Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 7
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 7
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Прошу помощи у Юпитероводов. Настройка карбюратора
Столкнулся с проблемой на Юпитере. Неравномерное распределение горючей смеси из карбюратора по цилиндрам, вплоть до того что один (у меня левый) на холостом ходу работает четко и уверенно, а другой (у меня правый, со стороны генератора) работает абы как, вплоть до полного отключения.
то что это действительно неравномерное распределение горючей смеси по цилиндрам, а не что-то еще я убедился на 100%. У меня стоит БСЗ, искра лупит сразу в 2 цилиндра одновременно, свечи менял, так что зажигание исключено.
Знающие люди сказали что это из-за "Регулятора" (ИЖЮ3.0-3-1). на рисунке под номером 10.
посмотрел у себя, прокладки есть, регулятора нет. Куда и когда и кто его дел уже не найти. Поспрашивал в магазинах запчастей, о таком тоже не слышали, да и деталька явно копеешная, под заказ никто везти и искать ее не хочет (им волокиты больше).
Деталька действительно простая, самому сделать ее очень легко. Нужны только ее размеры. Если у кого-то она есть, прошу помочь и выложить в коментариях ее размеры. Буду очень признателен.
Автор новости: dmhalya
Комментарии:
написал:
KeshaGlebov | 26 июня 2011 18:00 | На сайте с: 17.08.2010 | |
|
Посетители
Имя: KeshaGlebov
Публикаций: 3 Комментариев: 162
|
А кто нить как проверить равномерно работают цилиндры или нет?
Мой метод такой: (додумался сам а потом когда уже стал планетоводом прочитал примерно тоже самое про юпитер в журнале. В журнале к ведущей звёздочке спидометр подцепляли и включали 4 скорость.) У меня уже был установлен Вазовский тахометр. Сделал из провода 2x крокодилов и тумблера 3х позиционного и накидываекшь крокодилы на катушки зажигания на клевмы где провода от кнопки "двигатель стоп" и поставив в среднее положените тумблер "оба цилиндра будут работать" запускаешь и прогреваешь двигатель. Прогрев двигатель подымаешь обороты прим. до 4000об\мин и фиксируешь, и тумблером поочерёдно отключаешь цилиндры. Смотришь какое происходит падение оборотов. Если разница есть, то, регулируешь кол-во смеси по цилиндрам той самой регулировочной шайбой между патрубком и карбюратором. В результате получишь мощный и приёмистый мотор. У меня разлёт вышел почти в 1000об\мин. Хотя я считал что всё ок отрегулировал.
Условия: Исправное и настроенное зажигание, Чистые свечи, Нормальный бензин, и как уже говорилось выше исправные салиники, поршневые кольца, и нет подсоса воздуха через прокладки.
|
|
написал:
dmhalya | 26 июня 2011 19:27 | На сайте с: 28.03.2011 | |
|
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
|
в условиях БСЗ невозможно вот так вот просто отключить одну свечу (цилиндр). Сгорит или комутатор или бобина.
inon фиг с ним с износом. мотоциклу уже 27 лет. Пока все норм в цилиндрах. Чтож мне на нем до пенсии ездить :) износится так износится.
В общем ездит пока, пусть ездит, черт с ним :)
|
|
написал:
FENDUL | 27 июня 2011 07:21 | На сайте с: 4.06.2011 | |
|
Посетители
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 117
|
Я,кстати,тоже хотел попробовать поставить звезду на 21 зуб.Сейчас стоит на 19 зубьев.Стоит попробовать или нет?Одни говорят,что безоговорочно стоит,а другие наотрез отговаривают......вроде как тянуть будет хуже,движок в нагрузке и т.д. и т.п.
--------------------
Мотоцикл-это самое лучшее изобретение,которое придумал человек!
|
|
написал:
dmhalya | 27 июня 2011 15:57 | На сайте с: 28.03.2011 | |
|
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
|
FENDUL ну я даже хз что сказать. в общем чем мне 19 не нравилось, то что на 4й под горку и по прямой больше полгаза не дашь, т.к. вибрации и рев сильный, такое впечатление что двигатель работает без нагрузки и развалится, разогнаться больше 90-100 км сложно, но зато конечно на 1-2-3 динамика отличная. Но я постоянно на 4й ездил, 3ю даже включать некогда, прет везде на 4.
на 21 зуб чем хороша, тем что в бугор ты уже включаешь 3ю и на ней гонит 80-90, а по прямой тебе 4я дает 100-120 без особых усилий. Плоха тем что на 1й скорость уже в районе 30 (слишком быстро для 1й) и динамика разгона похуже.
