И снова Здравствуйте))
Тем кто решил посмотреть эту статью... Давно я тут не писал своих новостей...
Возможно вы помните мой юпитер Вот он.Я думал что на достигнутом я остановлюсь,и буду наслаждаться мотом но не тут то оно было.
Снова у меня новости и эксперименты продолжаются по отношению к юппи)Кому не очень интересно читать то я поменял мотор,и проделанной работой даволен)
А тем кому интересно не много расскажу что да как. На самом деле я не планировал не чего такого глобального...но однажды один товарищ предложил поменяться с ним на мою тайваньскую поршневую,в замен на мотор не исправный но все таки с водяным охлаждением...до того как он его хотел перебрать он был исправным,и он мне его предлогал за 5000рублей,но меня вполне устраивала воздушка,а потом он попытался перебрать мотор (не знаю по какой причине)но перебрав он сломал головку цилинра и юбку цилиндра тоже расколол...и не найдя запчастей он поменял мотор.А мотор был весь в сборе но небыло поршневой...не долго с ним беседуя мы пришли к выводу что он мне мотор с радиатором отдает а я ему цилиндры,поршни и штаны к цилиндрам так и поменялись.Это все произошло по весне...потом как то я его слегка разобрал посмотрел что к чему и занялся поиском запчастей
А именно нашел головки цилиндра,помпу,и поршневую с кольцами запасными.И на этом все встало...
За некоторое время были накоплены деньги на более бодрый мотоцикл,так сказать япошку))и смотря варианты мне попалась тачка по цене мота...я прикинул что юппи меня в полне устраивает и кидать его не хочется я приобрел авто,чтоб спокойно перезимовать ездив на работу в тепле))
И вот катаясь с другом на авто я ему постоянно твердил что надо,надо, заняться мотором хотя бы перебрать водянку...на что он мне отвечал- мол типо все время только и думаешь перебрать но руки так и не доходят...
Катаясь на воздушке я однажды купил не качественного 2х тактного масла...с этого момента у меня и начались проблемы с мотором...мотор ужасно грелся и почему то постоянно был налет на стенках цилиндра,зачищая стенки мотор оживал,но не на долго(но я надеялся на то что он до зимы дотянет а там уж все посмотрим и наладим.
Но не тут то было! Мотор пройдя 50000 просто перестал заводиться с ножки,только с толкоча но и это меня не остановило,Еще потом почти 300 км были с ним муки, и в итоге руки дошли до водянки)
Мотор был полностью разобран,собран поменяны детали на новые.Но и тут не все шло гладко,был брак в поршневой вода попадала в пускное окно стекая по стенке гильзы.(плохо литье)так как детали были куплены с интернет магазина то о возврате речи и не шло.Пришлось искать человека способного помочь. Нашел,он мне все сделал,И мотор заработал на 2х котлах и вода не куда не уходит и не попадает. Фото особо нет так как фотоаппарат почти небыл под рукой так несколько фото на память на телефон сделал и все.Их и покажу)В планах еще есть желание поработать над внешним видом.
Декоративна решетку на радиатора сделал из накладки на батарею отопленя.
Чтобы радиатор не сползал сделал крепление вверху на винтик прямо в раму,нарезав резьбу в ней.снизу хамут к раме поджимает радиатор.
Из ништяков уже установленных на мото -
сигнализация от скутера,задние повороты переведены на светодиоды)
Сам блок разместил в бардачке где акум.
Планы на будущее
Хочу позаниматься с проводкой...свет хочу перевести на управление через реле.Поменять панель приборов ...так как в этой есть датчик температуры .И закрою панель эту вот таким обтекателем...
P.S Этот мотор на много тише ,слышен только выхлоп.И мотом я снова очень доволен.Спасибо за внимание)))