Зазор между контактами прерывателя - регулировка
![](/templates/i/dleimages/no_icon.gif)
Зазор между контактами прерывателя - регулировка
1. Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку или боковой упор и включаем нейтральную передачу.
2. Снимаем правую крышку картера (см. с. 80).
3. Выворачиваем свечу зажигания.
4. Поворачиваем коленчатый вал в положение максимально разомкнутых контактов (для этого можно «взяться» ключом на 12 мм за головку болта крепления ротора генератора). 5. Отверткой слегка ослабляем затяжку винта крепления контакта
![Зазор между контактами прерывателя - регулировка Зазор между контактами прерывателя - регулировка](/uploads/posts/2012-08/1345572296_116_1.jpg)
6. Помещаем между контактами щуп толщиной 0,35—0,45 мм и, поворачивая отверткой регулировочный эксцентриковый винт, добиваемся такого положения, при котором пластина щупа скользит по контактам с некоторым усилием.
![Зазор между контактами прерывателя - регулировка Зазор между контактами прерывателя - регулировка](/uploads/posts/2012-08/1345572311_116_2.jpg)
7. Затягиваем винт крепления.
ООО "Мир Автокниг"
Другие новости похожие на "Зазор между контактами прерывателя - регулировка":
Автор новости: aptem68
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1
![](/templates/i/images/content_bottom_left.gif)
![](/templates/i/images/content_bottom_right.gif)