Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 13
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 13
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Мой путь от Восхода к Японцу...
Привет всем! Начну просто: зовут Романом, живу в Новосибирске.
Вот что интересного про свою мото жизнь могу рассказать: Началось все в 16 лет, с Восхода 3м. На нем откатал пару месяцев по полям. Компрессия была хреновая, искра тоже... Зато фара с приборкой от Минска ))
Поменял свой Восход на Яву 634... После восхода казалось что она просто самолет)) На неё поставил новые поршня, карбюратор. Только поехал обкатывать, закусило трос газа . Поршня и цилиндры в хлам))) Поставил новые, и началось: то два горшка молотят, то один...
Других фоток не осталось(( На ремонте двигла...
Затем были три мопеда 50сс японских, два Super Jog ZR и Dio 35 ZX
Откатал на мотиках 4 месяца, с апреля по июль. Заколебали 60 км/ч, заколебала табуреточная посадка... Вобщем захотел МОТОЦИКЛ. Непременно японский, и непременно в пластике)) Почитал обзоры, форумы. Искал 400 кубов, и чтоб размером был нормальный, и чтоб вдвоем комфортно ездить. Выбрал Kawasaki ZZ-R 400. Тут же нашел в мотосалоне Доктор-Кар подходящий зизер 95го года, состояние внешне более/менее, по технической части все было отлично за исключением вилки - текли сальники.
Последнее фото вырезано из видео. Зимой зизер ездил не очень хочу я вам сказать)) Тут ему далеко до советской техники...
Отъездил на нем 3 месяца, накатал 14 000км, целыми днями с него не слазил. Удобный, большой, ветрозащита такая, что даже в дождь сухой остаешься. В задний кофр влазиет упаковка 6 банок Клинского, а так же сумка с тетрадками в институт))) По сравнению с Явой и автомобилями – просто ракета, казалось тогда. Вобщем от езды получал только удовольствие, и воспоминания о нем у меня только приятные. К концу сезона динамики стало не хватать, Зизер 400 в принцепе-то по разгону дохленький. 1я передача до отсечки 70, 2я - 100, и набирается эта сотня за 5,5 секунд. К слову говоря можно подумать это более-менее, но из-за больших туристических размеров обтекателя и веса ходовой после 120-130 км/ч мотор окончательно теряет всю прыть.. По сути зизер 400 - это шестисотка с уменьшенным объемом двигателя. Обвес и ходовка идентичны ZZ-R 600 на 100%. Сухой вес мотоцикла составляет 196 килограмм, +двигатель стоит не самый резвый в классе 400. Плюсы этого мотоцикла в его размерах: при моих 184 см роста, он мне ничуть не мал. Пассажиру места тоже с запасом. Да и на улице Зизер смотрится как взрослый большой байк.
В начале ноября ZZ-R был благополучно поставлен в гараж, пережив за осень мой вылет через руль, когда я не заметил натянутую цепь на парковке и небольшой удар передним пластиком в задницу девятки... К весне пластик был восстановлен, только вот переднее крыло восстановлению не подлежало:
Весной бало решено что нужен новый байк, более мощный и скорее всего спорт. В начале апреля зизер нашел себе нового хозяина... Теперь встал вопрос, что же брать? Главным претендентом был ZXR 400-2, в силу его достаточно больших размеров по сравнению с тем же GSX-R 400, 400 RR и прочими чесоточными пулялками, на которые я тупо не влазил. Так же смотрел на бандиты (GSF) 400, которые тоже оказались мне малы((
В итоге был найден Suzuki GSX-R 750 L (1990) год, за очень привлекательную цену. Без всяких на*бок, мот был элементарно не нужем владельцу. Продавал его достаточно известный в определенных кругах байкер. После осмотра на следующий же день я приехал с деньгами, вечером байк был у меня...
