Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы

Мой путь от Восхода к Японцу...



Привет всем! Начну просто: зовут Романом, живу в Новосибирске.

Вот что интересного про свою мото жизнь могу рассказать: Началось все в 16 лет, с Восхода 3м. На нем откатал пару месяцев по полям. Компрессия была хреновая, искра тоже... Зато фара с приборкой от Минска krutoy ))

 

 

 

Поменял свой Восход на Яву 634... После восхода казалось что она просто самолет)) На неё поставил новые поршня, карбюратор. Только поехал обкатывать, закусило трос газа taunt . Поршня и цилиндры в хлам))) Поставил новые, и началось: то два горшка молотят, то один...

 

 

Других фоток не осталось(( На ремонте двигла...

 

Затем были три мопеда 50сс японских, два Super Jog ZR и  Dio 35 ZX

 

 

 

 

 

 



Откатал на мотиках 4 месяца, с апреля по июль. Заколебали 60 км/ч, заколебала табуреточная посадка... Вобщем захотел МОТОЦИКЛ. Непременно японский, и непременно в пластике)) Почитал обзоры, форумы. Искал 400 кубов, и чтоб размером был нормальный, и чтоб вдвоем комфортно ездить. Выбрал Kawasaki ZZ-R 400. Тут же нашел в мотосалоне Доктор-Кар подходящий зизер 95го года, состояние внешне более/менее, по технической части все было отлично за исключением вилки - текли сальники.

 

 

 

 

 

 

 

Последнее фото вырезано из видео. Зимой зизер ездил не очень хочу я вам сказать)) Тут ему далеко до советской техники...

Отъездил на нем 3 месяца, накатал 14 000км, целыми днями с него не слазил. Удобный, большой, ветрозащита такая, что даже в дождь сухой остаешься. В задний кофр влазиет упаковка 6 банок Клинского, а так же сумка с тетрадками в институт))) По сравнению с Явой и автомобилями – просто ракета, казалось тогда. Вобщем от езды получал только удовольствие, и воспоминания о нем у меня только приятные. К концу сезона динамики стало не хватать, Зизер 400 в принцепе-то по разгону дохленький. 1я передача до отсечки 70, 2я - 100, и набирается эта сотня за 5,5 секунд. К слову говоря можно подумать это более-менее, но из-за больших туристических размеров обтекателя и веса ходовой после 120-130 км/ч мотор окончательно теряет всю прыть.. По сути зизер 400 - это шестисотка с уменьшенным объемом двигателя. Обвес и ходовка идентичны ZZ-R 600 на 100%. Сухой вес мотоцикла составляет 196 килограмм, +двигатель стоит не самый резвый в классе 400. Плюсы этого мотоцикла в его размерах: при моих 184 см роста, он мне ничуть не мал. Пассажиру места тоже с запасом. Да и на улице Зизер смотрится как взрослый большой байк.

    В начале ноября ZZ-R был благополучно поставлен в гараж, пережив за осень мой вылет через руль, когда я не заметил натянутую цепь на парковке и небольшой удар передним пластиком в задницу девятки... К весне пластик был восстановлен, только вот переднее крыло восстановлению не подлежало:

 

 

 

 

   Весной бало решено что нужен новый байк, более мощный и скорее всего спорт. В начале апреля зизер нашел себе нового хозяина... Теперь встал вопрос, что же брать? Главным претендентом был ZXR 400-2, в силу его достаточно больших размеров по сравнению с тем же GSX-R 400, 400 RR и прочими чесоточными пулялками, на которые я тупо не влазил. Так же смотрел на бандиты (GSF) 400, которые тоже оказались мне малы((

   В итоге был найден Suzuki GSX-R 750 L (1990) год, за очень привлекательную цену. Без всяких на*бок, мот был элементарно не нужем владельцу. Продавал его достаточно известный в определенных кругах байкер. После осмотра на следующий же день я приехал с деньгами, вечером байк был у меня...

