Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Новое БСЗ на мой Юпитер
Единственное изминение я разделил оптопару и схему.
Можно еще вопросик??? в опщем я уже все купил, все практически собрал, вот только с одним моментом заминка. от комутатора на нашу плату (которая вместо холла) по схеме идет 3 провода. по логике +/- и управляющий (сигнальный). как понять из 3х проводов это которые???? По схеме туда идет 3,5,6 провод. Какой из них какой??? Если поверить цвету схемы, то 3-минус, 5-плюс, 6-управляющий, но меня настораживает в схеме то что там первые 3 контакта черные, следующие 2 красные. странно. Только путает.
Все правильно 3-минус, 5-плюс, 6-управляющий.
и еще вопрос. везде пишут что нельзя отсоединять аккумулятор при заведенном мотоцикле, типа хана коммутатру будет, а можно для проверки искры и работоспособности нового зажигания использовать подключенную зарядку??? дело в том что аккум умер, и покупать новый чтоб только проверить неохота
Смотря какая зарядка. Если цифровая то точно нет.
написал:
dmhalya | 6 апреля 2011 21:34 | На сайте с: 28.03.2011 |
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
Да нет, зарядка точно не цифровая. Обычный трансформатор с диодным мостом и амперметром. Самодельная. Но да ладно, это проблема уже решилась, если мой старый акум после 12 часовой зарядки не вернется к жизни, то тупо снимем у друга с машины акум. и попробуем :)
написал:
pchёla | 8 апреля 2011 18:25 | На сайте с: 12.02.2011 |
круть.. а ты конденсаторы не снимал??? куда их подключил?
--------------------
...жги...асфальт..а..не..резину..
написал:
dmhalya | 8 апреля 2011 22:22 | На сайте с: 28.03.2011 |
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
inon опять вопрос есть :((
Сегодня собрал схему полностью уже на мотоцикле. Все подключил. Решил проверить искру на свечах. Выяснилось следующее, когда контрольный светодиод горит, искры нет, как только в прорезь датчика входит пластина (бабочка-модулятор) то контрольный светодиод естественно гаснет, долбит искра на свечах, но не один раз, а постоянно. Т.е. раздается гул высокого напряжения (как у высоковольтных линий электропередач) и искры долбят постоянно, пока поворачивая коленвал из оптопары не уйдет платина. Что именно гудит выяснить невозможно, катушка, свечи или провода, но ясное дело что так быть не должно. Вот хотел спросить у тебя, и у тех кто уже сделал себе БСЗ, у вас при перекрытии оптопары одна искра долбит или тоже постоянно???? Если у вас одна то с чем может быть связано такое у меня? Ошибки в схеме и подключении исключены, делал на совесть и проверял все по нескольку раз. Единственное на катушке зажигания нет надписи где + а где - но на форумах пишут ей всеравно.
Подумав логически, мне кажется коммутатор должен подавать импульс на катушку один раз, т.е. получая сигнал от оптопары что пластины нет, импульса само собой нет, как только сигнал с оптопары меняется на положительный (пластина зашла в оптопару) должен быть единственный импульс на катушку, а сейчас происходит то что катушка постоянно под напряжением, и постоянно долбит.
Впринципе проблему как мне кажется можно решить, но нужно изготовить совершенно другую шторку-модулятор, не в форме бабочки, а в форме небольшого круга с отверстием под болт крепления и с 2мя небольшими прямоугольными выступами, которые будут перекрывать оптопару. Т.е. если сечас на пластине-бабочке 2 зоны перекрытия порядка 120 градусов, то надо уменьшить эти зоны до 5-10 градусов (4-5мм) вот тогда как мне кажется, делая половину оборота коленвала искры не будет (контрольный светодиод корит) и лишь на очень короткий интервал оптопара будет перекрываться "усиком" модулятора и будет одна искра, т.к. за это время 2 искры ну просто не успеют.
Правда тогда вообще остается загадкой а зачем коммутатор от ваз 2108, не проще ли купить 1 тиристор, с оптопары на управляющий электрод идет сигнал. нет сигнала, тиристор закрыт, ток на катушку через него не идет, появился сигнал, тиристор открылся, ток пошел на катушку, долбанула искра. По мне так проще тогда тиристор купить за 10р, чем комутатор за 200р.
З.Ы. Пожалуйста не затягивайте с ответом если можно, завтра выходной и я уже хотел пробовать заводить мот, да тут такая "чехарда" с искрой
Вот еще раз перечитал статью по которой собственно все и делают и там написано:
При установке момента зажигания помните: искра бьет тогда, когда модулятор «открывает» датчик.