но в общем я пока на 21 поезжу, т.к. я часто один езжу, если ты чаще вдвоем катаешься и вас вес больше 150 то лучше наверно на 19 остаться
|
|
написал:
kasilkinvlad | 27 июня 2011 20:51 | На сайте с: 24.06.2011 | |
|
Посетители
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 40
|
Разбирал много Юпитеров, ни разу не видел этой "хитрейшей" шайбы в заводском варианте. Никогда не возникало желания её воспроизвести в гаражных условиях (хотя это очень просто), т.к. сильно сомневаюсь в её эффективности для регулировки синхронности цилиндров. Ищи другую причину. Размеров не ведаю; сними карбюратор, намажь привалочные плоскости "штанов" и карба маслом (или другой пачкающейся хренью), вставь между ними белую тонкую картонку и сними отпечаток. А размер язычка (и его положение) подбери индивидуально для своего мотора. Один карбюратор на два горшка - дань унификации в массовом производстве 70-80х годов и признак ущербности конструкторской мысли, уступившей качество количеству. Наверно, в своё время, такое решение было оправдано.
|
|
написал:
nimbus | 28 июня 2011 10:14 | На сайте с: 6.05.2011 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 7 Комментариев: 65
|
У меня юпитер 1988 г. у меня такая штуковина стоит между двумя прокладками. Мое мнение, что это штука не лишняя.
|
|
написал:
dmhalya | 28 июня 2011 11:32 | На сайте с: 28.03.2011 | |
|
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
|
nimbus будешь разбирать померяй размеры. даже не сам диаметр кольца, он то понятен. нужны размеры самого выреза (квадратика)
|
|
написал:
FENDUL | 29 июня 2011 08:03 | На сайте с: 4.06.2011 | |
|
Посетители
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 117
|
dmhalya,значит тоже буду ездить на 19-ти зубовой звездочке,так как часто езжу вдвоем и по степи.Думаю на 21 зуб по степи будет не очень,сильно быстро на 1-ой едет......все кочки пособираю!
--------------------
Мотоцикл-это самое лучшее изобретение,которое придумал человек!
|
|
написал:
Soohoy | 5 июля 2011 22:37 | На сайте с: 4.05.2011 | |
|
Посетители
Имя: Артем
Публикаций: 0 Комментариев: 1
|
регулятор нужен только при обкатке нового мотоцикла, потом он убирается, тебе надо поменять со стороны генератора сальник коленвала, потому что он пропускает воздух, нету вакума для подачи топлива в силиндр
|
|
написал:
Нариман | 7 июля 2011 12:06 | На сайте с: 31.05.2011 | |
|
Посетители
Регион: 16
Имя: Нариман
Публикаций: 0 Комментариев: 7
|
у меня похожая проблема : как только заводишь ,левый целиндр не работает и начинает работать после того как газ откроешь на полную или подождав 30 секунд на холостом обороте. и еще когда фары включаешь ,тоже отказывает .
|
|
|
Посетители
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 301
|
у меня было такое но после того как поменял контакты зажигания все прошло а до этого грешил на все
|
|
написал:
Нариман | 20 июля 2011 11:44 | На сайте с: 31.05.2011 | |
|
Посетители
Регион: 16
Имя: Нариман
Публикаций: 0 Комментариев: 7
|
менял контакты ,свечи, бобину менял тоже , не помогает . работал день , но после начал отказывать снова.
|
|
написал:
Lerik | 28 июля 2011 15:07 | На сайте с: 28.07.2011 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 1
|
Данная прокладка при проблемах с прокладками или компрессии в одном из цилиндров позволяет регулировать подачу топлива в разные цилиндры. Если все сальники в норме и подсоса нигде нет эта прокладка не нужна. Толщина 0.5 внутренний диаметр на карбюраторе, наружный +4мм. выступ 4мм в высоту 3 в ширину. Сверху выступ для удобства регулировки. Проверь прокладку межу патрубком и цилиндрами. У тебя возможно прокладка выступает вовнутрь. Оставь её на цилиндрах и аккуратно острым ножом обрежь по размеру каналов. И будет тебе счастье.