Требовалась замена резины, колодок на задЕ, масла... Внешне мот был был на 5+ свежая краска, переделан под стритфайтер, ибо пластик 90го года мягко говоря ужасен. Полированная рама и диски, стрит морда, короткий прямоток, хвост задран проставкой под амморт, хвост из стеклопластика... Армированные шланги. Стритовый руль LSL. Стоит полный прямоточный титановый выхлоп K2, правда сам конец неизвестно какого производителя и дико орущий... В карбах диноджет настроенный под выхлоп и фильтры-нулевики, все как полагается. На отсечке джиксер дико пулял огнем из прямотока - карбы все же немного богатили, но зато какое зрелище в темноте)))
Первый тест-драйв был произведен на следующее утро, 12 апреля 2011:
Сел сразу с другом. Прямая трасса… Первая передача, газ в ПОЛручки… и… мужики, это был п**дец. Переднее почти оторвалось, вторая передача, эффект тот же. Я смотрел на спидометр, и не знал когда закончится вторая… 165. С пассажиром все время задирает морду. Оттормозился, слез. Друг, заядлый автолюбитель, стоял и тупо молчал. Видимо все еще какал (извините ))). В стоковом моторе 115 кобыл, + этот еще заряжен - у мотора просто бешеный отклик на ручку газа...За что мне полюбился этот мотор, так за отменную тягу в середине и еще больший подхват на верхах. Крутящий момент более растянутый, по сравнению с современными спортами, которые не едут тысяч до девяти, лишь потом дают бешеный пинок в задницу. Тут же мотор ровно и очень мощно раскручивает с 4000 до 8500, затем вовсе отрывает руки... Правильно выразился бывший хозяин: «у этого мотака мотор как выключатель – открыл ручку и смотришь: 150-180-200, а он все разгоняется...»
После зизера передачи кажутся неимоверно длинными: первая 115, вторая 165, третья... а ХЗ, там уже не до спидометра))) На первой и второй задирается в свечу с газа. Сколько в этот момент на спидометре? Вот и мне страшно))) В свече пока ездить так и не научился... Так же отмечу что толстенная вилка перевернутого типа - это просто супер, особенно после мягкого тощего зизеровского телескопика)))
Мощности мотора мне хватает вполне, не столько сколько на свежем спорт литре конечно, но зато характер мотора ровнее, как я писал выше: высокие обороты впринципе не люблю... Блже к середине лета буду брать такой-же, 750, только свежее годом и в пластике…
Из неприятностей:
1. Расход переваливает за 10 литров спокойно
2. На 170 км/ч один раз поймал вобблинг**
3. В повороте на 60 км/ч поскользнулся, протер крышку мотора левую, сейчас стоит новенькая.
4. Не смотря на всю красоту открытого взору двигателя стритфайтера, ветрозащита пластика мне всеже кажется важнее - на 220 голову отрывает уже не по-детски((
5. Воздушно-маслянного охлаждения летом в пробках не достаточно.
6. Часто, каждые 500 км, воздушные фильтры нужно обслуживать.
7. Воздушно-маслянный мотор по сравнению с жидкосным очень шумный.
**Вобблинг (англ. wobbling, wobble, в народе — расколбас) — эффект возникновения на большой скорости нарастающих колебаний переднего колеса мотоцикла относительно курсового направления. Другое название — «шимми». Определение взято из Википедии.
От себя добавлю, что когда после откручивания газа на 170 км/ч у меня однажды начал дико колбаситься руль, а потом и весь мотоцикл, я уже приготовился умереть... Ну или покалечиться как минимум ))) Справился элементарно, расслабил руки и торс, мотоцикл выровнялся. Просит джиксер все-таки рулевого демпфера...
Вроде бы расхвалил до небес свой старенький джиксер? Да, для меня после зизера и совков - это просто истребитель. Но за современными спортами 750 и 1000 ссм ему естесственно не угнаться, ведь их мощь переваливает за 150 лошадей, управляемость его так же не идеальна в наши дни. Тем не менее я просто влюблен в свой первый серьезный байк.
Напоследок еще фото:
Вот такой он в пластике:
Последнее фото еще со старой мордой...
Сейчас залью видео на Ютуб, ссылки скину ниже.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ РЕБЯТА!!!
