Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ахтунг... Или как заклинила Планета
- "Доверяй, но проверяй..."
Очень хорошая фраза) В поисках тюнинга для Планеты и шаря весь интернет, наткнулся на большое количество "умников"... Доработок конечно можно сделать много, но я для себя решил попробовать один из вариантов "доработки" шатуна(благо пахло перепресовкой и я ничего не терял)
написал:
miha.s12 | 11 сентября 2016 19:31 | На сайте с: 16.04.2013 |
Посетители Регион: 40
Имя: михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 124
Ну что могу сказать,вроде голова на плечах есть,а о последствиях данного "тюнинга" не подумал.
--------------------
/forum/topic_6154/ https://vk.com
написал:
Me and motorcycle | 11 сентября 2016 22:19 | На сайте с: 14.05.2013 |
Посетители Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
А что говорили "умники"? Кто-нибудь так делал, чего добился и сколько проехал с такой доработкой? Каковы твои впечатления о работе движка с облегченным шатуном? Что-то изменилось по сравнению со стоком? Вот ты запилил шатун, а что делал с ЦПГ? Может, менял поршень, кольца? Это я к тому, что поршень мог заклинить не из-за шатуна, а по причине теплового прихвата себя или колец (когда зазор в кольцах мал). Шатун этого всего не стерпел и согнулся. Что стало с поршневым пальцем? Я себе с трудом представляю все потроха в сборе с таким изогнутым шатуном. Сколько проехал твой двигатель и после чего встал колом? Ты предлагаешь нам делать выводы, а нам ничего не понятно из видео, кроме того, что запиленный шатун не труЪ. У нас были юпитеровские коленвалы изношенные в хлам с таким же образом обточенными шатунами. И ничо не загнуло. И возвращаясь к видео. Если ты хочешь что-то представить на суд человеческий, делай это удобным для восприятия. В полутьме, камера бешено носится, объяснения толком нет, а предыстория о шатуне вставлена в конце...
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
написал:
FRAER | 12 сентября 2016 07:31 | На сайте с: 23.03.2012 |
Посетители Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
Me and motorcycle, +1
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
написал:
Bercerk | 12 сентября 2016 08:10 | На сайте с: 24.04.2013 |
написал:
hemicuda | 12 сентября 2016 12:35 | На сайте с: 6.03.2014 |
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 7 Комментариев: 211
Ну что сказать, неправильно сделал. Для того чтоб шатун был саблевидным для такого обьёма, толщина стержня шатунах должна быть неменьше 4мм. Это для шатунах который изготавливается с нуля, что касается переделки с серийного - то здесь шатун оборачивается со стороны впуска. Тоесть одно ребро двутавра, ребро со стороны выпуска просто задерживаются углы и полируется. То что его согнуло это и стоило ожидать, слишком тонкий шатун. И с вторым коленвал будет тоже самое, Могеш и не ставить, даже если хоть это советский кв.
Полистай Григорьева, там по этому поводу очень внятно описано.
Обтачивается, гребаное т9
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка.
написал:
серый 03 | 12 сентября 2016 14:19 | На сайте с: 12.05.2016 |
Посетители Регион: 13
Имя: сергей
Публикаций: 3 Комментариев: 23
литература Григорьева это конечно не панацея, просто этого вообще ненужно было делать,такой тюнинг нечиго недает кроме обрыва,поэтому забудь про шатун в этом двс есть чем занятся или можно помытаться "ровно"собрать мотор от этого будет куда больше толку.
написал:
Dimka_Kulibin | 26 октября 2016 21:00 | На сайте с: 7.02.2016 |
Посетители Регион: 190
Имя: Дмитрий
Публикаций: 4 Комментариев: 9
Me and motorcycle, поршень сток, кольца тоже) Чисто собрал ради эксперимента (по любому нужно было кв прессовать) Система живет до первой детонации...
мотор пережил только запуск, после чего обороты стали резко взлетать(холостого накрутил) тут я щелкаю стоп-двиг и спустя пол секунды включаю обратно... Тыньк и все.... Зная какие нагрузки дают на движки Ижей, детонации будут в разы мощнее. Так что доработка не имеет права на жизнь...
--------------------
https://youtu.be/uEVbutd3W3c
написал:
Me and motorcycle | 27 октября 2016 22:47 | На сайте с: 14.05.2013 |
Посетители Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
Dimka_Kulibin, так ты поршень и кольца новые поставил или те, что стояли раньше? зазор в кольцах какой был? Палец какой? Чет я сильно сомневаюсь, что без нагрузки, на холостых оборвет шатун, пусть даже такой запиленный как у тебя. Может в картере болт валялся, не? Сколько по времени отработал мотор до заклинивания?
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
написал:
hemicuda | 27 ноября 2016 13:35 | На сайте с: 6.03.2014 |
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 7 Комментариев: 211
Цитата: Dimka_Kulibin
накрутил) тут я щелкаю стоп-двиг и спустя пол секунды включаю обратно... Тыньк и все.... Зная какие нагрузки дают на движки Ижей, детонации будут в разы мощнее. Так что доработка не имеет права на жизнь...
а вот батенька и не пи...те! у меня на юпитере сделаные так шатуны, только по правильному и ходят аж бегом. порою движку матку выворачивал, когда от ментов уходил и работает до сих пор.
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?