Принципиальная схема узла ''генератор-выпрямитель-контроль заряда''.
Силовые цепи(плюсовую, от обмоток к выпрямителю, зажигания) выполнять толстым проводом. Монтаж зависит от модели мотоцикла и полета вашей конструкторской мысли. Реле регуляторов на рынке море. Я использовал реле-регулятор для ВАЗ, внешний, производства калужского ПО "Энергомаш", упрятав его в корпус штатного РР, выдрав из него внутренности, оставив штатные диоды силового выпрямителя. Дополнительный выпрямитель припаивается к фазным разьемам бывшего штатного РР изнутри, общий вывод выводится на разьем контрольной лампы. Сохранена возможность аварийного стопдвига. Реле применено для того, чтобы не тянуть силовые кишки в руль и обратно, плюс к тому современные пульты крайне глючны и криво сделаны (половину выключателей - свет, габариты, дальний-ближний - я из них уже выкинул, поставив выключатели от комповых блоков питания (держат до 10 А, все работает отлично)) Также применено релейное управление головным светом, но это уже отдельная тема. Аккумулятор упсовый. Реле стандартное автошное. Регулятор для жигулей-копейки, электронный.
Автор: Himik
Источник: www.motoizh.ru
Другие новости похожие на "Принципиальная схема узла ''генератор-выпрямитель-контроль заряда''.":
Автор новости: Rust
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1