Мой путь от Восхода к Японцу...
Привет всем! Начну просто: зовут Романом, живу в Новосибирске.
Вот что интересного про свою мото жизнь могу рассказать: Началось все в 16 лет, с Восхода 3м. На нем откатал пару месяцев по полям. Компрессия была хреновая, искра тоже... Зато фара с приборкой от Минска ))
Поменял свой Восход на Яву 634... После восхода казалось что она просто самолет)) На неё поставил новые поршня, карбюратор. Только поехал обкатывать, закусило трос газа . Поршня и цилиндры в хлам))) Поставил новые, и началось: то два горшка молотят, то один...
Других фоток не осталось(( На ремонте двигла...
Затем были три мопеда 50сс японских, два Super Jog ZR и Dio 35 ZX
Откатал на мотиках 4 месяца, с апреля по июль. Заколебали 60 км/ч, заколебала табуреточная посадка... Вобщем захотел МОТОЦИКЛ. Непременно японский, и непременно в пластике)) Почитал обзоры, форумы. Искал 400 кубов, и чтоб размером был нормальный, и чтоб вдвоем комфортно ездить. Выбрал Kawasaki ZZ-R 400. Тут же нашел в мотосалоне Доктор-Кар подходящий зизер 95го года, состояние внешне более/менее, по технической части все было отлично за исключением вилки - текли сальники.
Последнее фото вырезано из видео. Зимой зизер ездил не очень хочу я вам сказать)) Тут ему далеко до советской техники...
Отъездил на нем 3 месяца, накатал 14 000км, целыми днями с него не слазил. Удобный, большой, ветрозащита такая, что даже в дождь сухой остаешься. В задний кофр влазиет упаковка 6 банок Клинского, а так же сумка с тетрадками в институт))) По сравнению с Явой и автомобилями – просто ракета, казалось тогда. Вобщем от езды получал только удовольствие, и воспоминания о нем у меня только приятные. К концу сезона динамики стало не хватать, Зизер 400 в принцепе-то по разгону дохленький. 1я передача до отсечки 70, 2я - 100, и набирается эта сотня за 5,5 секунд. К слову говоря можно подумать это более-менее, но из-за больших туристических размеров обтекателя и веса ходовой после 120-130 км/ч мотор окончательно теряет всю прыть.. По сути зизер 400 - это шестисотка с уменьшенным объемом двигателя. Обвес и ходовка идентичны ZZ-R 600 на 100%. Сухой вес мотоцикла составляет 196 килограмм, +двигатель стоит не самый резвый в классе 400. Плюсы этого мотоцикла в его размерах: при моих 184 см роста, он мне ничуть не мал. Пассажиру места тоже с запасом. Да и на улице Зизер смотрится как взрослый большой байк.
В начале ноября ZZ-R был благополучно поставлен в гараж, пережив за осень мой вылет через руль, когда я не заметил натянутую цепь на парковке и небольшой удар передним пластиком в задницу девятки... К весне пластик был восстановлен, только вот переднее крыло восстановлению не подлежало:
Весной бало решено что нужен новый байк, более мощный и скорее всего спорт. В начале апреля зизер нашел себе нового хозяина... Теперь встал вопрос, что же брать? Главным претендентом был ZXR 400-2, в силу его достаточно больших размеров по сравнению с тем же GSX-R 400, 400 RR и прочими чесоточными пулялками, на которые я тупо не влазил. Так же смотрел на бандиты (GSF) 400, которые тоже оказались мне малы((
В итоге был найден Suzuki GSX-R 750 L (1990) год, за очень привлекательную цену. Без всяких на*бок, мот был элементарно не нужем владельцу. Продавал его достаточно известный в определенных кругах байкер. После осмотра на следующий же день я приехал с деньгами, вечером байк был у меня...