Автор новости: gauss--x
Комментарии:
написал:
GEORAID | 18 декабря 2011 23:37 | На сайте с: 26.11.2011 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: Александр
Публикаций: 1 Комментариев: 202
|
С 16 лет все началось... фигня, я с 9 лет на мопеде рассекал, потом на Вятке электроне, потомпланета, а ща ява.
--------------------
К Э П
|
|
написал:
PLANKA 56 | 18 декабря 2011 23:53 | На сайте с: 29.01.2011 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 5 Комментариев: 777
|
тезка я тоже с восхода 3 м начинал но мотожизнь у тебя покруче.. чувак!
--------------------
мото рулит!
|
|
написал:
gauss--x | 19 декабря 2011 00:05 | На сайте с: 14.12.2011 | |
|
Посетители
Регион: 54
Имя: Роман
Публикаций: 3 Комментариев: 16
|
Спасибо!)) Да, Восход - та еще потеха!
ВИДЕО выложил в раздел "Мото-Видео" Жду комментариев...
|
|
написал:
assasin | 19 декабря 2011 00:13 | На сайте с: 16.03.2011 | |
|
Посетители
Регион: 68
Имя: Николай
Публикаций: 0 Комментариев: 100
|
бли,круто, у нас на 30 первая кончается а тут...... жалко наш мотопром
|
|
написал:
black-79 | 19 декабря 2011 00:23 | На сайте с: 3.12.2011 | |
|
Посетители
Регион: 57
Имя: Николай
Публикаций: 11 Комментариев: 147
|
Я начинал-12лет-2 газульки, верховина,электрон,16 лет-тулица,планета-3-01.Планеты5,Юпитеры5, теперя ямаша fz6s 2005г.в. Хотел купить поначалу хонду сиби400,потом сиби750, но корешь отговорил-зачем тебе колян эти трофеи, поищем. Вот я и купил ямаху, в последствии прокатился на сиби 400=ничего агрегат, но ямаша по сравнению с ней-ракета. Не жалею и другой пока не хочу. Будьте аккураатнее на своих самолетах. У меня права с 16 лет на мото
--------------------
ИЖ. День ездИЖ-два пИЖком
|
|
написал:
Shkiper | 19 декабря 2011 06:29 | На сайте с: 9.09.2011 | |
|
Посетители
Имя: Артём
Публикаций: 0 Комментариев: 302
|
серьёзная техника , пъяным не поездиш
|
|
написал:
Кирьян | 19 декабря 2011 10:15 | На сайте с: 19.03.2011 | |
|
moderator
Регион: 34
Имя: Кирилл
Публикаций: 8 Комментариев: 215
|
Shkiper вот вот, пожалуй это единственный серьёзный минус
--------------------
Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
|
|
написал:
defol | 19 декабря 2011 10:28 | На сайте с: 7.04.2011 | |
|
Посетители
Имя: Ден
Публикаций: 0 Комментариев: 178
|
На кавасаке в коробку не пришлось лазить, а то у них вечная беда со второй передачей! А хонду не рассматривал как вариант!?( моторы у них достаточно выносливые и мощные!) У меня был сузуки рф 400куб , отличный был мот красивый обвес, четко ускорялся, но бесила коробка, была грубая и часто ловилась псевдо нейтраль ( в принцепе это везитная карточка всех сузук, коробка грубая но надежная) Еще из косяков топливная система, карбюры требовали тщательного ухода, фишка: прое**л обслуживания карбюров, сразу переливал и уничтожал свечи!! А так мот как спорттурист отличный! 2й Был хонда сибиван тоже 400 куб. Скажу проще как говорят все люди которые на нем ездили- это спорт байк который забыли одеть в пластик! из косяков этого мота я нашел только мягкий задний амортизатор, но эта болезнь лечится! После сиба решил что хондовский логотип не сменю! 3й чопер хонда стид 600куб - мот классный, но очень вялый через год расстался, решил что чопер должен быть не менее литра! Сейчас нет ничего 2х колесного хочу весной брать хонду сбр 1100 которая в юбке (обвесе).Ну а марка кавасаки, я считаю самой не удачной техникой у японцев, уж больно у них слабых мест много! Да идвиган вялый!
