Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 21

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 21


Наши Конкурсы

Расширил впускное окно на немецкий 2-х тактный мотороллер Hercules Prima 5S !



Мой брат расширил впускное окно по направлению к свечки подумав что это даст больше мощи, но как я и подозревал это только все испортит, теперь он не заводится! Мотороллер называется Hercules Prima 5S 1990года.

 

Расширил впускное окно на немецкий 2-х тактный мотороллер Hercules Prima 5S !
Расширил впускное окно на немецкий 2-х тактный мотороллер Hercules Prima 5S !
Расширил впускное окно на немецкий 2-х тактный мотороллер Hercules Prima 5S !
Расширил впускное окно на немецкий 2-х тактный мотороллер Hercules Prima 5S !
Помогите кто чем может, дайте совет как исправить или что делать!
Симптомы: бензин из карба топит картер и до камеры не доходит, не доходит ни грамма бензина! камера, рабочая часть поршня и свеча абсолютно сухие, а под поршнем всё залито, когда откручиваю гильзу то топливо льется как из ручья, Помогите советом, что делать, как спасти невинного товарища, он мне был первым транспортным средством, он мне очень дорог.
П.С. мой скайп: Axel_Sniper



Ваша оценка:   

 (голосов: 6)








    Другие новости похожие на "Расширил впускное окно на немецкий 2-х тактный мотороллер Hercules Prima 5S !":


  • помогите, кто может советом.
  • Помогите советом по иж орион
  • мотороллер муравей ремонт.
  • Помогите советом о внешней и внутренней доработки!
  • После переборки двигателя ИЖ-Ю5
  • ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!
  • Масло в бензин.
  • мотороллер муравей
  • Иж-юпитер 5 ,помогите мне пожалуста
  • Старый мотороллер "Вятка" Электрон
  • Мой мотороллер Муравей-2м
  • Нужна помощь!Заболел пёс
  • Помогите советом
  • Иж Планета, то заводится то нет, в чем проблема?
  • плохо заводится на холодную





  • Автор новости: Axel_Sniper
    Комментарии:
    написал: Axel_Sniper   |   27 марта 2012 13:33   |   На сайте с: 25.03.2012   |


    Посетители
    Имя: Кристиан
    Публикаций: 16
    Комментариев: 179
    GEORAID я тебя выкину angry
    я вроде для нормальных людей объяснил почему я его не собираюсь выкидывать, читай выше

    Premier.rus там он просто расширил впускное окно, сделал её выше типа,
    короче здесь без фоток не поймешь

    ща пару фота сделаю и сразу кину goodgood

    dvigok а чё такое ЛК ?


    --------------------
    доки есть - ума не надо ! :))
    написал: dvigok   |   27 марта 2012 14:12   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1068
    лепестковый клапан, ставиться между карбом и цилиндром .служит для предотвращения обратного выброса смеси в карбюратор,тем самым повышает наполняемость цилиндра смесью и следовательно повышает мощность!


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
    написал: walerыч   |   27 марта 2012 15:29   |   На сайте с: 16.10.2011   |


    Посетители
    Регион: 44
    Имя: Валерий
    Публикаций: 8
    Комментариев: 308
    Короче, если тебе так жалко продовать этот агрегат, то я, бродив по сайтам, наткнулся на Геркулеса. Если не жалко 15 штук, то бери на запчасти или на оборот:
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/565442-1fc6.html
    написал: defol   |   27 марта 2012 17:30   |   На сайте с: 7.04.2011   |


    Посетители
    Имя: Ден
    Публикаций: 0
    Комментариев: 178
    Попробуй выкрути свечу и залей бенза через шприц прям в горловину! И попробуй завести! Напиши, что получиться! если всё не так плохо то должен завестись или хотя-бы схватить! Можно попробовать из паранита вырезать прокладку с меньшем диаметром и поставить между карбом и цилиндром! Посмотреть что- получиться! В общем действуй вариантов много.
    написал: Axel_Sniper   |   27 марта 2012 17:58   |   На сайте с: 25.03.2012   |