 

 

 

   Требовалась замена резины, колодок на задЕ, масла... Внешне мот был был на 5+  свежая краска, переделан под стритфайтер, ибо пластик 90го года мягко говоря ужасен. Полированная рама и диски, стрит морда, короткий прямоток, хвост задран проставкой под амморт, хвост из стеклопластика... Армированные шланги. Стритовый руль LSL. Стоит полный прямоточный титановый выхлоп K2, правда сам конец неизвестно какого производителя и дико орущий... В карбах диноджет настроенный под выхлоп и фильтры-нулевики, все как полагается. На отсечке джиксер дико пулял огнем из прямотока - карбы все же немного богатили, но зато какое зрелище в темноте)))

   Первый тест-драйв был произведен на следующее утро, 12 апреля 2011:

 

 

   Сел сразу с другом. Прямая трасса… Первая передача, газ в ПОЛручки… и… мужики, это был п**дец. Переднее почти оторвалось, вторая передача, эффект тот же.  Я смотрел на спидометр, и не знал когда закончится вторая… 165. С пассажиром все время задирает морду.  Оттормозился, слез.  Друг, заядлый автолюбитель, стоял и тупо молчал. Видимо все еще какал (извините  laugh1 ))). В стоковом моторе 115 кобыл, + этот еще заряжен - у мотора просто бешеный отклик на ручку газа...За что мне полюбился этот мотор, так за отменную тягу в середине и еще больший подхват на верхах. Крутящий момент более растянутый, по сравнению с современными спортами, которые не едут тысяч до девяти, лишь потом дают бешеный пинок в задницу. Тут же мотор ровно и очень мощно раскручивает с 4000 до 8500, затем вовсе отрывает руки... Правильно выразился бывший хозяин: «у этого мотака мотор как выключатель – открыл ручку и смотришь: 150-180-200, а он все разгоняется...»

После зизера передачи кажутся неимоверно длинными: первая 115, вторая 165, третья... а ХЗ, там уже не до спидометра)))  На первой и второй задирается в свечу с газа. Сколько в этот момент на спидометре? Вот и мне страшно))) В свече пока ездить так и не научился... Так же отмечу что толстенная вилка перевернутого типа - это просто супер, особенно после мягкого тощего зизеровского телескопика)))

Мощности мотора мне хватает вполне, не столько сколько на свежем спорт литре конечно, но зато характер мотора ровнее, как я писал выше: высокие обороты впринципе не люблю... Блже к середине лета буду брать такой-же, 750, только свежее годом и в пластике…

Из неприятностей:

1. Расход переваливает за 10 литров спокойно

2. На 170 км/ч один раз поймал вобблинг**

3. В повороте на 60 км/ч поскользнулся, протер крышку мотора левую, сейчас стоит новенькая.

4. Не смотря на всю красоту открытого взору двигателя стритфайтера, ветрозащита пластика мне всеже кажется важнее - на 220 голову отрывает уже не по-детски((

5. Воздушно-маслянного охлаждения летом в пробках не достаточно.

6. Часто, каждые 500 км, воздушные фильтры нужно обслуживать.

7. Воздушно-маслянный мотор по сравнению с жидкосным очень шумный.

 

**Вобблинг (англ. wobbling, wobble, в народе — расколбас) — эффект возникновения на большой скорости нарастающих колебаний переднего колеса мотоцикла относительно курсового направления. Другое название — «шимми». Определение взято из Википедии.

От себя добавлю, что когда после откручивания газа на 170 км/ч у меня однажды начал дико колбаситься руль, а потом и весь мотоцикл, я уже приготовился умереть... Ну или покалечиться как минимум black_eye ))) Справился элементарно, расслабил руки и торс, мотоцикл выровнялся. Просит джиксер все-таки рулевого демпфера...

   Вроде бы расхвалил до небес свой старенький джиксер? Да, для меня после зизера и совков - это просто истребитель. Но за современными спортами 750 и 1000 ссм ему естесственно не угнаться, ведь их мощь переваливает за 150 лошадей, управляемость его так же не идеальна в наши дни. Тем не менее я просто влюблен в свой первый серьезный байк.

  Напоследок еще фото:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Вот такой он в пластике:

 

 

 

 

 

Последнее  фото еще со старой мордой...

Сейчас залью видео на Ютуб, ссылки скину ниже.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ РЕБЯТА!!!