|
|
написал:
DenisAleksin | 19 декабря 2011 15:47 | На сайте с: 13.06.2011 | |
|
Посетители
Имя: Денис
Публикаций: 0 Комментариев: 99
|
Очень интересная история=) Мой первый аппарат был в 12 лет (DELTA 2 двух скоростная), ЩА Иж Юпитер 4. и еще юпитер 2
|
|
написал:
cfes | 19 декабря 2011 17:00 | На сайте с: 16.04.2011 | |
|
Посетители
Регион: 70
Имя: Данил_70 RUS
Публикаций: 0 Комментариев: 112
|
дааа... байк чума!!! мой первый дельта-капач (2в1) с ручной коробкой, затем юпак-5
|
|
написал:
gauss--x | 19 декабря 2011 17:03 | На сайте с: 14.12.2011 | |
|
Посетители
Регион: 54
Имя: Роман
Публикаций: 3 Комментариев: 16
|
defol, коробка на Кавах действительно слабая, не знаю как на новейших, но на старых - точно. У меня проблем с КПП не было, хотя многие после того как пооджигают на Зизере, ремонтируют вторую - не понимают люди что он не для этого сделан. На Сузучью КПП ты зря грешишь. Не Хондовская конечно, но лучше той же Ямахи и Кавы. По мне если спорт-турер - то Зизер, РФки не люблю, внешний вид не нравится абсолютно, хотя по динамике они превосходят. Двигатели Кавасаки резче и мощнее хондовских, но слабых мест действительно много. CBR 1100XX чтоли хочешь, дрозд который?
|
|
написал:
defol | 19 декабря 2011 17:42 | На сайте с: 7.04.2011 | |
|
Посетители
Имя: Ден
Публикаций: 0 Комментариев: 178
|
Да он самый cbr! Но мотор кавасаки с хондовским ни когда не сравнится с сузуки потягаться еще можно, но не с кавой!На счет зизира я хотел его брать из - за его обвеса на нем он работает на все 100% и смотриться классно, но не стал! После сузуки катнулся на zzr, не то! И из всех 400 куб больше всех мне понравился сибиван, элостичный двиг очень мощный, мощнее чем на рф на потхвате, мот прощает очень много ошибак и поймать на нем как ты выразился воблинг, надо быть полным чайником, а в обще сколько людей столько мнений! Главное чтоб самому нравилось! У меня лично душа лежит больше к хонде. К стате на новых кавасаках такое же бл***во! Но на мотах больших объемах, коробка не много по прочней, но не айс! а на зизирах коробка хотид 25000км и на ремонт, если отжигать то еще быстрее!
|
|
написал:
gauss--x | 19 декабря 2011 18:38 | На сайте с: 14.12.2011 | |
|
Посетители
Регион: 54
Имя: Роман
Публикаций: 3 Комментариев: 16
|
Мой зизер был продан с пробегом 53 000, вторая не ремонтировалась ни разу. Вобблинг нельзя поймать из-за того что ты чайник, это зависит от геометрии шасси мотоцикла и дорожных условий. Самые "дурные", Если так можно выразиться двигатели из Японских - это Ямаха, Самые мощьные и быстрые - Сузуки, самые надежные - Хонда. Кава по мощи стоит между Сузой и Хондой, опережая последнюю. Сравнить к примеру GSX-R 1000 K1, CBR 1000RR, R1 и ZX10R того же года. Суза по мощи - вне кокуренции. Хонда - самый "Пушистый". Ямаха - лёгкий. Дальше ZX12R, GSX 1300R Hayabusa, CBR 1100XX. Самый мощный - Кава, самый быстрый - Суза. Есть знакомые, который сменили не один спортбайк, мнение едино: Хонда самая пушистая.
