Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 7
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 7
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Прошу помощи у Юпитероводов. Настройка карбюратора
Столкнулся с проблемой на Юпитере. Неравномерное распределение горючей смеси из карбюратора по цилиндрам, вплоть до того что один (у меня левый) на холостом ходу работает четко и уверенно, а другой (у меня правый, со стороны генератора) работает абы как, вплоть до полного отключения.
то что это действительно неравномерное распределение горючей смеси по цилиндрам, а не что-то еще я убедился на 100%. У меня стоит БСЗ, искра лупит сразу в 2 цилиндра одновременно, свечи менял, так что зажигание исключено.
Знающие люди сказали что это из-за "Регулятора" (ИЖЮ3.0-3-1). на рисунке под номером 10.
посмотрел у себя, прокладки есть, регулятора нет. Куда и когда и кто его дел уже не найти. Поспрашивал в магазинах запчастей, о таком тоже не слышали, да и деталька явно копеешная, под заказ никто везти и искать ее не хочет (им волокиты больше).
Деталька действительно простая, самому сделать ее очень легко. Нужны только ее размеры. Если у кого-то она есть, прошу помочь и выложить в коментариях ее размеры. Буду очень признателен.
Автор новости: dmhalya
Комментарии:
написал:
Тёмыч | 24 июня 2011 22:17 | На сайте с: 2.12.2010 | |
|
Посетители
Имя: Артём
Публикаций: 3 Комментариев: 58
|
Я не знаю, может у тебя на одном цилиндре что нибудь с колечками, залегли или ещё что нибудь...
|
|
написал:
kosmos | 24 июня 2011 22:37 | На сайте с: 22.06.2011 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 2 Комментариев: 16
|
насчет регулятора незнаю у самого на двух мотоциклах его нет и все четко редко вобще встречаю эту пластину и что она там может регулировать не понятно не думаю что из за него ,попробуй карбюратор чуть повернуть на тот цилиндор который не работает
|
|
написал:
виктор1 | 24 июня 2011 22:42 | На сайте с: 30.04.2011 | |
|
Посетители
Имя: Виктор
Публикаций: 7 Комментариев: 76
|
не поленись. набери в поиске запчасти для мотоциклов иж, поройся по сайтам найдешь закажи себе стоит она где то 10 рублей я видел.
|
|
написал:
dmhalya | 24 июня 2011 23:21 | На сайте с: 28.03.2011 | |
|
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
|
виктор1 перерыл все каталоги. в некоторых нашел, но как правило эти сайты уже давно не работают, либо там минимальный заказ на тысячу рублей. В том то и дело что не так то просто ее купить.
kosmos что значит повернуть??? он намертво прикручен 2мя болтами к штанам. его никак не повернуть. А регулирует пластинка это смесь. действует наподобии рассекателя.
Тёмыч я сам несколько дней голову ломал что может быть, но это именно неправильное наполнение горючей смесью. Колечки проверял, как и свечи, бронепровода, зажигание и все остальное. Даже сетки из глушака вынимал, думал может забились и выхлопу деваться некуда.
В общем нужны размеры пластинки. У кого есть замерьте плиз, буду благодарен
|
|
написал:
Кирьян | 24 июня 2011 23:27 | На сайте с: 19.03.2011 | |
|
moderator
Регион: 34
Имя: Кирилл
Публикаций: 8 Комментариев: 215
|
Этот делитель неплохо помогает скажу я вам. у меня была не равномерная компрессия в цилиндрах, и правый горшок всегда не дорабатывал, а левый наоборот. Вообщем поставил и все стало намного лучше, равномерное распределение залог ровной работы двигателя
--------------------
Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
|
|
написал:
dmhalya | 24 июня 2011 23:40 | На сайте с: 28.03.2011 | |
|
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
|
вот вот. такаяж фигня и у меня. правый недобирает бензина. по его работе сразу видно.
|
|
написал:
metalllistoff | 24 июня 2011 23:41 | На сайте с: 29.05.2011 | |
|
Посетители
Имя: Игорь
Публикаций: 2 Комментариев: 116
|
Был Юпитер,о такой штуке даже не знал!интересно...
--------------------
Жизнь в стиле Heavy metal..
|
|
написал:
dmhalya | 24 июня 2011 23:45 | На сайте с: 28.03.2011 | |
|
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
|
я сам не знал :) да вот говорят все беды оттого что нет ее, этой штучки. причем не один человек уже мне это говорит.
|
|
написал:
PLANKA 56 | 25 июня 2011 00:23 | На сайте с: 29.01.2011 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 5 Комментариев: 777
|
можно из простой алюмишки этот расекатель вырезать ...делоф то
--------------------
мото рулит!
|
|
написал:
pro100_tracer | 25 июня 2011 01:22 | На сайте с: 25.06.2011 | |
|
Посетители
Имя: Sergey
Публикаций: 0 Комментариев: 4
|
У меня такая фигня была( Я конденсатор поменял и се намана стало работать, посмотри мож и у тя такая фигня
|
|
написал:
sergo | 25 июня 2011 03:52 | На сайте с: 26.05.2010 | |
|
Посетители
Имя: Сергей
Публикаций: 0 Комментариев: 49
|
Да этот "регулятор"обычно все выкидывают.Я тоже свой выбросил.Разницы не заметил. Сделай его сам.Внутренний диаметр как у прокладки между штанами и карбом,а выемка где-то 3х3 (мм) примерно.
|
|
написал:
ivan839501 | 25 июня 2011 09:22 | На сайте с: 15.04.2010 | |
|
Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 5 Комментариев: 675
|
мне батя говорил что он тоже его выкинул без него стало даже лучше!