 

 




Ваша оценка:   

 (голосов: 8)












Автор новости: gauss--x
Комментарии:
написал: GEORAID   |   18 декабря 2011 23:37   |   На сайте с: 26.11.2011   |


Посетители
Регион: 64
Имя: Александр
Публикаций: 1
Комментариев: 202
С 16 лет все началось... фигня, я с 9 лет на мопеде рассекал, потом на Вятке электроне, потомпланета, а ща ява.


--------------------
К Э П
написал: PLANKA 56   |   18 декабря 2011 23:53   |   На сайте с: 29.01.2011   |


Посетители
Имя: --
Публикаций: 5
Комментариев: 777
тезка я тоже с восхода 3 м начинал но мотожизнь у тебя покруче..
respekt чувак!


--------------------
мото рулит!
написал: gauss--x   |   19 декабря 2011 00:05   |   На сайте с: 14.12.2011   |


Посетители
Регион: 54
Имя: Роман
Публикаций: 3
Комментариев: 16
Спасибо!)) Да, Восход - та еще потеха!

ВИДЕО выложил в раздел "Мото-Видео"
Жду комментариев...
написал: assasin   |   19 декабря 2011 00:13   |   На сайте с: 16.03.2011   |


Посетители
Регион: 68
Имя: Николай
Публикаций: 0
Комментариев: 100
бли,круто, у нас на 30 первая кончается а тут...... жалко наш мотопром
написал: black-79   |   19 декабря 2011 00:23   |   На сайте с: 3.12.2011   |


Посетители
Регион: 57
Имя: Николай
Публикаций: 11
Комментариев: 147
Я начинал-12лет-2 газульки, верховина,электрон,16 лет-тулица,планета-3-01.Планеты5,Юпитеры5, теперя ямаша fz6s 2005г.в. Хотел купить поначалу хонду сиби400,потом сиби750, но корешь отговорил-зачем тебе колян эти трофеи, поищем. Вот я и купил ямаху, в последствии прокатился на сиби 400=ничего агрегат, но ямаша по сравнению с ней-ракета. Не жалею и другой пока не хочу.
Будьте аккураатнее на своих самолетах. У меня права с 16 лет на мото


--------------------
ИЖ. День ездИЖ-два пИЖком
написал: Shkiper   |   19 декабря 2011 06:29   |   На сайте с: 9.09.2011   |


Посетители
Имя: Артём
Публикаций: 0
Комментариев: 302
серьёзная техника , пъяным не поездиш
написал: Кирьян   |   19 декабря 2011 10:15   |   На сайте с: 19.03.2011   |


moderator
Регион: 34
Имя: Кирилл
Публикаций: 8
Комментариев: 215
Shkiper вот вот, пожалуй это единственный серьёзный минус


--------------------
Мой Юпитер
/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
написал: defol   |   19 декабря 2011 10:28   |   На сайте с: 7.04.2011   |


Посетители
Имя: Ден
Публикаций: 0
Комментариев: 178
На кавасаке в коробку не пришлось лазить, а то у них вечная беда со второй передачей!
А хонду не рассматривал как вариант!?( моторы у них достаточно выносливые и мощные!) У меня был сузуки рф 400куб , отличный был мот красивый обвес, четко ускорялся, но бесила коробка, была грубая и часто ловилась псевдо нейтраль ( в принцепе это везитная карточка всех сузук, коробка грубая но надежная) Еще из косяков топливная система, карбюры требовали тщательного ухода, фишка: прое**л обслуживания карбюров, сразу переливал и уничтожал свечи!! А так мот как спорттурист отличный! 2й Был хонда сибиван тоже 400 куб. Скажу проще как говорят все люди которые на нем ездили- это спорт байк который забыли одеть в пластик! из косяков этого мота я нашел только мягкий задний амортизатор, но эта болезнь лечится! После сиба решил что хондовский логотип не сменю! 3й чопер хонда стид 600куб - мот классный, но очень вялый через год расстался, решил что чопер должен быть не менее литра! Сейчас нет ничего 2х колесного хочу весной брать хонду сбр 1100 которая в юбке (обвесе).Ну а марка кавасаки, я считаю самой не удачной техникой у японцев, уж больно у них слабых мест много! Да идвиган вялый!
написал: DenisAleksin   |   19 декабря 2011 15:47   |   На сайте с: 13.06.2011   |