    Посетители
    Имя: Кристиан
    Публикаций: 16
    Комментариев: 179
    вот фота







    ой, фота слишком большие crying


    --------------------
    доки есть - ума не надо ! :))
    написал: Premier.rus   |   27 марта 2012 19:32   |   На сайте с: 14.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 26
    Имя: Денис
    Публикаций: 2
    Комментариев: 38
    присоединяюсь к бензину со шприца и прокладке с меньшем диаметром))))) сам хотел написать но забыл(((( и еще пару идей, притри выпускную плоскость из карбюратора то есть то место или часть, которой он к цилиндру ставиться, после попробуй шприцом бензин в свечку, не получиться попробуй завести без воздушного фильтра, если не заведется то попробуй еще опять же без фильтра заводить и при этом закрывать ему воздух рукой (то есть регулировать подачу воздуха) делая доступ или больше или меньше. извени если непонятно написал, сам знаеш проще показать чем обьяснить. ах да совсем забыл перед всеми эксперементами проверь искру а потом прожги свечу на газовой плите (только её нижнюю часть металическую) и дерзай на горячую свечу заводить. я так заводил даже такие аппараты которые с толкоча даже не подхватывали


    так стоп не расмотрел фото одно.... на последнем фото этот патрубок на карбюратор идет? если да то не на карбюраторе плоскость претри а на этом патрубке, еще на всякий случай перебери карбюратор вдруг это он переливает. и что то чует мое сердце это он помер не из за расточки впускного отверстия (ведь у патрубка диаметр остался тот же что и был) полезь в карбюратор всё таки.... может брат до него добрался а тебе не сказал, и забыл поставить иглу или не правельно собрал, вобщем полюбому перебери карбюратор
    написал: Axel_Sniper   |   27 марта 2012 20:23   |   На сайте с: 25.03.2012   |


    Посетители
    Имя: Кристиан
    Публикаций: 16
    Комментариев: 179
    да, на последнем фото патрубок к карбу,
    и спс за совет, безмерно благодарен!

    обязательно попробую


    --------------------
    доки есть - ума не надо ! :))
    написал: тема999   |   27 марта 2012 21:11   |   На сайте с: 21.12.2010   |


    Посетители
    Имя: артем
    Публикаций: 4
    Комментариев: 606
    да такой тюнинг любой аппарат угробит тут два варианта либо этот двигатель восстанавливать или поставить какойнибудь другой?тебе решать все изложенные варианты ремонта выше я поддерживаю но могу еще один вариант рредложить расточить железяку и вставить её, прикрепить, тем самымм вернуть потеренные 4-5мм и все ок но нужен токарь .,
    написал: Axel_Sniper   |   28 марта 2012 13:24   |   На сайте с: 25.03.2012   |


    Посетители
    Имя: Кристиан
    Публикаций: 16
    Комментариев: 179
    Во блин, смотрите какая классная идея смотреть всем !
    http://www.scootertuning.de/project-corner/410784-hercules-prima-110ccm-rennmop.
    html
    А если бы мне так сделать?

    я имею хорошенькую сумму что-бы эту задумку осуществить goodgood
    Стоит пробовать? pardon


    --------------------
    доки есть - ума не надо ! :))
    написал: Aziikus   |   28 марта 2012 14:17   |   На сайте с: 21.05.2011   |


    Посетители
    Имя: Азат
    Публикаций: 1
    Комментариев: 80
    Axel_Sniper - по моему это будет убого. Я бы сделал так как сказал тема999 .
    написал: Axel_Sniper   |   28 марта 2012 14:48   |   На сайте с: 25.03.2012   |


    Посетители
    Имя: Кристиан
    Публикаций: 16
    Комментариев: 179
    убого? если какой-то немец смог это сделать значит и я смогу good

