Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы

Прохват



ПРИВЕТ ВСЕМ, хочу подилится с вами своими испытаниями над планетой ,как я уже писал ранее про дороботки поршня и цилиндра эти примочки пошли только на пользу,мот прошол на сегодня 500км обкатки и уже на этих цифрах ПРЁТ как надо !очередной раз придя в гараж как обычно решил прокатится обычно езжу не больше 80ти ,ну тут выйдя на довольно таки хороший участок дороги не удержался и "продул " свою тачку до 110км ,я ахринел мотор стал более динамичен и резв особенно ближе к верхам и это на 18ти зубовке чувствую ,что попрёт дальше ,что ещё есть моща ,но одумался в такие моменты забываеш обо всём ,мотор стало жалко да и трудов своих, причём вибрация снизилась нет ни каких посторонних шумов итд! зажигание стоковое до бсз ещё руки не дошли .это про цпг.а вот раньше я замечал когда мот холодный и ты начинаеш трогаться тяга ахриненная ,но через метро 200 всё пропадает я думаю многие это замечают,в голову ёб..ла мысль сделать вывод с воздухана и до цилиндра что бы возхдух проходя через рёбра горячего горшка не поступал в тёплом виде в карб так как в сжатом виде его залазит больше(те в холодном)и вот что я намутил это всё пока на вскидку.гофру купил от уза с печки отопителя 40рублей она лекго залазит в патрубок воздухана ,решил прохватить :на низах мот тупит так как на скорости воздуха по длинной гофре поступает много ,а вот в верхах прёт так вот сижу думаю ,значит смесь беднит мало бенза увеличить подачу бенза не разумно расход большой будет ,а вото сделать заслонку как на нагнетателях американских мустангов вот это мысль те можно будет регулировать подачу воздуха на всём диапазоне работы движка! PS/ я не хочу с планеты делать dukati просто хочеттся мотор по резвее!! read boss



Ваша оценка:   

 (голосов: 5)












Автор новости: dvigok
Комментарии:
написал: Палыч   |   20 августа 2010 10:23   |   На сайте с: 22.07.2008   |


moderator
Имя: Руслан
Публикаций: 56
Комментариев: 414
Респект dvigok  за изобретение, жду продолжения статьи. 
написал: vitaly25   |   20 августа 2010 10:24   |   На сайте с: 26.03.2010   |


Посетители
Регион: 45
Имя: Виталий
Публикаций: 6
Комментариев: 241
на юпитера тоже можно придумать...
написал: СТРИТРЭЙСЕР   |   20 августа 2010 14:49   |   На сайте с: 19.01.2010   |


Посетители
Имя: СТРИТРЭЙСЕР
Публикаций: 14
Комментариев: 675
кстати о тюнинге,скоро выложу кое что smile


--------------------
АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
написал: dvigok   |   20 августа 2010 17:40   |   На сайте с: 31.01.2010   |


Посетители
Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12
Комментариев: 1068
только фотки забыли выложить!


--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
написал: ivan839501   |   20 августа 2010 20:09   |   На сайте с: 15.04.2010   |


Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 5
Комментариев: 675
молодец видно хорошо шаришь в этом!!!!!
написал: geroii   |   20 августа 2010 20:11   |   На сайте с: 16.07.2010   |


Посетители
Имя: Саня
Публикаций: 1
Комментариев: 84
Спасибо Движок. Продолжай нам и дальше писать о усовершенствовании своей Планеты. Очень интересно и главное познавательно!!! goodgood
написал: Ингос   |   21 августа 2010 20:05   |   На сайте с: 21.08.2010   |


Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 0
Комментариев: 5

           " ты начинаеш трогаться тяга ахриненная ,но через метро 200 всё пропадает я думаю многие это замечают,в голову ёб..ла мысль сделать вывод с воздухана и до цилиндра что бы возхдух проходя через рёбра горячего горшка не поступал в тёплом виде в карб так как в сжатом виде его залазит больше(те в холодном)и вот что я намутил это всё пока на вскидку." 



      Идея -  полный бред,  и причина здесь не в мотоцикле, если бы вы знали хоть немного сопромат (сопротивление материалов), то вам было бы известно о том что при нагревании металл расширяется, и в следствии теряется компрессия и как правило мотоцикл теряет мощность. это даже легко определить по холостому ходу (если карбюратор правильно отрегулирован): 

     Для примеру беру свою планету 3, на холодную на холостом ходу она не работает попросту глохнет, и это нормально - компрессия от нормального рабочего режима значительно отличается - а на прогретую она работает как часы

  И к сведенью: планета прошла 25к лесо-степных дорог, но 120 она пойдет и сейчас (я не фанат скорости, но до таких скоростей разгонял).


написал: dvigok   |   22 августа 2010 10:41   |   На сайте с: 31.01.2010   |


Посетители
Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12
Комментариев: 1068
бред если руки кривые,тогда зачем на машины ставят интеркулер ??ты знаеш!?и что ту тя планета на холодную глохнет ты тоже здесь не блеснул талантом ,у меня мот прекрасно работает на всех диапазонах !


--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
написал: sergo   |   22 августа 2010 15:07   |   На сайте с: 26.05.2010   |


Посетители
Имя: Сергей
Публикаций: 0
Комментариев: 49
 dvigok,а куда ты гофру вывел?Идея мне нравится,на холодном действительно тяга больше!
написал: dvigok   |   22 августа 2010 15:54   |   На сайте с: 31.01.2010   |


Посетители
Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12
Комментариев: 1068
фотки в галерее посмотри всё видно!


--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
написал: Ингос   |   22 августа 2010 17:20   |   На сайте с: 21.08.2010   |


Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 0
Комментариев: 5
Dvigok, ты авто с мото не путай, строение цилиндра рассчитано на охлаждение встречным воздухом, от того что в будет поступать холодный воздух - это хорошо, двигатель будет лучше охлаждаться, но мощность от этого не увеличется, двигатель рано или поздно прогреется до своей стандартной рабочей температуры, это не поможет.
написал: dvigok   |   22 августа 2010 22:17   |   На сайте с: 31.01.2010   |


Посетители
Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12
Комментариев: 1068
дело не в охлаждении цилиндра ,просто чем холоднее воздух тем больше его влазит в горшок,я не говорю что  я буду в плюсе в несколько коней просто все улучшения и убранные косяки заводского литья дадут лучшую динамику итд! про то что при нагреве цилиндра комрессия становится меньше я с тобой согласен ,а компенсировать это я хочу с помощью этой приблуды!                                                                                                                                                            "рано ещё обсуждать шкуру не убитого медведя"             


--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
написал: Анвер05Даг   |   15 мая 2011 05:46   |   На сайте с: 15.05.2011   |


Посетители
Имя: --
Публикаций: 0
Комментариев: 3
.
написал: sever   |   22 февраля 2013 11:27   |   На сайте с: 22.10.2012   |


Посетители
Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45
Комментариев: 489
Хорошая рабочая лошадка, о такой тоже мечтаю (надёжность и долговечность)
Спасибо за ответ на конкурсе!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Приходилось ли ездить в сильный дождь?

Да, часто
Да, но редко
Нет, еще ниразу


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

движка
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Ява

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад