Всем мотоциклистам, привет! Решил написать статейку о своем мотоцикле, от нечего делать. Уже от нечего делать.
Начну с того, что ездил я на обычной планете пятой, понял, что хочу что-нибудь другое. Продав ее, купил спорта. Был он давней мечтой, ну, мечты сбываются, хоть и не всегда так как хочешь.
Куплен был он в убитом состоянии, была куча запчастей на него, второй двигатель, звезды, цепи, вторая облицовка, и всего всего по мелочам. Его состояние на фотографиях. Купил я его в мае, так как я одиннадцатиклассником был на тот момент, ожидали меня экзамены, я особо не засиживался в гараже, не пытался его скорее восстановить и поставить на ход. Поэтому ждал начала июня, когда пройдут экзамены. И вот, день этот наступил, и я полностью погрузился в него. Я не хотел разбирать его полностью, но пришлось, двигатель родной был убит, собран криво, ужас
Коленвал с вертикальным люфтом, кольца с очень большим зазором, прокладок никаких не было, все везде было посажено на герметик, из всех щелей сифонило. Диски в сцеплении все обломаны. Было принято решение ставить второй двигатель, на него нужно было поставить поршневую и диски сцепления поменять. И вот, двигатель собран, уже ставлю на раму. Для начала хотел завести, чтобы убедиться, что все нормально, мало ли что. ТАКОЙ отдачи я еще никогда не получал... Завелся без всяких сложностей. Я конечно был очень рад, что все идет как по маслу. Но предстояло еще не мало, свет был, не работали повороты, зарядка была не важная. Пока что решил просто покататься, проверить как едет, что нужно еще доделать. После обычной планеты конечно - зверь. В первый день покатух возле дома (пока что) слетела цепь. Ну ладно. Долго мучился с тем, что не работали повороты, оказалось реле просто неисправно. Ну по проводке все, зарядка шла, ничего пока с ней не делал. Все сбивалось зажигание, я терпел, настраивал уже с закрытыми глазами. Потом все же заказал пару хреновин на БСЗ. Ждал пока придут. И тут контакты начали нормально работать.
Потихоньку начинал ездить. Был случай, как поехал ночью в город, и снова слетела цепь. И на следующий день, точнее в этот же день, пропала зарядка, еще и встал колом за километр от дома. Хорошо что помогли пацаны, которые проезжали на юпитере. Так бы катил. Ну и 3 недели, 3 недели, я искал зарядку. Как говорится, если долго мучиться, что-нибудь получится. К этому времени, желания ездить на нем уже никакого не было. Как бы он не валил. Зарядка была куда лучше, поставил БСЗ, двигатель стал работать просто отлично. Но уже было подано объявление о его продаже, уже был покупатель. А я на этот момент перетягивал сиденье, остальное было готово. Скажете, зачем продал, столько мучился, мечта мол. А вот потом и вылазит твоя мечта и показывает одно место. Мало он оставил о себе хороших впечатлений. Нет, не говорю что плохой мотоцикл. Он требует времени, у меня его уже нет. Да, было приятно говорить, когда меня спрашивали что у тебя за мотоцикл, а ты с гордостью говоришь что спорт, а многие отвечают что давно их не видели, тем более в таком состоянии, кто-то вообще никогда их не видел. Ну вроде все.
Всем безотказных коней и бензина с маслецом, а кому и без.