Посетители
Имя: Денис
Публикаций: 0
Комментариев: 99
Очень интересная история=) Мой первый аппарат был в 12 лет (DELTA 2 двух скоростная), ЩА Иж Юпитер 4. и еще юпитер 2
написал: cfes   |   19 декабря 2011 17:00   |   На сайте с: 16.04.2011   |


Посетители
Регион: 70
Имя: Данил_70 RUS
Публикаций: 0
Комментариев: 112
дааа... байк чума!!! ya_za
мой первый дельта-капач (2в1)
с ручной коробкой,
затем юпак-5
написал: gauss--x   |   19 декабря 2011 17:03   |   На сайте с: 14.12.2011   |


Посетители
Регион: 54
Имя: Роман
Публикаций: 3
Комментариев: 16
defol, коробка на Кавах действительно слабая, не знаю как на новейших, но на старых - точно. У меня проблем с КПП не было, хотя многие после того как пооджигают на Зизере, ремонтируют вторую - не понимают люди что он не для этого сделан.
На Сузучью КПП ты зря грешишь. Не Хондовская конечно, но лучше той же Ямахи и Кавы. По мне если спорт-турер - то Зизер, РФки не люблю, внешний вид не нравится абсолютно, хотя по динамике они превосходят. Двигатели Кавасаки резче и мощнее хондовских, но слабых мест действительно много.
CBR 1100XX чтоли хочешь, дрозд который?
написал: defol   |   19 декабря 2011 17:42   |   На сайте с: 7.04.2011   |


Посетители
Имя: Ден
Публикаций: 0
Комментариев: 178
Да он самый cbr! Но мотор кавасаки с хондовским ни когда не сравнится с сузуки потягаться еще можно, но не с кавой!На счет зизира я хотел его брать из - за его обвеса на нем он работает на все 100% и смотриться классно, но не стал! После сузуки катнулся на zzr, не то! И из всех 400 куб больше всех мне понравился сибиван, элостичный двиг очень мощный, мощнее чем на рф на потхвате, мот прощает очень много ошибак и поймать на нем как ты выразился воблинг, надо быть полным чайником, а в обще сколько людей столько мнений! Главное чтоб самому нравилось! У меня лично душа лежит больше к хонде. smoke К стате на новых кавасаках такое же бл***во! Но на мотах больших объемах, коробка не много по прочней, но не айс! а на зизирах коробка хотид 25000км и на ремонт, если отжигать то еще быстрее!
написал: gauss--x   |   19 декабря 2011 18:38   |   На сайте с: 14.12.2011   |


Посетители
Регион: 54
Имя: Роман
Публикаций: 3
Комментариев: 16
Мой зизер был продан с пробегом 53 000, вторая не ремонтировалась ни разу.
Вобблинг нельзя поймать из-за того что ты чайник, это зависит от геометрии шасси мотоцикла и дорожных условий.
Самые "дурные", Если так можно выразиться двигатели из Японских - это Ямаха, Самые мощьные и быстрые - Сузуки, самые надежные - Хонда. Кава по мощи стоит между Сузой и Хондой, опережая последнюю. Сравнить к примеру GSX-R 1000 K1, CBR 1000RR, R1 и ZX10R того же года. Суза по мощи - вне кокуренции. Хонда - самый "Пушистый". Ямаха - лёгкий. Дальше ZX12R, GSX 1300R Hayabusa, CBR 1100XX. Самый мощный - Кава, самый быстрый - Суза. Есть знакомые, который сменили не один спортбайк, мнение едино: Хонда самая пушистая.
написал: defol   |   19 декабря 2011 19:16   |   На сайте с: 7.04.2011   |


