки, за ними опозитчики гоняюцо ( у УРАЛа постоянно сопливит по прокладкам) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
planetovod49 |
19 июля 2018 07:20
(Автор темы) Сообщение #7
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 95 На сайте с: 11.07.2014 |
Vladimir AN)), Герметик в таком месте по-любому выдавит, потому что давление слишком большое, еще и компрессия после замены колец будь здоров. Асбестовую нить помоему еще применяют в таких случаях, попробую её поставить. |
Vladimir AN)) |
19 июля 2018 15:04
Сообщение #8
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: planetovod49 Асбестовую нить помоему еще применяют в таких случаях Ее еще в чем то вымачивают... не знаю ее же для уплотнения резьбовых соединений используют.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
19 июля 2018 15:15
Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
В конторском=силикатном клее=жидкое стекло замочи и пойдёт. Получается герметик глушителя. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
21 июля 2018 15:58
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Получается герметик глушителя. Товарищу не надо глушитель.Товарищу надо под головкой устранить сифон. Сколько я на УРАЛе не обтягивал эти алюм. прокладки, один фиг сифонит, а сильнее тянуть есть риск кирдыкнуть нежный сплав. Что посоветуешь товарищу? Вроде как паронит тудыть тоже низя, прогорит Хотя под карбом УРАЛа же не прогорат, может и там не прогорит, если его на солидол, правда потом заипешся отдирать и чистить. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
planetovod49 |
22 июля 2018 11:43
(Автор темы) Сообщение #11
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 95 На сайте с: 11.07.2014 |
Vladimir AN)), С подсосом проблему устранил. Несколько раз заводил двигатель чтобы он был горячим, и несколько раз подтягивал головку. Видимо прокладка размягченная прижалась хорошо. |
брмайор |
22 июля 2018 13:19
Сообщение #12
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
planetovod49, Тебе повезло что не вытащил шпильки из картера. На будующее, ни когда не тяни головы на горячий двигатель. А головку просто притереть надо. Сообщение отредактировал брмайор - 22 июля 2018 13:21 -------------------- Мы могем |
planetovod49 |
16 августа 2018 18:51
(Автор темы) Сообщение #13
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 95 На сайте с: 11.07.2014 |
Есть ещё один вопрос. Подсоса нет, но тяги на мотоцикле почти нет. Очень даже с места трогается с трудом. Что я только не пробовал, всё бестолку. Есть подозрение на то, что двигатель был собран из разных половинок картера. Одна половинка родная от ммвз 3.115 80-х годов, а другая половинка от ммвз 3.111 конца семидесятых. По форме они почти полностью одинаковые, вот и решил их соединить. Может в этом быть причина ? |
FRAER |
17 августа 2018 07:44
Сообщение #14
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: planetovod49 Может в этом быть причина ? не. На тягу может влиять только верх. Цпг, эл.оборудование, карбюратор. Вес наездника, в случае минска -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
17 августа 2018 14:39
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: FRAER Цпг, эл.оборудование, карбюратор. Не я почему то на сцепу жженую подумал... Цитата: FRAER Вес наездника, в случае минска Брешут, вон у нас Бристоль центнер вешает и нарадоваться на Минск не может, в крайнем случае помогат ногами или несет под мышкой. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
mende |
2 мая 2019 21:07
Сообщение #16
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 29.04.2019 |
Доброго времени суток, есть минск 125, Знаю что пишу не в тему но срочно нужна помощь. стал прокручиваться кикстартер, проверил все зубцы на полумесяце, и на сцеплении новые, на всякий случай заменил, поменял пружину на кикстартере, сам вал кикстартера не помогло. Может кто подсказать как решить эту проблему. Мотоцикл нового образца 2012 года выпуска |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1