|
|
написал:
defol | 19 декабря 2011 19:16 | На сайте с: 7.04.2011 | |
|
Посетители
Имя: Ден
Публикаций: 0 Комментариев: 178
|
Не- не ты не загоняйся, я тебе про спорт туристов говорю 400куб. Ямаха без спорно не в конкуренции 400куб и выше, здесь я с тобой полностью соглашусь! А так я был обладателем и сузуки и хонды! компресия у хонды было по 14 очей, на рф 13. Из ходовки хондовская лучше чем на рф, кробка включается мягко без лишних толчков и четко в отличие от сузуки на котором она размазана( коробка у сузук надежная но грубая), мотор элостичнее и на подхват лучше! минус хонды нет обвеса, на скорости думаешь что голова оторвется Вот из-за ходовых качеств сибивана, я и говорю что вобблинг поймать надо сделать грубейшие ошибки, а именно быть чайником! у друга был зизер, но не то! Конечно может хонда с большим объемом против кавы и не встанет, может будет и слабее и пушистее,я не знаю у меня не было, но из 400куб я скажу точно хонда это самое-то и в плане обслуживания, но почему я избавился от сибиван не было обвеса для дальняков, скажу честно тяжело! Про 53000км быть такого не может, либо её уже япошки ремонтировали, либо ему ниразу не откручивали и ездили с крейсерской скоростью по трассе.
|
|
написал:
gauss--x | 19 декабря 2011 19:45 | На сайте с: 14.12.2011 | |
|
Посетители
Регион: 54
Имя: Роман
Публикаций: 3 Комментариев: 16
|
Действительно прошел 53000 без ремонта. Я и говорю что зизер это не спорт, если его по назначению использовать, то норм. Только вот туристов от хонды и ямахи в классе 400 я не знаю... или не припомню)) Но из спортиков 400, да, хонда пожалуй самая удачная в плане обслуживания и неприхотливости. 400RR возможно самый шустрай 400 спорт. Из классиков - GSF400 резвее сибихи должен быть, у него двигатель от GSX-R стоит. По CB1 знаю только что надежен офигенно. По обслуживанию хонда также самые распространенные. Дурь ямахи заключается в остром подхвате, а мощь, именно мощь сузы - в бездонном крутящем моменте. На счет вобблинга: какие ошибки необходимо совершить, чтобы его поймать? С зизером или туристом каким-нибудть, даже с классиком хоть что делай, вобблинга не будет. А вот на спорты не зря ставят демпферы, дело не в опыте, а в геометрии самого мото. В MotoGP пилоты ловят расколбасы? Ловят. Так значит там чайники катаются чтоли?
P.S. я думал ты разговор ведешь о всех японских спортах вобщем)))
|
|
написал:
Виктор30rus | 19 декабря 2011 19:48 | На сайте с: 8.01.2011 | |
|
moderator
Регион: 30
Имя: Виктор
Публикаций: 3 Комментариев: 119
|
gauss--x за сколько купил то? только честно
|
|
написал:
defol | 19 декабря 2011 19:54 | На сайте с: 7.04.2011 | |
|
Посетители
Имя: Ден
Публикаций: 0 Комментариев: 178
|
Да ладно, друг друга не поняли, короче не чего нам с тобой вы спаривать. Про вооблинг, я тебя наверное не сразу понял ( где ты только слово взял такое ужасное) Сколько повремени с японцами связан?
|
|
написал:
gauss--x | 19 декабря 2011 20:20 | На сайте с: 14.12.2011 | |
|
Посетители
Регион: 54
Имя: Роман
Публикаций: 3 Комментариев: 16
|
2 сезона на япошках уже;) Да ладно, вы_спаривать не чего, о разных вещах говорили...
|
|
написал:
Юпарик | 19 декабря 2011 21:48 | На сайте с: 28.09.2011 | |
|
Посетители
Имя: Игорь
Публикаций: 3 Комментариев: 140
|
Да... Неплохо... Японцы всё-таки тема как-никак... Зимой как они себя ведут на дороге то?
--------------------
IZH Respekt forever
|
|
написал:
gauss--x | 20 декабря 2011 09:57 | На сайте с: 14.12.2011 | |
|
Посетители
Регион: 54
Имя: Роман
Публикаций: 3 Комментариев: 16
|
Юпарик, зимой на спорте по гололеду вообще никак(( С места оч. тяжело стронуться, остановиться - тоже хРен. А по ходу движения, если ямка какая, переднее колесо вбок выпрыгивает сразу((( И 190 кг не всегда удержишь, когда они набок внезапно падают...
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|