Посетители
Имя: Ден
Публикаций: 0
Комментариев: 178
Не- не ты не загоняйся, я тебе про спорт туристов говорю 400куб. Ямаха без спорно не в конкуренции 400куб и выше, здесь я с тобой полностью соглашусь! А так я был обладателем и сузуки и хонды! компресия у хонды было по 14 очей, на рф 13. Из ходовки хондовская лучше чем на рф, кробка включается мягко без лишних толчков и четко в отличие от сузуки на котором она размазана( коробка у сузук надежная но грубая), мотор элостичнее и на подхват лучше! минус хонды нет обвеса, на скорости думаешь что голова оторвется Вот из-за ходовых качеств сибивана, я и говорю что вобблинг поймать надо сделать грубейшие ошибки, а именно быть чайником! у друга был зизер, но не то! Конечно может хонда с большим объемом против кавы и не встанет, может будет и слабее и пушистее,я не знаю у меня не было, но из 400куб я скажу точно хонда это самое-то и в плане обслуживания, но почему я избавился от сибиван не было обвеса для дальняков, скажу честно тяжело! Про 53000км быть такого не может, либо её уже япошки ремонтировали, либо ему ниразу не откручивали и ездили с крейсерской скоростью по трассе.
написал: gauss--x   |   19 декабря 2011 19:45   |   На сайте с: 14.12.2011   |


Посетители
Регион: 54
Имя: Роман
Публикаций: 3
Комментариев: 16
Действительно прошел 53000 без ремонта. Я и говорю что зизер это не спорт, если его по назначению использовать, то норм. Только вот туристов от хонды и ямахи в классе 400 я не знаю... или не припомню)) Но из спортиков 400, да, хонда пожалуй самая удачная в плане обслуживания и неприхотливости. 400RR возможно самый шустрай 400 спорт. Из классиков - GSF400 резвее сибихи должен быть, у него двигатель от GSX-R стоит. По CB1 знаю только что надежен офигенно. По обслуживанию хонда также самые распространенные.
Дурь ямахи заключается в остром подхвате, а мощь, именно мощь сузы - в бездонном крутящем моменте.
На счет вобблинга: какие ошибки необходимо совершить, чтобы его поймать?
С зизером или туристом каким-нибудть, даже с классиком хоть что делай, вобблинга не будет. А вот на спорты не зря ставят демпферы, дело не в опыте, а в геометрии самого мото. В MotoGP пилоты ловят расколбасы? Ловят. Так значит там чайники катаются чтоли?

P.S. я думал ты разговор ведешь о всех японских спортах вобщем)))
написал: Виктор30rus   |   19 декабря 2011 19:48   |   На сайте с: 8.01.2011   |


moderator
Регион: 30
Имя: Виктор
Публикаций: 3
Комментариев: 119
gauss--x
за сколько купил то? только честно
написал: defol   |   19 декабря 2011 19:54   |   На сайте с: 7.04.2011   |


Посетители
Имя: Ден
Публикаций: 0
Комментариев: 178
Да ладно, друг друга не поняли, короче не чего нам с тобой вы спаривать. drinks
Про вооблинг, я тебя наверное не сразу понял ( где ты только слово взял такое ужасное) Сколько повремени с японцами связан?
написал: gauss--x   |   19 декабря 2011 20:20   |   На сайте с: 14.12.2011   |


Посетители
Регион: 54
Имя: Роман
Публикаций: 3
Комментариев: 16
2 сезона на япошках уже;) Да ладно, вы_спаривать не чего, о разных вещах говорили...
написал: Юпарик   |   19 декабря 2011 21:48   |   На сайте с: 28.09.2011   |


Посетители
Имя: Игорь
Публикаций: 3
Комментариев: 140
Да... Неплохо... Японцы всё-таки тема как-никак... Зимой как они себя ведут на дороге то?


--------------------
IZH Respekt forever
написал: gauss--x   |   20 декабря 2011 09:57   |   На сайте с: 14.12.2011   |


Посетители
Регион: 54
Имя: Роман
Публикаций: 3
Комментариев: 16
Юпарик, зимой на спорте по гололеду вообще никак(( С места оч. тяжело стронуться, остановиться - тоже хРен. А по ходу движения, если ямка какая, переднее колесо вбок выпрыгивает сразу((( И 190 кг не всегда удержишь, когда они набок внезапно падают...
Переход на страницу:




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Одобряете ли вы установку музыки на мотоцикл?

Да, это здорово!
Считаю, что это допустимо
Отношусь нейтрально
Нет, плохая идея
Категорически нет!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

орехово
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад