Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Послушайте сердце!
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Всем привет!!!
Недавно копался в своих видео и нашел видео записи о юпоке,долго пересматривал их и слушал звон в цилиндрах,это пальчики,или что то другое может так звенеть, правда когда я меня поршня и пальчики,я не заменял медные втулки,что можете мне сказать???
Ну, во-первых, я не вижу виброгасителей в цилиндрах. От их отсутствия дополнительный звон, причем очень мощный. А во-вторых - это вроде нормальный звон Юпитера. У них, видишь ли, заводская недоработка во всем модельном ряду со слишком низким расположением пальца в поршне. В-третьих - если уж на то пошло, то втулка - прошлый век. Я понимаю, если бы палец крутился в поршне и намертво сидел в шатуне, но т.к. это не 4Т мотор, рекомендую заняться установкой шатунов с сепаратором в ВГШ.
написал:
vitalik666666 | 14 марта 2013 21:03 | На сайте с: 11.03.2013 |
Гости Регион: 31
Имя: Виталий
Публикаций: 2 Комментариев: 41
блин куры кричат сильнее юпака.
могу сказать кол-валам походу хана,и подшипникам на кол-валах. и пальчики не исключение.
написал:
vetal22 | 14 марта 2013 21:30 | На сайте с: 14.08.2011 |
Посетители Регион: 22
Имя: Виталий
Публикаций: 5 Комментариев: 37
vitalik666666 ну что поделаешь,деревня)))да и меня уже не радует про каленвалы,шатуны вроде не ходят вверх вниз,ток влево вправо,но это нормально я думаю,ну теперь как лето наступит,думаю заняться конкретно им!!!!
да и забыл написать на тахометр не обращайте внимания,так игрался)))
написал:
Romaz | 14 марта 2013 21:36 | На сайте с: 13.02.2013 |
А я думаю там всево по немногу. Четко выраженых стуков нету.
написал:
vitalik666666 | 14 марта 2013 21:39 | На сайте с: 11.03.2013 |
Гости Регион: 31
Имя: Виталий
Публикаций: 2 Комментариев: 41
в право в лево это не нормально,так не должно быть,я тоже думал это нормально,пока не задумался,а чё так быстро приходит хана поршневой,то поршни кик,то кольца часто сыпятся,а потом и цилиндрам кик. К стате я кол-валы сам перепресовывал на юпак,4 пары кол-валов,и не каких проблем.
написал:
vetal22 | 14 марта 2013 21:42 | На сайте с: 14.08.2011 |
Посетители Регион: 22
Имя: Виталий
Публикаций: 5 Комментариев: 37
да кстати,вспомнил,я когда новые поршня с пальчиками поставил,и начал сразу ему вливать без обкатки,это тоже может быть причиной стуков?
написал:
Norimyxxxo | 14 марта 2013 21:46 | На сайте с: 30.10.2012 |
шатуны вроде не ходят вверх вниз,ток влево вправо,но это нормально я думаю
чтобы этого не было надо под моторную звезду ложить волнистые шайбы
--------------------
Убивает не скорость, а резкая остановка.
написал:
vetal22 | 14 марта 2013 21:53 | На сайте с: 14.08.2011 |
Посетители Регион: 22
Имя: Виталий
Публикаций: 5 Комментариев: 37
Norimyxxxo я еще не разу не разбирал двиг полностью,как то ссыкотно что соберу не правильно
написал:
vitalik666666 | 14 марта 2013 21:53 | На сайте с: 11.03.2013 |
Гости Регион: 31
Имя: Виталий
Публикаций: 2 Комментариев: 41
vetal22 смотря как давал ему,и не перегревал его,я обычно новые ставлю поршня,на холостых минут 20 работает,потом глушу,водой обливаю,он под остыл,и я погнал гонять,и не жалуюсь.
написал:
vetal22 | 14 марта 2013 22:02 | На сайте с: 14.08.2011 |
Посетители Регион: 22
Имя: Виталий
Публикаций: 5 Комментариев: 37
vitalik666666 у меня все не так было,когда я их поставил,я не мог провернуть кик,пришлось с горочки протолкать,после этого я рванул как угорелый,по 80,без воздушного фильтра,просто по незнамки
написал:
vitalik666666 | 14 марта 2013 22:06 | На сайте с: 11.03.2013 |
Гости Регион: 31
Имя: Виталий
Публикаций: 2 Комментариев: 41
ну так то могут и пальцы за звенеть.Просто нужно что-бы новый поршень прошёл как бы так сказать закалку.
написал:
vetal22 | 14 марта 2013 22:12 | На сайте с: 14.08.2011 |
Посетители Регион: 22
Имя: Виталий
Публикаций: 5 Комментариев: 37
vitalik666666 и что мне теперь делать,другие лучше поставить??
написал:
Nik-Sero | 14 марта 2013 22:20 | На сайте с: 24.09.2012 |
чтобы этого не было надо под моторную звезду ложить волнистые шайбы
Да хорош! Это не Планета где стоит 2шайбы, а там одна волнообразная шайба должна стоять. И вооще если бы он не поставил эту шайбу, то там не стук был бы, а просто заклинил и всё. Он говорил про шатуны, что сам шатун качается в стороны на КВ, вообще это ещё допустимо на планете, на юпитере шатуны не должны люфтить вообще.
