Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Давно хотел собрать себе кроссовый мот на базе ПС,но у нас в городе небыло подходящих вариантов,да и цены кусались и я уже было решил взять планету 5 и переделывать ее, но как раз в этот момент подвернулся случай-продавали ПСа в соседней Орловской области.
Цена вопроса была 8тыс,сьездили,посмотрели и сразу забрали.Фото купленого мото до переделки нет,состояние у мота было убитое,вилка стояла не родная-от 5ой планеты с вытекшим маслом и полностью ржавыми перьями,самодельная проводка с кучей изоленты ну и таму подобное... Теперь что было сделано: был куплен маятник с кроссового чезета вместе с колесом и звездой,вилка с колесом и крылом от К 16,переварена задняя часть рамы,сделано крепление под центральный амортизатор
двигатель был разобран,расточен цилиндр-1ый ремонт,новая поршневая, был куплен резонатор к 16,закинул двиг на раму,поставил резонатор,бак,прикинул,сфоткал...
долго искал себе заднее крыло на мот,и случайно в нете наткнулся на интернет магазин,там подавали запчасти на кроссовые моты, у них заказал крыло-цена вопроса 1500рэ,прислали где то через 4 дня,сделал крепление под него,покрасил раму
собрал двигатель,решено было установить зажигание от Минска,так как хотел избавиться от АКБ,была изготовлена планшайба под минский генератор,куплена катушка,БКС.проводку делал сам,по Минской схеме,за исключением освещения,так как у меня его нет.купил карбюратор Jikov с кроссового чезета,сварен глушитель-конечная банка.наполнитель-минвата фоток процесса нет,был временно без телефона сейчас результат вот такой
качество фото не очень,строго не судите,еще осталось сделать седуху и нормально отрегулировать карб,а так мот едет очень даже неплохо,подхват где то с середины и до верха.работа по нему не закончена,хочу еще поставить на него пластик на боковины,покрасить переднее крыло,ну и еще много чего в планах...
да жалко планету нормальный кроссовый мотоцикл это импортный а с этой планеты фуфло
написал:
dvigok | 3 июня 2012 22:51 | На сайте с: 31.01.2010 |
Посетители Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
ёков на псе себя как чувствует интересны динамические показания и расход !?
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
написал:
-aka_32- | 3 июня 2012 23:01 | На сайте с: 3.06.2012 |
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 1 Комментариев: 16
расход точно не скажу,но жрет много,на низах вобще никакой,но со средних оборотов и до верха подхват неплохой,но это все на толком неотрегулированом карбе
написал:
dvigok | 3 июня 2012 23:18 | На сайте с: 31.01.2010 |
Посетители Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
я так понял это от чизэт 514ть
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
написал:
-aka_32- | 3 июня 2012 23:22 | На сайте с: 3.06.2012 |
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 1 Комментариев: 16
да от 514того
написал:
walerыч | 3 июня 2012 23:38 | На сайте с: 16.10.2011 |
Посетители Регион: 44
Имя: Валерий
Публикаций: 8 Комментариев: 308
Всё зашибись, толко бак в таком случае ставят от Совы.
написал:
-aka_32- | 3 июня 2012 23:43 | На сайте с: 3.06.2012 |
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 1 Комментариев: 16
да я не спорю,я хотел сам так сделать но бак так и не нашел,у нас в городе на Сову вобще мало что есть,пришлось оставить родной
написал:
PLANKA 56 | 4 июня 2012 00:04 | На сайте с: 29.01.2011 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?