Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж планета 7 4т
Иж планета 7 4т Производят в Турции. Двигатель четырёх тактный 250см
написал:
FRAER | 16 августа 2014 10:31 | На сайте с: 23.03.2012 |
Посетители Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
это не иж.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
написал:
Широкий | 16 августа 2014 10:41 | На сайте с: 17.07.2014 |
Посетители Регион: 413750
Имя: Алексей
Публикаций: 1 Комментариев: 10
Я бы купил, но к сожалению в Россию не поставляют, впринципе не плохой мотоцикл.Тут можно посмотреть много фотографийhttps://www.facebook.com/pages/OruГ§-Motorlu-AraГ§lar/103204826486354? fref=photo
написал:
vasekpylemetchik | 16 августа 2014 12:42 | На сайте с: 13.06.2014 |
а я б взял бы... подумаешь прям на 100 кубов меньше...зато ненужно масло смешивать с бензом(при обкатке больше там меньше),да и мн кажется что он перегонит двухтактного ижа...да и скажите скоко он стоит..хотяб примерно...
написал:
KeshaGlebov | 16 августа 2014 12:57 | На сайте с: 17.08.2010 |
Меня в этом иже турецком одно удовлетворяет что мало ест,,и заводится с стартера. да я до сих пор не могу понять ну как у ижей такая пи***тая кубатура а едет токо 120-140, в то время как тот вайпер или дельта и т.д. со своими 120-ю кубиками розвивает туже саму скорость. То давайте подумаем сколько выжмет этот иж (180-200км/ч...а может и больше..)
написал:
borodman | 16 августа 2014 15:16 | На сайте с: 11.02.2014 |
да и мн кажется что он перегонит двухтактного ижа...
Цитата: Sid Spears
как известно если движки одинаковой кубатуры но один 2т а другой 4т,то 2т намного мощнее.
именно. У 2т удельная литровая мощность намного больше. Плюс простота - никаких тебе клапанов, распредвала (которому ещё нужен привод, а привод ворует мощь двига) и т.д. Но, лично для меня самая главная особенность 2т - это взрывной подхват.
Цитата: vasekpylemetchik
да я до сих пор не могу понять ну как у ижей такая пи***тая кубатура а едет токо 120-140, в то время как тот вайпер или дельта и т.д. со своими 120-ю кубиками розвивает туже саму скорость.
Обрати своё огромное внимание на трансмиссию
Цитата: FRAER
Да всё не то!
Саня, именно так, точнее не скажешь
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
написал:
Sid Spears | 16 августа 2014 15:44 | На сайте с: 3.11.2011 |
За этот я не знаю, но за оригинальный Иж 2х тактник могу сказать следующее. Передаточные числа силовой передачи и КПП под эту кубатуру бодобраны неправильно, потом самые удачные продувочные окна в цилиндре это только на Планете 5, он самый мощьный в своём роде. Я лично сам путём изменения силовой передачи с КВ на сцепу и заменой КПП от ДКВ НЦ 350, добился максималки 155км/ч, но есть ещё и задняя звёздочка которая прибавит ещё как минимум 20-25км/ч Одно скажу чесно, такая скорость Ижу ненужна, я это делал больше для того что-бы снизить частоту вращения КВ (обороты) и при этом максимально увеличить ресурс двигателя. Теперь его скорость кресерская 120км/ч без вибрации и тряски, мне это нравится, чего я и добивался.
Я лично сам путём изменения силовой передачи с КВ на сцепу и заменой КПП от ДКВ НЦ 350, добился максималки 155км/ч, но есть ещё и задняя звёздочка которая прибавит ещё как минимум 20-25км/ч
я тебя поздравляю
Цитата: Nik-Sero
Передаточные числа силовой передачи и КПП под эту кубатуру бодобраны неправильно
истина
Цитата: Nik-Sero
самые удачные продувочные окна в цилиндре это только на Планете 5, он самый мощьный в своём роде.
не верно. Да даже изначально Планета по определению не может быть таковой. Хоть в глаз нассцы. Да, твоя Планета очень хороша, но это тихоход.
Цитата: Nik-Sero
Теперь его скорость кресерская 120км/ч без вибрации и тряски, мне это нравится, чего я и добивался.
и снова поздравляю
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
написал:
Cornsilk | 16 августа 2014 17:10 | На сайте с: 4.04.2014 |
Посетители Регион: 28
Имя: Дмитрий
Публикаций: 8 Комментариев: 40
да можно скзаать обычные мопеды которые так же закошены под ямахи и все прочее только тут закос под планку. не ИЖ это. Разговаривал с ребятами с ИЖЕВСКА гоярт заводу предложили Германцы выпускать планочки.
написал:
John | 16 августа 2014 17:20 | На сайте с: 17.06.2012 |
Посетители Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
Мне нравится, хотя бы из-за движка По динамическим показателям стандартному движку точно не уступит (уже не к чему такой здоровенный и тяжелый коленвал, а за счет 4Т на низах и так мощней будет), плюс эл.стартер и чистый бензин, - это огромный плюс
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
написал:
zmey022 | 16 августа 2014 19:45 | На сайте с: 10.02.2014 |
Турки внаглую украли и выпускают под известным брендом
А чё бы им не украсть брэнд бмв или ауди или дукати? Скорей права продали подешовки (сраные алигархи)
Цитата: KeshaGlebov
А может наш завод закрыли и им права продали?
Цитата: FRAER
Именно. Металл не тот... Да всё не то!
Дак может это и к лучшему???
Цитата: borodman
2т - это взрывной подхват.
Да уж подхват подхватом, а сравнивать только с альфой можно....
Цитата: Cornsilk
гоярт заводу предложили Германцы выпускать планочки.
Не ну ладно бы кетайцы, ну не как не германцы.... Да хотя кЕтай и так выпускает копии Х5, а когда гИрмания сказала мол: узкоплёночные не нарушайте авторское права!! А те в ответ: У нас в китае нет таких законов, так что выпускаем то что считаем нужным.... вот так..
--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
написал:
KeshaGlebov | 16 августа 2014 19:48 | На сайте с: 17.08.2010 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?