а может воздух сосет правый цилиндр?проверь поджатие головки и на наличие прокладки под цилиндром
|
|
написал:
kosmos | 25 июня 2011 10:42 | На сайте с: 22.06.2011 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 2 Комментариев: 16
|
попробуй сними штаны и посмотри прокладка не висит около цилиндра и штанами,просто может бензин оо ее хлещит и не попадает в цилидр
а повернуть можно так один болт затени побольше(левый)а правый поменьше
|
|
написал:
faggot | 25 июня 2011 12:10 | На сайте с: 25.06.2011 | |
|
Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 0 Комментариев: 1
|
Лучше нагар на свечах посмотри если разный,сними генератор и посмотри там подтекание,больше всего причина в сальнике.Если там всё мокрое,замени сальничек,10 минут работы,только на герметик крышечку посади.У меня было точно такое.А насчёт той фигни ты не заморачуйся,стояла она когдато на юпитере,глючили цилиндры,а снял и отлично начал работать.
|
|
написал:
john2010-93 | 25 июня 2011 15:31 | На сайте с: 24.11.2010 | |
|
Посетители
Регион: 28
Имя: Евгений
Публикаций: 3 Комментариев: 93
|
Так на юпитере вроде искра бьёт поочерёдно, то в один цилиндр, то в другой.
|
|
написал:
inon | 25 июня 2011 18:15 | На сайте с: 10.03.2011 | |
|
Посетители
Имя: Леха
Публикаций: 5 Комментариев: 41
|
Так на юпитере вроде искра бьёт поочерёдно, то в один цилиндр, то в другой. С кулачками да а с БСЗ нет. Регулятор помогает! Не просто так его на заводе ставят! Понятно что влияет на завихрения но какая альтернатива? кроме как 2 карбюра!
|
|
написал:
dmhalya | 25 июня 2011 21:11 | На сайте с: 28.03.2011 | |
|
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
|
PLANKA 56 вырезать то можно, я и прошу размеры снять у кого она есть. pro100_tracer читай лучше мой пост. у меня БСЗ стоит и кондеров нет вообще sergo спасиб хоть за приблизительные размеры, но хотелось бы точные ivan839501 головка и цилиндр все норм. прокладки есть везде. kosmos штаны норм. вот немного наискосок прикрутить карб попробую
faggot нагар то на свечах ясное дело разный, ведь один работает не в полную мощность. А вот с сальниуом меня заинтересовала мысль. Действительно на восходе было дело порвало сальник, и как раз с перебоями работал. Может быть и тут так, я никогда не заглядывал под генератор у Юпака. Завтра пойду разберу и посмотрю что там к чему. Пока Ваша мысль мне кажется наиболее правдивой из всех.
inon понятное дело что не просто так ставят. но прежде чем ставить 2 карба надо попробовать более легкие пути, вот если ничего не поможет буду пробовать, дело там не хитрое :)
З.Ы. если еще будут идеи пишите. Завтра схожу сниму генератор отпишусь в сальнике ли дело было, и попробую карбер наискосок прикруть
|
|
написал:
FENDUL | 26 июня 2011 15:08 | На сайте с: 4.06.2011 | |
|
Посетители
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 117
|
Я слышал,что этот "Регулятор",который якобы рассекает равномерно топливо на каждый цилиндр,на самом деле ставился на новые мотоциклы для того чтобы обкатать мотоцикл....ну он играл роль ограничителя или что-то в этом роде,то есть чтобы не выжимать с движка больше положенного при обкатке и не угробить тем самым двигун.Когда мот проходил обкатку этот регулятор потом убирали.Не знаю так это или нет...У меня его на мотоцикле тоже нет и встречал я его только один раз в жизни этот регулятор...по моему еще у деда на переходной модели Юпитер-5.Вот такие дела!
--------------------
Мотоцикл-это самое лучшее изобретение,которое придумал человек!
|
|
написал:
dmhalya | 26 июня 2011 15:23 | На сайте с: 28.03.2011 | |
|
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
|
FENDUL как заз у меня переходная модель Юпитер 5 :) В общем ладно бог с ним, дело видимо не в нем. Пришел в гараж сегодня, завел, смотрел и так и сяк, вроде оба котла работают. Щупал нагрев, вроде тоже равномерно греются, в итоге решил провести испытания. Поставил ведущую звезду на 21 зуб (была на 19), во мне 100 кг грубо. По прямой на 4й меня везет в любую гору, и на 4й разгон норм. Посадил девченку сзади, ориентировочно кг 50-60, по прямой на 4й едет также, пофигу, разницы не заметно. В маленькие горки и средние заезжает норм, если уж совсем крутая и затяжная то приходится на 3ю переходить. на 3й гдето на полгаза едет 60-70 км/ч, на 4й на холостых 60, на полгаза 70-90. 100 выжимает тоже но это уже стремно, т.к. дороги никчерту да и машин сегодня в воскресенье дохрена. Я понимаю что всетаки так оценить трудно, но мне кажется всеже еслиб один цилиндр работал с перебоями на 4й даже по прямой с нагрузкой 150кг сотню бы не выжал
|
|
написал:
inon | 26 июня 2011 17:21 | На сайте с: 10.03.2011 | |
|
Посетители
Имя: Леха
Публикаций: 5 Комментариев: 41
|
Не равномерное распределение смеси влечет повышенный износ одного из цилиндров!
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|