Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 15
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 15
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Прохват
ПРИВЕТ ВСЕМ, хочу подилится с вами своими испытаниями над планетой ,как я уже писал ранее про дороботки поршня и цилиндра эти примочки пошли только на пользу,мот прошол на сегодня 500км обкатки и уже на этих цифрах ПРЁТ как надо !очередной раз придя в гараж как обычно решил прокатится обычно езжу не больше 80ти ,ну тут выйдя на довольно таки хороший участок дороги не удержался и "продул " свою тачку до 110км ,я ахринел мотор стал более динамичен и резв особенно ближе к верхам и это на 18ти зубовке чувствую ,что попрёт дальше ,что ещё есть моща ,но одумался в такие моменты забываеш обо всём ,мотор стало жалко да и трудов своих, причём вибрация снизилась нет ни каких посторонних шумов итд! зажигание стоковое до бсз ещё руки не дошли .это про цпг.а вот раньше я замечал когда мот холодный и ты начинаеш трогаться тяга ахриненная ,но через метро 200 всё пропадает я думаю многие это замечают,в голову ёб..ла мысль сделать вывод с воздухана и до цилиндра что бы возхдух проходя через рёбра горячего горшка не поступал в тёплом виде в карб так как в сжатом виде его залазит больше(те в холодном)и вот что я намутил это всё пока на вскидку.гофру купил от уза с печки отопителя 40рублей она лекго залазит в патрубок воздухана ,решил прохватить :на низах мот тупит так как на скорости воздуха по длинной гофре поступает много ,а вот в верхах прёт так вот сижу думаю ,значит смесь беднит мало бенза увеличить подачу бенза не разумно расход большой будет ,а вото сделать заслонку как на нагнетателях американских мустангов вот это мысль те можно будет регулировать подачу воздуха на всём диапазоне работы движка! PS/ я не хочу с планеты делать dukati просто хочеттся мотор по резвее!!
Автор новости: dvigok
Комментарии:
написал:
Палыч | 20 августа 2010 10:23 | На сайте с: 22.07.2008 | |
|
moderator
Имя: Руслан
Публикаций: 56 Комментариев: 414
|
Респект dvigok за изобретение, жду продолжения статьи.
|
|
написал:
vitaly25 | 20 августа 2010 10:24 | На сайте с: 26.03.2010 | |
|
Посетители
Регион: 45
Имя: Виталий
Публикаций: 6 Комментариев: 241
|
на юпитера тоже можно придумать...
|
|
написал:
СТРИТРЭЙСЕР | 20 августа 2010 14:49 | На сайте с: 19.01.2010 | |
|
Посетители
Имя: СТРИТРЭЙСЕР
Публикаций: 14 Комментариев: 675
|
кстати о тюнинге,скоро выложу кое что
--------------------
АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
|
|
написал:
dvigok | 20 августа 2010 17:40 | На сайте с: 31.01.2010 | |
|
Посетители
Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
|
только фотки забыли выложить!
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
|
|
написал:
ivan839501 | 20 августа 2010 20:09 | На сайте с: 15.04.2010 | |
|
Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 5 Комментариев: 675
|
молодец видно хорошо шаришь в этом!!!!!
|
|
написал:
geroii | 20 августа 2010 20:11 | На сайте с: 16.07.2010 | |
|
Посетители
Имя: Саня
Публикаций: 1 Комментариев: 84
|
Спасибо Движок. Продолжай нам и дальше писать о усовершенствовании своей Планеты. Очень интересно и главное познавательно!!!
|
|
написал:
Ингос | 21 августа 2010 20:05 | На сайте с: 21.08.2010 | |
|
Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 0 Комментариев: 5
|
" ты начинаеш трогаться тяга ахриненная ,но через метро 200 всё пропадает я думаю многие это замечают,в голову ёб..ла мысль сделать вывод с воздухана и до цилиндра что бы возхдух проходя через рёбра горячего горшка не поступал в тёплом виде в карб так как в сжатом виде его залазит больше(те в холодном)и вот что я намутил это всё пока на вскидку."
Идея - полный бред, и причина здесь не в мотоцикле, если бы вы знали хоть немного сопромат (сопротивление материалов), то вам было бы известно о том что при нагревании металл расширяется, и в следствии теряется компрессия и как правило мотоцикл теряет мощность. это даже легко определить по холостому ходу (если карбюратор правильно отрегулирован):
Для примеру беру свою планету 3, на холодную на холостом ходу она не работает попросту глохнет, и это нормально - компрессия от нормального рабочего режима значительно отличается - а на прогретую она работает как часы
И к сведенью: планета прошла 25к лесо-степных дорог, но 120 она пойдет и сейчас (я не фанат скорости, но до таких скоростей разгонял).
|
|
написал:
dvigok | 22 августа 2010 10:41 | На сайте с: 31.01.2010 | |
|
Посетители
Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
|
бред если руки кривые,тогда зачем на машины ставят интеркулер ??ты знаеш!?и что ту тя планета на холодную глохнет ты тоже здесь не блеснул талантом ,у меня мот прекрасно работает на всех диапазонах !
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
|
|
написал:
sergo | 22 августа 2010 15:07 | На сайте с: 26.05.2010 | |
|
Посетители
Имя: Сергей
Публикаций: 0 Комментариев: 49
|
dvigok,а куда ты гофру вывел?Идея мне нравится,на холодном действительно тяга больше!
|
|
написал:
dvigok | 22 августа 2010 15:54 | На сайте с: 31.01.2010 | |
|
Посетители
Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
|
фотки в галерее посмотри всё видно!
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
|
|
написал:
Ингос | 22 августа 2010 17:20 | На сайте с: 21.08.2010 | |
|
Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 0 Комментариев: 5
|
Dvigok, ты авто с мото не путай, строение цилиндра рассчитано на охлаждение встречным воздухом, от того что в будет поступать холодный воздух - это хорошо, двигатель будет лучше охлаждаться, но мощность от этого не увеличется, двигатель рано или поздно прогреется до своей стандартной рабочей температуры, это не поможет.
|
|
написал:
dvigok | 22 августа 2010 22:17 | На сайте с: 31.01.2010 | |
|
Посетители
Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
|
дело не в охлаждении цилиндра ,просто чем холоднее воздух тем больше его влазит в горшок,я не говорю что я буду в плюсе в несколько коней просто все улучшения и убранные косяки заводского литья дадут лучшую динамику итд! про то что при нагреве цилиндра комрессия становится меньше я с тобой согласен ,а компенсировать это я хочу с помощью этой приблуды! "рано ещё обсуждать шкуру не убитого медведя"
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
|
|
написал:
Анвер05Даг | 15 мая 2011 05:46 | На сайте с: 15.05.2011 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 3
|
.
|
|
написал:
sever | 22 февраля 2013 11:27 | На сайте с: 22.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
|
Хорошая рабочая лошадка, о такой тоже мечтаю (надёжность и долговечность) Спасибо за ответ на конкурсе!
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|