Главное, чтобы отношение периодов закрытого состояния датчика к открытому было 2:1 (это обязательное условие для четкой работы управляющей микросхемы коммутатора)
Так а почему у меня совсем другое??? Искра бьет тогда когда датчик "закрыт". Соотношение закрыт/открыт соблюдено, но т.к. искра бьет наоборот то и соотношение нужное для коммутатора у меня получается наоборот. Неужели я неправильно собрал схему оптодатчика??? Это невозможно впринципе, все проверялось
Прочитал все что только можно. Теперь вопросы именно к катушке зажигания. теперь ясно что на любой системе зажигания, пока ток начинает идти через катушку и идет через нее ИСКРЫ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. В тот момент, когда срабатывает прерыватель тока через катушку, должна возникнуть искра.
В моей схеме все вроде работает. Когда горит контрольный светодиод, ток через катушку не идет. Когда гаснет, то ток начинает идти через катушку. По всем правилам искры то быть и не должно, ровно до тех пор пока коммутатор не разомкнет цепь на катушке (именно тогда когда загорится снова контрольный светодиод), вот только искра то у меня долбит постоянно.
Я думаю катушку можно проверить так: + оставить подключенным (он всегда подключен, когда включено зажигание) а вот - вместо того чтоб подключать к комутатору, подсоединить к контрольному проводу, который руками прижимать к "массе" и отпускать. По сути искра у исправной катушки должна бить когда провод убирается от "массы". Именно по этому принципу работает базовое зажигание на кулачках. После проверки катушки от "Оки" попробую подключить к комутатору обычную "мотоциклетную" катушку и посмотреть как там искра себя поведет.
написал:
inon | 9 апреля 2011 09:26 | На сайте с: 10.03.2011 |
круть.. а ты конденсаторы не снимал??? куда их подключил?
Они не подключены. Просто не снял.
dmhalya
Искра не должна шить постоянно. НО такое бывает если наполовину перекрыть поток ик диода! Про уменьшение выреза я где то читал что он не должен быть меньше 11см. И без коммутатора не обойтись он нужен для усиления искры! А модулятор из чего сделан?
написал:
dmhalya | 9 апреля 2011 10:51 | На сайте с: 28.03.2011 |
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
Так в этом и беда, что долбит постоянно. Модулятор, сделан из стали толщиной 1,5мм. Поток от ИК диода он перекрывает полностью это точно.
Я еще вчера на форумах нашел нечто подобное. 1) В некотрых коммутаторах есть резервный режим когда неисправен датчик холла, и искра долбит постоянно. 2) Бывает при низких оборотах многоискровой режим для лучшего запуска 3) может быть что дохлый аккумулятор, при включении цепи через катушку падает напряжение в системе, коммутатор ошибочно думает что это сигнал от датчика холла, и долбит искру, и так постоянно.
В общем сейчас иду в гараж проверять все варианты. Если не поможет буду искать другой коммутатор.
Также сейчас попробую купить датчик холла, подсоединить его к комутатору и посмотреть как с ним будет искра.
Был в гараже. Выставил зажигание как по теории, когда контрольный светодиод зажигается (визуально в этот момент искры нет, она долбит раньше ), но мотоцикл завелся сразу, после 2х лет простоя. Я даже сильно удивлен этому, так легко с "одного пинка" по кику никогда не заводился, даже когда я на нем катался.
Чуть позже выяснил что постоянная искра, это что-то типа прожига свечей, или прогрева. Т.е. когда пластина перекрывает оптопару, это "постоянная искра" бьет около 6-7 секунд а дальше отключается. Видимо что-то в коммутаторе так придумано, вот только непонятно зачем.
В общем всем большое спасибо, сейчас залью эпоксидкой схему и на этом мои мучения закончились с зажиганием :))
Если у кого какие вопросы или предложения пишите мне на ICQ: 423357409 или на dmhalya@mail.ru
написал:
cozin.denis2011 | 10 апреля 2011 21:52 | На сайте с: 30.03.2011 |
вОТ ХОЧУ ЗАДАТЬ ВОПРОС НО ПО ДРУГОЙ ТЕМЕ, КАК У ТЕБЯ БЫЛА ПОДКЛЮЧЕННА ГЕНЕРАТОР НА РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ДО ТОГО КАК ВСТАВЛЯЛ БСЗЮ
написал:
dmhalya | 11 апреля 2011 12:37 | На сайте с: 28.03.2011 |
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
cozin.denis2011 я без понятия. По стандартной схеме был подключен, я туда никогда не лазил, проблемм с генератором никогда небыло. Как на заводе, когда делали мотоцикл подключили, так и сейчас все также :)
написал:
mazanya2 | 13 апреля 2011 12:53 | На сайте с: 12.04.2011 |
есть вопрос на бсз можно поставить конденсатор? куда его подключить!!! а то у меня коммутатор не успевает накапливать энергию...
--------------------
...жги...асфальт..а..не..резину..