    это не убого а радикально goodgood

    просьба, если кто-то разбирается в таком виде переделки, то я-б принял любой совет


    --------------------
    доки есть - ума не надо ! :))
    написал: тема999   |   28 марта 2012 20:04   |   На сайте с: 21.12.2010   |


    Посетители
    Имя: артем
    Публикаций: 4
    Комментариев: 606
    Axel_Sniper не делай этого только зря время потратишь и деньги делай как оригинал тем более с 50 кубового горшка много не выжмешь это не гоночный мопед, насчет резонатора можешь поставить но сначала сделай двигатель кстати посмотри в магазинах запчастей для китайской техники может быть найдешь что тебе надо ,китайцы все любят копировать
    написал: юпитер4   |   29 марта 2012 18:21   |   На сайте с: 4.01.2012   |


    Посетители
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 13
    Комментариев: 309
    лутьше иж возьми да не парься
    написал: Axel_Sniper   |   29 марта 2012 18:46   |   На сайте с: 25.03.2012   |


    Посетители
    Имя: Кристиан
    Публикаций: 16
    Комментариев: 179
    Да Пля! вы меня задалбали уже с-о своими продай выкинь купи другое! Я ВАС НАФИК ВЫКИНУ!


    --------------------
    доки есть - ума не надо ! :))
    написал: mek   |   29 марта 2012 20:05   |   На сайте с: 7.07.2010   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 4
    Комментариев: 174
    значит так, бенз и не будет поступать в КЗ так как из за расточки поршень наверняка не запирает вкускное окно и бензин не поступает в КЗ, ведь горючая смесь поступает не на напрямую в ЗК а через коленчатый вал давлением создаваемым поршнем, а сейчас у тебя там нету никакого давления и поэтому топливо засасывает и не прогоняет через продувочные окна на цилиндре. выход прост, навари сваркой в том месте где сточили и обточи АККУРАТНО напильником мелким до стандарта, я думаю в инете можно найти размер окна
    написал: GEORAID   |   29 марта 2012 21:03   |   На сайте с: 26.11.2011   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Александр
    Публикаций: 1
    Комментариев: 202
    Все равно Карпаты круче.
    Карпаты бро!


    --------------------
    К Э П
    написал: Axel_Sniper   |   30 марта 2012 17:28   |   На сайте с: 25.03.2012   |


    Посетители
    Имя: Кристиан
    Публикаций: 16
    Комментариев: 179
    GEORAID вали отсюда, тока людей достаешь со своим карпаты!

    mek спс брат! респектос от всей души вот терь я понял в чем причина! goodgood


    --------------------
    доки есть - ума не надо ! :))
    написал: mek   |   30 марта 2012 17:47   |   На сайте с: 7.07.2010   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 4
    Комментариев: 174
    Axel_Sniper
    незачто, обращайся если что
    написал: Premier.rus   |   30 марта 2012 19:00   |   На сайте с: 14.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 26
    Имя: Денис
    Публикаций: 2
    Комментариев: 38
    :)вот ты долго доходил.... Я ж тебе вариант со сваркой еще давно подкинул. Но смотри так как цилиндр алюминиевый то и наплавлять надо алюминием так как обычный метал может не свариться (на что я думаю у тебя наврятли такой аппарат будет дома стоять)
    написал: Axel_Sniper   |   30 марта 2012 23:07   |   На сайте с: 25.03.2012   |


    Посетители
    Имя: Кристиан
    Публикаций: 16
    Комментариев: 179
    я знаю что нужно алюминием варить goodgood но за таким добром прийдется в столицу ехать nea


    --------------------
    доки есть - ума не надо ! :))
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Пользуетесь ли Вы руководством по эксплуатации при ремонте своего мотоцикла?

    Да
    Нет
    Что это такое?


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 25
    ---------------------------
    Фотография 18
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад