Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Новое БСЗ на мой Юпитер
Единственное изминение я разделил оптопару и схему.
написал:
dmhalya | 16 апреля 2011 19:00 | На сайте с: 28.03.2011 |
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
inon ты думаешь этот фольгированный текстолит выдержит приборку? а особенно спидометр? Он же достаточно много весит, а дороги часто бывают такие что и вилку пробивает :) Пожалуй из текстолита я не решусь делать, помоему развалится это все.
напиши какой результат от ФУОЗ. как без него и как с ним? Вообще есть ли заметный эффект, ведь на кулачковом зажигании такого и в помине небыло. Впринципе если эффект только на высоких оборотах, то это врятли нужно, обычно я выше средних не ездию.
написал:
inon | 16 апреля 2011 23:19 | На сайте с: 10.03.2011 |
dmhalya Текстолит 2мм он покрепче родной приборки будет. Если бы ты в руках подержал ее ты бы понял. В этом я уверен и не такое из него делал!
ФУОЗ я думаю в продаже поступит в мае. Бум ждать.
написал:
dmhalya | 16 апреля 2011 23:32 | На сайте с: 28.03.2011 |
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
Да текстолит то крепкий, это я уже понял когда из милиметрового резал куски для платы БСЗ. Вот только медь то там тонкая, и достаточно легко отдирается. Я и плату то делал не вытравливанием, а тупо приклеев изоленту на плату, нарисовал дорожки, острым ножом прорезал медь и поддевая ножиком, а далее пинцетом просто оторвал ненужные участки меди, получились дорожки :) Выглядит немного топорно и коряво, но работает, всеравно эпоксидкой все залил.
В любому случае медь к текстолиту не настолько хорошо приклеена, как бы от вибрации не отслоилась, а ведь твоя приборка держится исключительно на пайке меди вроде.
ФУОЗ за такую цену покупать я не хочу, вопервых выгода от него мне не ясна, а также как подключать его и как он работает тоже не ясно. Да и так мои затраты на реанимацию моего мота уже больше чем сам мот стоит :)))
В этом году купил новый карбер, переднюю вилку, аккум, + БСЗ. Хочется еше тахометр но это еще 1000р обойдется. Все бы хорошо но это наверное последнее лето когда я буду на нем кататься, я уже этой весной хотел машину покупать, но видимо до осени отложу это :)
кстати вот наткнулся на недорогие мото: http://www.baltmotors.ru/technics/motocycles вот думаю может вместо попыток постоянно чинить ИЖ взять да купить реально новый мотик?
написал:
inon | 16 апреля 2011 23:59 | На сайте с: 10.03.2011 |
Мне кажется покупной текстолит хуже чем который у меня, он лежит аш с 80г. Возьми даже оцинковку какая раньше была и сейчас сгниет быстрее голого железа!
Машины мне уже надоели 8лет стаж уже. Иж для меня как ностальгия о детстве когда у меня был 4 переходной тоже в идеале а я взял продал. Теперь спустя столько лет вот приобрел для души, покататься, помыть, поковыряться. Это я уже не продам.
О новом я тоже задумывался. Деньги будут куплю второй.
написал:
dmhalya | 17 апреля 2011 00:18 | На сайте с: 28.03.2011 |
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
:) согласен. если еще производства СССР то можно смело ставить, не подведет. В моей жизни с машинами както не сложилось все еще :) вроде и мотоцикла хватало и хватает. Я и ездию только на рыбалку, на речку-пруд купаться, да на дачу или в лес на шашлыки или чисто отдохнуть. В основном гонял на Восходе, отличный аппарат, покупал за 1000р чисто на запчасти у дедка одного, но при попытки разобрать движок выяснил что он почти новый, даже все болты еще краской отмечены как на заводе собирали и ниразу не разбирал никто. поставил новый генератор и бед не знаю, заводится в любое время, жрет мало, ездит отлично, а вот мой ИЖ все время стоит в углу, хоть я и ездил время от времени на нем, но положительных эмоций мало. 1 перо у вилки подклинивало (сейчас купил новую вилку), карбер безбожно переливал (купил новый, т.к. старый ну никак не регулировался), кулачковое зажигание хватало на неделю-две после чего обычно один цилиндр начинал работать с перебоями, а потом либо регулируй снова либо вообще заводится перестает. Вот сейчас делаю последнюю попытку реанимировать мотоцикл, если будет ездить то хорошо :) В общем то продавать я не хочу его, те жалкие 5-6к рублей что могут за него дать мне не нужны, пусть стоит, лет через15-20 будет вообще раритет, у нас в городе их уже почти не осталась, те что ездить еще могут, все куплено пацанами и убито вхлам. вообще Юпитер мне не особо нравится, считаю его слишком тяжелым и неповоротливым. Конечно это не Урал или Днепр, но всеравно тяжеловат. Был бы движок на восходе лошадей так на 5-10 помощнее, былоб просто супер.
написал:
inon | 17 апреля 2011 00:44 | На сайте с: 10.03.2011 |
Да у нас в городе так же. Одни скутеры и спорты. Я на иже походу один езжу. Но явки и уралы еще встречаются. Едешь все оборачиваются. Мало такой техники осталось.
