Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Всем СПС, стараюсь поддерживать это состояние, видели бы ее раньше.Убогая была очень. vanya18.rus крышка с замком, покупал в магазине, чуть дороже обычной.Удобная вещь замок на баке.Лишний раз другой чел. в бак не заглянет . Фото постараюсь выложить.
тема999 на счет вибрации тоже возникала такая мысль.Блин тока колоть движок не охота, как вспомню,коробку еле собрал.
написал:
Megadeth | 12 сентября 2012 17:40 | На сайте с: 26.04.2012 |
Посетители Регион: 75
Имя: Константин
Публикаций: 0 Комментариев: 255
Ах какая красота мне бы в лес на такой жалко было бы ездить мот на 5 с большим плюсом молодцом.
--------------------
когда я прав - я прав!
а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!.
написал:
РАВИЛЬ | 12 сентября 2012 18:01 | На сайте с: 30.05.2012 |
написал:
Лёша-нитро | 12 сентября 2012 21:49 | На сайте с: 13.06.2012 |
Посетители Регион: 36
Имя: Алексей
Публикаций: 3 Комментариев: 128
отличный мотоцикл! на счёт вибрации может быть неправильно настроенное зажигание, или холостые обороты слишком велики, ты с другими планетами сравнивал?
написал:
Hardball | 12 сентября 2012 23:33 | На сайте с: 8.06.2012 |
Всем балфое спасибо !!! Колеса красил хром-краской, мот с балончика краска "РЕКЛАМА" вроде, не помню.Зад маленько задрат, но я его опустил.Когда зад ниже мне кажется на скорости поворот лучше держит.Обкатки 750 км но вибрация пока сохраняется.Карб стоит К-68 холостые отрегулированы, про зажигание тоже думал, подкручивал. Лучше не становилось. Да покраска самому нравится, много оттенков красного перепробовал.Начал с дешовской, но как говорится с купой платит дважды, фигня получилась. Взял по дороже, автомобильную, и пшик, и зае... т.е. -ОТЛИЧнО !!! Думаю на след год расколю, посмотрю шо там вибрирует. А еще спросить хотел, с ветровиком как езда ? Встречный поток не сносит, летом то не че, а сейчас осень уж прохладно по утрам.
написал:
Megadeth | 13 сентября 2012 08:00 | На сайте с: 26.04.2012 |
Посетители Регион: 75
Имя: Константин
Публикаций: 0 Комментариев: 255
С ветровиком езда комфортнее встречный поток отбивается вверх и в лицо фактически не дует даже мух вверх подкидывает хотя должны были в лицо прилететь но это при условии что ветровик правильно установлен.
--------------------
когда я прав - я прав!
а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!.
написал:
РАВИЛЬ | 13 сентября 2012 08:45 | На сайте с: 30.05.2012 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?