Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
вопрос, что за цыферблат, что он показывает? отмыть довести до ума всякие мелочи, вроде теч что вы вардачки закрывались не веревочкой и провода шли там где им пологается,ну а там дальше с видом дело вкуса. Блин сколько у нас ищу не свою планку хром крылья ни где нет, но зато тут почти у всех стоят
написал:
schherbi | 24 мая 2014 01:09 | На сайте с: 11.01.2012 |
Посетители Регион: 77
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 26
Похоже, что мотоцикл поздних годов выпуска с измененным углом наклона рулевой колонки. Большой зазор между баком и колонкой об этом говорит. Дай фото сбоку, чтобы заценить.
--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
написал:
pawelpanteleew | 24 мая 2014 07:10 | На сайте с: 5.06.2012 |
Посетители Регион: 11
Имя: Павел
Публикаций: 2 Комментариев: 103
Цитата: schherbi
мотоцикл поздних годов выпуска
Об этом еще и говорит левая крышка, подобие юпитеровской
написал:
Лёха95 | 24 мая 2014 07:38 | На сайте с: 23.07.2012 |
Посетители Регион: 28 Амурка
Имя: Алексей
Публикаций: 3 Комментариев: 234
Ну че нельзя было выкатить да нормально сфотать? Даже не помыл, хотя купил аж в марте...
написал:
ivan200 | 24 мая 2014 14:24 | На сайте с: 8.01.2014 |
Посетители Регион: 24 124
Имя: Иван
Публикаций: 1 Комментариев: 9
FRAER,поворотник уже стоит. Лёха95, Уже вымыл.Это еще апрелевские фото.Я просто в городе был когда эти фото загружал.А щас она давным давно чистая. Premier.rus, Бардачок уже сделал.Циферблат это вольтметр.Он показывает напряжение бортовой сети.У нас в поселке у всех хром крылья. schherbi, pawelpanteleew, Да Планета 2001 года.
написал:
zmey022 | 26 мая 2014 06:22 | На сайте с: 10.02.2014 |
написал:
igoruxa96 | 26 мая 2014 15:24 | На сайте с: 5.05.2014 |
Посетители
Имя: Игорь
Публикаций: 0 Комментариев: 4
ребят, подскажите.начинает мот прогреватся и начинает глохнуть.начинаю добавлять газу начинает стрелять в воздушный фильтр и в выхлопную.приёмчивости нет.что то с карбом?и что именно?карб к68 мот иж планета 5
написал:
ivan200 | 26 мая 2014 20:32 | На сайте с: 8.01.2014 |
Посетители Регион: 24 124
Имя: Иван
Публикаций: 1 Комментариев: 9
zmey022, пока снял родные зеркала,т. к. от вибрации они начинали иногда поворачиваться.igoruxa96, Ты не там вопрос задал В общих вопросах задай
написал:
slava11 | 26 мая 2014 23:53 | На сайте с: 21.12.2013 |
написал:
Vladimir AN)) | 27 мая 2014 04:53 | На сайте с: 22.05.2014 |
Посетители Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
А что можно увидеть в правом зеркале?
Ну кто ездит большей частью по проселочным и сельским дорогам обходятся вообще без зеркал или одним левым зеркалом чтобы видеть если берут на обгон. В городе же и слева и справа могут обогнать, так что обзор нужен хороший. По мне два зеркала еще никому не мешали)
--------------------
Я слежу за вами. БУ
написал:
zmey022 | 27 мая 2014 05:32 | На сайте с: 10.02.2014 |
Vladimir AN)), Я тебя уверяю- там, где оно действительно нужно, так это на фуре и прочем крупногаборитном транспортном средстве. И то редкий водила туда смотрит. Если идешь на обгон какого-нибудь грузовика справа то за ранее нужно осознавать что этот маневр может быть последним в твоей жизни. А чтоб перестроиться в правую полосу зеркало на моцике вообще не нужно в отличии от перестройки влево или уж тем более левым поворотом. Может в какой-нибудь Москве оно и нужно, но я сколько ездил в областном центре ни разу не испытывал дискомфорта от отсутствия правого зеркала, та и живу я не в деревне и не в пгт, а в городе с 70к человек населения и нормально как-то.
Цитата: zmey022
Вероятней всего ОТРАЖЕНИЕ...
Дети они такие дети.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
написал:
МК | 27 мая 2014 19:41 | На сайте с: -- |
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
Цитата: slava11
А что можно увидеть в правом зеркале?
?????!!!!!! Я в шоке! Самоубийца!
Цитата: Vladimir AN))
В городе же и слева и справа могут обогнать, так что обзор нужен хороший.По мне два зеркала еще никому не мешали
Они непросто нужны, они чрезвычайно необходимы, если дорога жизнь. В зеркала в городе приходится смотреть 30% времени, причем в оба. Без правого зеркала в моем небольшом городе (500т жит) ездить невозможно и до безумия опасно. Мало того желательны немного выпуклые зеркала с увеличенной зоной обзора, а не простая плоская стекляшка.
Цитата: slava11
И то редкий водила туда смотрит
Редкий водила это ты? Водители грузовиков , тем более фур постоянно контролируют оба зеркала, без этого ездить на грузовике-автобусе нельзя. Когда идешь на машине взгляд постоянно перемещается дорога-приборы-зеркала!
написал:
slava11 | 27 мая 2014 21:24 | На сайте с: 21.12.2013 |
Я не виноват что у Вас не развито боковое зрение. Чем правее полоса тем тише движение. Так же обгон справа запрещен пдд. Занятие левой полосы при свободной правой так же является нарушением пдд.
Цитата: МК
Редкий водила это ты?
Я не водитель грузовика вообще.
Цитата: МК
Водители грузовиков , тем более фур постоянно контролируют оба зеркала, без этого ездить на грузовике-автобусе нельзя.
Не рассказывай сказки. Я убедительно советую не обгонять фуры справа если жизнь дорога, а там как знаете уже, можете и понадеяться что он туда смотрит, русская рулетка она такая русская рулетка. И в конце концов у Вас там иж спортбайк или че? Что Вы там по левым сторонам гоняете постоянно. Я по большей степени пытаюсь придерживаться пдд и личной безопасности и если свободна правая то еду именно по этой полосе. И это, я ж просто спросил - что дает правое зеркало. Просьба выражать свои мысли (а так же домыслы, ИМХО и тд.) спокойно. Че за стеб? Каждое мнение имеет право на жизнь. А то уже не впервой сталкиваюсь с местным, не совсем вменяемым контингентом.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
написал:
borodman | 27 мая 2014 21:59 | На сайте с: 11.02.2014 |
Пока что еще на украине В любом случае нужно самому стараться придерживаться правил.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
написал:
Vladimir AN)) | 28 мая 2014 04:17 | На сайте с: 22.05.2014 |
Посетители Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
Я не водитель грузовика вообще.
ну вот и не надо гнать, водилы грузовиков в большенстве своем профи, тем более фур. бухают придурки на легковых и сельские шоферы а профи рейс доведет и потом нарежется.
Не рассказывай сказки. Я убедительно советую не обгонять фуры справа если жизнь дорога
В городе бывают случаи когда нужно обогнать справа, но и то я сначала посигналю ему, он махнет рукой или кивнет. А по трассе смысл обгонять справа по обочине фуру на мото ? надо быть очень не умным для таких маневров, может сдуть или наоборот затянуть под колеса. Обгоняйте по свободной левой, или по свободной встречке если позволяет разметка. Обгона с права на трассе фурист точно мало ждет))
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?