написал:
dmhalya | 20 апреля 2011 21:58 | На сайте с: 28.03.2011 |
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
inon хотел бы у тебя спросить вопросик про карбюратор, ты вижу человек хорошо разбирающийся в ИЖах. В общем БСЗ работает отлично, к нему вопросов нет, но на моте я наблюдаю следующую картину: подсосав бензин, повернув обогатитель смеси на половину (возле ручки газа) и пару раз нажав кикстартер с выключенным зажиганием, закачиваю горючую смесь в цилиндры. Включаем зажигание, заводим. В итоге картина такая, мотор заводится, но работает как бы с "ленцой", как-то "туговато". Вроде и газует и обороты набирает, но нет "резвости". Причем из глушителей идет дым просто столбом, очень густой. Выключаем обогатитель смеси, положение становится немного лучше, дыма становится меньше. А далее самое интересное, если закрыть краник на баке, то по мере израсходования бензина в карбере, двигатель работает все лучше и лучше, и последние секунд 20 выходит судя по всему на оптимальный режим, когда дыма из труб почти нет, а обороты набирает так, что кажется там турбина крутится а не движок т ИЖа. После этого естественно глохнет так как бензин заканчивается в карбере.
Так вот я и хотел спросить, это ведь наверно переобогащенная смесь? Походу мне иглу в карбере надо опустить на 1-2 деления вниз, так? Я бы еще подумал на жиклеры, но карбер новый на ИЖ-Юпитер, и даже покупал ремкоплект, там точно такие же жиклеры. Поймать нужный уровень бензина в поплавковой камере невозможно, т.к. это происходит когда там вообще почти не остается бензина, поплавок всеравно наливает уровень больше. А если иглой регулировать, так сейчас она у мена на середине стоит, есть как 2 деления вверх так и 2 вниз.
P.S. Сегодня ходил настраивать карб. Перестановка иглы ничего не дала, выкрутил жиклер. На нем цифра 260. Нашел старый карб, выкрутил из него жиклер, цифра тоже 260, но отверстие явно меньше. Поставил со старого карба жиклер, собрал, все отлично стало. Вывод: новые карбюраторы непонятно кто делает и явно не следит за технологией и параметрами :(
написал:
inon | 21 апреля 2011 23:24 | На сайте с: 10.03.2011 |
У меня примерно такая же хрень. Заводишь и как будто переливает потом поработает и все нормально. Карб новый стоит. Кстати попробуй не подсасывать бензин мне помогло. А с жиклерами я попробую мало ли.
написал:
dmhalya | 22 апреля 2011 00:48 | На сайте с: 28.03.2011 |
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
Так да, я все настроил. Судя на глаз жиклеры холостого хода и обогатителя смеси один в один что на старом были что на новом, а вот главный топливный жиклер на новом несколько больше отверсие было. Вкрутил старый, советский, и все сразу стало нормалек. Попробуй тоже поищи другие жиклеры
написал:
inon | 22 апреля 2011 09:37 | На сайте с: 10.03.2011 |
Сюда бы еще ФУОЗ не сложный и была бы ваще вешь отлична. Только вот с ФУОЗ морок много не сколько с пайкой как с программированием контролера. Особенно, если от этого очень далёк.
написал:
dmhalya | 12 мая 2011 23:31 | На сайте с: 28.03.2011 |
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
хз и без фуоза я чертовски доволен. движек так рово никогда не работал раньше! Сейчас очень легко заводится что на холодную что на горячую. Холостой ход держит прекрасно на очень инимальых оборотах (на кулачковом зажигании было раза в 2 выше оборты). Во время езды никаких падений можности, никаких чиханий цилиндра нет. То раньше было то левый могз начнет парить то правый, а сейчас четко и стабилно работают оба цилиндра. очень доволен. С фуозом нет смысла парится, 100 жмет еще на полгаза, а дальше стремно из-за вибраций и плохих дорог. так что фуоз врятли чтото улучшит.
написал:
Diman93 | 13 мая 2011 22:22 | На сайте с: 26.04.2011 |
блин парни а я настроить не могу БСЗ, или ранняя или поздняя а норм настроить не могу(
написал:
dmhalya | 15 мая 2011 12:54 | На сайте с: 28.03.2011 |
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2 Комментариев: 52
Diman93 хз я буквально минут за 5 настроил. Во первых в этой схеме можно поворачивать саму плату с датчиком, но это я делаю для точной настройки. а так, прикручивая болтом пластину-модулятор я просто на глаз заметил, на сколько градусов поворачивается пластина при затяжке болта от "руки" до "затянут ключем" и собственно расчитываю положение пластины-модулятора так, что при затяжке ключем она встает как раз как нужно.
написал:
Eldar | 28 мая 2011 14:29 | На сайте с: 28.05.2011 |
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 1
Кто сможет расписать все необходимое для БЕС? Какие составляющие? Есть схема у каго нибудь?
какие составляющие детали нужны для этого зажигания? Схему где взять? Подскажите пожалуйста.
написал:
inon | 29 мая 2011 19:41 | На сайте с: 10.03.2011 |
На скутерах и на бесконтактной планете (как пишут в инете на бесконтактной планке он крайне не надёжный) есть коммутатор ФУОЗ. Возможно ли такой фуоз подключить в схему, к этой оптике? Кто нить пробовал?
написал:
makot | 14 сентября 2011 00:48 | На сайте с: 14.09.2011 |
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 1
А где печатка или схема ??
написал:
11Andrey95 | 17 сентября 2011 07:53 | На сайте с: 8.09.2011 |
Посетители
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 5
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?