|
|
написал:
Leontiy | 14 сентября 2011 18:59 | На сайте с: 14.09.2011 | |
|
Посетители
Имя: леонтий
Публикаций: 0 Комментариев: 1
|
во первых одновременной искры на обеих цылиндрах там ни как не может быть.при сборке поршневой сначало прикрути штаны к цылиндрам а потом только цылиндры к картерине ,если до этого ты собирал не так возможно был перекос,а про эту пластину не грейся она там на хер не нужна.юпитера держу с12 лет,от отца достался.сам себе всё время собирал ну и другим когда попросят,сейчас правда взял себе планету 4,сломаную,опять сам собрал и в лес на ней гоняю.она конечьно по слабже юпитерка,но в лесу по выносливей.
|
|
написал:
колхозник | 2 ноября 2011 18:58 | На сайте с: 28.08.2011 | |
|
Посетители
Имя: артём
Публикаций: 0 Комментариев: 61
|
разбери полностью,все на сутки оставь в бензине (потом сам увидиш сколько там гомна),продуй.собери и полностью закрути топливный болт мне один инженер сказал что это на ижах только расход топлива увеличивает и арёт громче
|
|
написал:
артём Лесных | 3 февраля 2012 12:44 | На сайте с: 3.02.2012 | |
|
Посетители
Имя: артём
Публикаций: 0 Комментариев: 13
|
подскажите ,карбюратор юпитера 5 такойже как и у планеты 5 если нет чем он отличается
|
|
написал:
IZH Planeta 3 | 1 марта 2012 20:57 | На сайте с: 17.01.2012 | |
|
Посетители
Регион: 47
Имя: Макс
Публикаций: 0 Комментариев: 32
|
У меня на Юпитеровской двойке такая же лажа,но если газку припедорить,то правый горшок тоже врубается.Теперь понятно почему...
|
|
написал:
werwolf14 | 25 марта 2012 15:50 | На сайте с: 25.03.2012 | |
|
Посетители
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 1
|
я сегодня замеры сделаю нарисую и постораюсь к вечеру скинуть тебе его размеры всем кому надо могу еще че подсказать,)))))))))
че то не могу я рисунок скинуть тогда на пакльцах))))) внутренний диаметр по размеру выходного отверстия карба, внутренняя заслонка : высота ----- 0.73 см ширина 0.85см
с наружи можно любую лишь бы удобно было регулировать... сама по себе она в ширину 0.53 см
кто из екб могу дать образец , и вообще кто на ижах на открытие сезона едет?
|
|
написал:
sibir | 11 апреля 2012 07:12 | На сайте с: 10.04.2012 | |
|
Посетители
Имя: Илья
Публикаций: 2 Комментариев: 15
|
Да он вообще толку не дает))нафиг он тебе нужен)карбер смотри)еще от свечей зависит)я вот одну от иномарки сточил)4 кольца под неё и поехал)а на втором простая была)так он у меня второго догонял всегда)потом на второй тоже поставил иномаровскую и поехал)работает чисто:)
|
|
написал:
medvedeff1987 | 26 июня 2012 13:43 | На сайте с: 30.04.2011 | |
|
Посетители
Имя: Сергей
Публикаций: 0 Комментариев: 14
|
Кстати мне способ проверки цилиндров понравился:
"Мой метод такой: (додумался сам а потом когда уже стал планетоводом прочитал примерно тоже самое про юпитер в журнале. В журнале к ведущей звёздочке спидометр подцепляли и включали 4 скорость.) У меня уже был установлен Вазовский тахометр. Сделал из провода 2x крокодилов и тумблера 3х позиционного и накидываекшь крокодилы на катушки зажигания на клевмы где провода от кнопки "двигатель стоп" и поставив в среднее положените тумблер "оба цилиндра будут работать" запускаешь и прогреваешь двигатель. Прогрев двигатель подымаешь обороты прим. до 4000об\мин и фиксируешь, и тумблером поочерёдно отключаешь цилиндры. Смотришь какое происходит падение оборотов. Если разница есть, то, регулируешь кол-во смеси по цилиндрам той самой регулировочной шайбой между патрубком и карбюратором. В результате получишь мощный и приёмистый мотор. У меня разлёт вышел почти в 1000об\мин. Хотя я считал что всё ок отрегулировал.
Условия: Исправное и настроенное зажигание, Чистые свечи, Нормальный бензин, и как уже говорилось выше исправные салиники, поршневые кольца, и нет подсоса воздуха через прокладки". Чтобы на БСЗ проверить цилиндры и не спалить коммутатор, нужно всего лишь свечу воткнуть на не работающий горшок, искра уже будет,цепь закнута,все. Запасная всегда думаю есть,можно и с горшка снять.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|