Что касается видео, на первом видео непонятно вообще что там работает. На втором, более или менее слышно, но всё тарахтит и это дело не во втулках или игольчатых подшипниках, вообще многие жалуются на эти игольчатые. Лучший вариант, если есть знакомый токарь, отдай ему купленные новые коленвалы пусть всё замерит и из качественной бронзы выточит тебе втулки с маслянными кантиками, для улучшенной смазки пальца, впресует их и ещё раз расточит под палец с толерансом 0,01 уже в ВГШ.
написал:
vitalik666666 | 14 марта 2013 22:23 | На сайте с: 11.03.2013 |
Гости Регион: 31
Имя: Виталий
Публикаций: 2 Комментариев: 41
да я не вижу смысла траты денег. Сделай поршневую нормально,что-бы в лево-право такого небыло,кол-валы нормальные,отцынтровать всё правильно,пальцы в поршня нормально вставить,втулки проверить где пальцы,по не обходимости заменить,желательно сделать всё в притык,и аккуратно,со временем притрётся всё,и сядит на место,а поршня смотри,если кольца не залегли,и мятин,царапин нету,и в гильзе без колец в натяг проходит то оставь,не обязательно менять,не забудь от нагара почистить на поршне отверствия под кольца. Я другу собирал двигатель так,проверил в деле,сам оболдел с движка,уже как год ездит всё окей.Теперь себе на двигатель покупаю потихоньку запчасти.
Nik-Sero согласен на счёт сипоратора,не для юпетера это,2 пары гильз выкинул.
написал:
vetal22 | 14 марта 2013 22:35 | На сайте с: 14.08.2011 |
Посетители Регион: 22
Имя: Виталий
Публикаций: 5 Комментариев: 37
у меня лежит двиг на нем стоят коленвалы и коробка,больше нечего нету,я даже не знаю в каком они состоянии,думаю если они в поряде то можно их воткнуть,СССР все же лучше чем нынешние
написал:
vitalik666666 | 14 марта 2013 22:46 | На сайте с: 11.03.2013 |
Гости Регион: 31
Имя: Виталий
Публикаций: 2 Комментариев: 41
конечно,если когда по шатуну с верху стучишь,и есть не очень сильный звон,то ставить можно,но тут ты от звона не избавишся,он всёравно будет.(((
Если шатун в право-влево ходит-это уже не дело.
написал:
Alves | 15 марта 2013 18:11 | На сайте с: 12.06.2012 |
в право в лево это не нормально,так не должно быть
Если шатун в право-влево ходит-это уже не дело.
Должно. Иначе при нагреве сепаратор в НГШ разнесет (а он кстати в Юпитере не очень хороший, обойма и иголки тонкие).
согласен на счёт сипоратора,не для юпетера это,2 пары гильз выкинул.
Смотря какие сепараторы ставите. У меня один знакомый тоже жаловался, а потом оказалось, что он покупал их по 20 рублей за штуку. Что он от них ожидал, спрашивается?
написал:
vitalik666666 | 15 марта 2013 19:20 | На сайте с: 11.03.2013 |
Гости Регион: 31
Имя: Виталий
Публикаций: 2 Комментариев: 41
Смотря какие сепараторы ставите. У меня один знакомый тоже жаловался, а потом оказалось, что он покупал их по 20 рублей за штуку. Что он от них ожидал, спрашивается?
и бронзу ставил,и медь,и какие-то советские подгоняли, обычно иглы вылетали в неизвестном направлении,и не известно как.
Должно. Иначе при нагреве сепаратор в НГШ разнесет (а он кстати в Юпитере не очень хороший, обойма и иголки тонкие).
на новых кол-валах не когда не встречал.
написал:
Alves | 15 марта 2013 21:35 | На сайте с: 12.06.2012 |
и бронзу ставил,и медь,и какие-то советские подгоняли, обычно иглы вылетали в неизвестном направлении,и не известно как.
У меня на моторе с 2000 года стоят КВ с сепараторами в ВГШ и при разборе мотора в 12-ом году я ничего такого не увидел.
на новых кол-валах не когда не встречал.
Перепрессовал недавно КВ, заменил шатуны (поставил с Минска) и сепараторы в ВГШ и НГШ с него же. В НГШ люфт "вверх-вниз" отсутствует вообще, а вот по сторонам чуть-чуть наклоняется. В этом нет ничего плохого вообще, т.к. во-первых ширина иголки не равна ширине НГШ (не 100% соприкосновение, а значит качение допустимо), а во-вторых при установке цилиндра на место шатун всё равно встанет строго по центру, ему некуда будет крениться.
написал:
Yupiter ish5 | 15 марта 2013 23:52 | На сайте с: -- |
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
У меня на моторе с 2000 года стоят КВ с сепараторами в ВГШ и при разборе мотора в 12-ом году я ничего такого не увидел.
Это чудо Alves ,ты единственный в мире,тебе повезло.
люфт "вверх-вниз" отсутствует вообще, а вот по сторонам чуть-чуть наклоняется
Alves не сравнивай новый перепресованный,и 20ти летний,там не где не указано что должно быть всё в притык(тут ты с умничал)
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.Зарегистрироваться в сервисе