написал:
dmhalya | 14 апреля 2011 20:56 | На сайте с: 28.03.2011 |
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
лично у меня мот гдето так года 86. Он даже не совсем 5й. По документам 5й, но это была переходная модель между 4 и 5м. Бардачки и крыло, панель приборов как у 4ки, мотор уже как у 5.
mazanya2 что значит начинает "греметь"? я конечно еще не ездил с новым зажиганием, тут погода такая каждый день то снег то дождь идет (Тула), но заводится отлично, газует тоже отлично, естественно не на полный газ, т.к. на нейтралке без нагрузки это делать нельзя. Но не вижу ничего такого чтобы могло стучать, может это у тебя пальцы звенят, или опорные подшипники уже стучат???
pchёla коммутатор и не накапливает энергию в этой схеме. Во-первых с чего ты взял что он неуспевает что-то??? Инергию для импульса (искры) накапливает (индуцирует) катушка, когда по ней проходит ток. Чертеж шторки-модулятора как раз предполагает то что ток через катушку течет 2:1 и этого вполне хватает.
Если уж так хочется конденсатор, то корпус конденсатора это к массе мота, а + конденсатора попробуй прицепи к "-" катушки. т.е. в схеме комутатора это будет 3. Но я лично не вижу в этом смысла
написал:
inon | 15 апреля 2011 00:35 | На сайте с: 10.03.2011 |
А ни кто не заморачивался на счет электронных кодовых замков зажигания? Я вот решил попробовать сделать нечто. Вот начало http://fotki.yandex.ru/users/lfih/album/157656/
написал:
dmhalya | 15 апреля 2011 00:37 | На сайте с: 28.03.2011 |
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
inon идея не плохая, но где физически расположить такую клавиатуру? да еще так чтоб в случае проливного дождя ничего не случилось? Впринципе готов попробовать и это :) всеравно делать нечего дома
написал:
inon | 15 апреля 2011 00:52 | На сайте с: 10.03.2011 |
Кстати клава может быть любой. Хоть микрики ставь. На счет куда ставить и т.д. я наверное лучше статью сделаю когда более менее все будет готово. Там все и опишу.
написал:
dmhalya | 15 апреля 2011 14:13 | На сайте с: 28.03.2011 |
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
Кстати с нашим БСЗ думаю никакие кодовые электронные замки, или обычные замки зажигания с ключем совершенно бестолку. Достаточно иметь с собой кусок полметра провода, чтоб + аккумулятора соединить с + катушки, тем самым "запитав" электронную систему зажигания. Я не знаю будет ли работать генератор, но как показывает мой опыт даже на энергии аккумулятора можно уехать ох как далеко :) Так что спорный вопрос нужно это или нет.
Например у меня на Восходе-3М вообще самодельная проводка без ключей зажигания. Заводится просто с ножки всегда. И ничего, не угнали еще :) Куда я только не ездил на нем, где только не бросал, никому он нафик не нужен. Думаю и на ИЖ давно уже никто не позарится :)
Гораздо интереснее былоб направить свою мысль на тахометр (электронный или стрелочный) или вообще на замену штатной приборки на что-то более интересное. Статей то про тахометр много, вот только у меня панель как у 4ки и некуда вставить.
Кстати inon вот нашел случайно статью над дальнейшим развитием БСЗ на ИЖы, зацени, может быть попытаться сделать лучше это??? На мой взгляд реализация УОЗ (угол опережения зажигания) даст очень хороший эффект на средних и высоких оборотах. Вот ссылка: http://denisgrom.narod.ru/
написал:
inon | 15 апреля 2011 23:26 | На сайте с: 10.03.2011 |
dmhalya На счет ФУОЗ я проблему решу тупо покупкой готового блока где то через пару недель. Сам решил не делать т.к. по деньгам выйдет одинаково.
А с замком просто идея нравиться. На счет угона я не беспокоюсь т.к. не оставляю ни где мот. К стати про замену штатной приборки зацени сделана под замок и остальные примочки.
http://fotki.yandex.ru/users/lfih/album/157656/
написал:
dosoff | 16 апреля 2011 01:49 | На сайте с: 14.06.2010 |
moderator Регион: 56
Имя: Богдан
Публикаций: 4 Комментариев: 275
Мдя :) Калькулятор
--------------------
даже если вас съели, у вас есть два выхода
Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!!
Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром
написал:
dmhalya | 16 апреля 2011 15:45 | На сайте с: 28.03.2011 |
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
inon так по подробнее можно? Что за готовый блок ФУОЗ? Где его можно купить и примерные цены? Опять же как подключать и что в реальности он дает? Очень бы хотелось узнать все это. Раз уж я переделал зажигание, то надо доводить все до конца, чтоб работало как швейцарские часы :)
Кстати эта панель, уже точно из меди да? Впринципе идея не плохая, но мне из всех "примочек" охота тахометр. Кстати это хорошая идея сделать панель пож это дело из обычной меди, ее же легко паять обычным паяльником. Вот только придумать где столько листовой меди взять :)
В общем жду ответов про ФУОЗ.
написал:
inon | 16 апреля 2011 17:56 | На сайте с: 10.03.2011 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?