Требовалась замена резины, колодок на задЕ, масла... Внешне мот был был на 5+ свежая краска, переделан под стритфайтер, ибо пластик 90го года мягко говоря ужасен. Полированная рама и диски, стрит морда, короткий прямоток, хвост задран проставкой под амморт, хвост из стеклопластика... Армированные шланги. Стритовый руль LSL. Стоит полный прямоточный титановый выхлоп K2, правда сам конец неизвестно какого производителя и дико орущий... В карбах диноджет настроенный под выхлоп и фильтры-нулевики, все как полагается. На отсечке джиксер дико пулял огнем из прямотока - карбы все же немного богатили, но зато какое зрелище в темноте)))
Первый тест-драйв был произведен на следующее утро, 12 апреля 2011:
Сел сразу с другом. Прямая трасса… Первая передача, газ в ПОЛручки… и… мужики, это был п**дец. Переднее почти оторвалось, вторая передача, эффект тот же. Я смотрел на спидометр, и не знал когда закончится вторая… 165. С пассажиром все время задирает морду. Оттормозился, слез. Друг, заядлый автолюбитель, стоял и тупо молчал. Видимо все еще какал (извините ))). В стоковом моторе 115 кобыл, + этот еще заряжен - у мотора просто бешеный отклик на ручку газа...За что мне полюбился этот мотор, так за отменную тягу в середине и еще больший подхват на верхах. Крутящий момент более растянутый, по сравнению с современными спортами, которые не едут тысяч до девяти, лишь потом дают бешеный пинок в задницу. Тут же мотор ровно и очень мощно раскручивает с 4000 до 8500, затем вовсе отрывает руки... Правильно выразился бывший хозяин: «у этого мотака мотор как выключатель – открыл ручку и смотришь: 150-180-200, а он все разгоняется...»
После зизера передачи кажутся неимоверно длинными: первая 115, вторая 165, третья... а ХЗ, там уже не до спидометра))) На первой и второй задирается в свечу с газа. Сколько в этот момент на спидометре? Вот и мне страшно))) В свече пока ездить так и не научился... Так же отмечу что толстенная вилка перевернутого типа - это просто супер, особенно после мягкого тощего зизеровского телескопика)))
Мощности мотора мне хватает вполне, не столько сколько на свежем спорт литре конечно, но зато характер мотора ровнее, как я писал выше: высокие обороты впринципе не люблю... Блже к середине лета буду брать такой-же, 750, только свежее годом и в пластике…
Из неприятностей:
1. Расход переваливает за 10 литров спокойно
2. На 170 км/ч один раз поймал вобблинг**
3. В повороте на 60 км/ч поскользнулся, протер крышку мотора левую, сейчас стоит новенькая.
4. Не смотря на всю красоту открытого взору двигателя стритфайтера, ветрозащита пластика мне всеже кажется важнее - на 220 голову отрывает уже не по-детски((
5. Воздушно-маслянного охлаждения летом в пробках не достаточно.
6. Часто, каждые 500 км, воздушные фильтры нужно обслуживать.
7. Воздушно-маслянный мотор по сравнению с жидкосным очень шумный.
**Вобблинг (англ. wobbling, wobble, в народе — расколбас) — эффект возникновения на большой скорости нарастающих колебаний переднего колеса мотоцикла относительно курсового направления. Другое название — «шимми». Определение взято из Википедии.
От себя добавлю, что когда после откручивания газа на 170 км/ч у меня однажды начал дико колбаситься руль, а потом и весь мотоцикл, я уже приготовился умереть... Ну или покалечиться как минимум ))) Справился элементарно, расслабил руки и торс, мотоцикл выровнялся. Просит джиксер все-таки рулевого демпфера...
Вроде бы расхвалил до небес свой старенький джиксер? Да, для меня после зизера и совков - это просто истребитель. Но за современными спортами 750 и 1000 ссм ему естесственно не угнаться, ведь их мощь переваливает за 150 лошадей, управляемость его так же не идеальна в наши дни. Тем не менее я просто влюблен в свой первый серьезный байк.
Напоследок еще фото:
Вот такой он в пластике:
Последнее фото еще со старой мордой...
Сейчас залью видео на Ютуб, ссылки скину ниже.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ РЕБЯТА!!!
Другие новости похожие на "Мой путь от Восхода к Японцу...":
Автор новости: gauss--x
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1