💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Мои Ижи с Киргизии
И так,… все началось с того, что велосипед, стал для меня не интересен… мой друг Серега, которому, как и мне стукнуло только 13, начал изредка кататься на отцовском мотоцикле «Иж Планета Спорт» на фото я
Под его чутким присмотром, тогда лично для меня, было «кайфом», просто посидеть на этом мотоцикле, не говоря о том, что могли и прокатнуть. Мы росли, доверие отца моего друга тоже, и мы начали кататься на этом чуде сами. Наверное это покажется немного странным, но планета спорт у них была с люлькой, а все потому, что из-за нужды к ней прилепили люльку от «трояка», так еще и форкоп для прицепа. Но нас это по началу никак не смущало. К 15 годам, желание быть круче, нас заставило снять люльку, и ездить на «одиночке».
Мы живем в горной стране «Киргизия», наш поселок «Орловка», как раз таки расположен на горе. И грех было бы не разъезжать в таких условиях на «байке». Друг начал выезжать в горы, рассекать по поселку, но я всегда был лишь пассажиром, и лишь изредка не упускал удачу порулить. И тут меня посетила мысль, что пора бы уже приобрести свою технику. Поиски я начал не совсем активно, потому как найдя мотоцикл, мне нужны бы были деньги на его приобретение, просить отца, не представлялось возможным, потому как он был против управления мною мотоцикла, из-за своего прошлого, в котором он попал в аварию на новенькой «планете 5».
Я начал переворачивать весь свой двор, гараж, в поисках цветного и черного метала, за который я мог получить валюту… Я распространил весть о том, что собираюсь приобрести себе технику по своим знакомым, и один из них, обладатель «восхода», отозвался, и сказал, что где то есть не плохая «планетка». На следующий же день, после такой новости, я собрался идти с Серегой, посмотреть, что же там за мотоцикл.
Мы пришли, хозяин этой «планеты», паренек лет 17-18, завел нас к себе во двор, и тут я увидел очертания двухколесного коня. Как и у любого другого мальчишки, мечтающего о своем мото, у меня сразу же загорелись глаза. Тот парнишка, стоял и только успевал расхваливать свой мото, и мне, мальчишке с «горящими» глазами, было совсем плевать на то, что все части мотоцикла были разбросаны по двору, что фонарей, или хотя бы чего то, что бы напоминало о них, не было и в помине, так же мне было плевать, что паренек втирал мне, что на этой «планете 5» стоит коленвал от «планеты спорт», я просто хотел скорее забрать, эту «груду металлолома» себе. Просил он за него совсем не много, 3000 сом, российскими, это около 2000 рублей, но я, зная, что у меня таких денег нет, решил попробовать договориться с ним иначе, сделать обмен. Я предложил ему в обмен свой велосипед и сотовый телефон, я был в проигрыше, но меня это не останавливало.
Он конечно же сразу согласился, и в тот же день мы совершили бартер. Я отдал ему то, что обещал, он же мне помог загрузить «останки» мотоцикла, на мотоцикл Сереги. Мы повезли это все ко мне домой. Ворота нам открыл мой Папа, и загадочно улыбнулся, увидев то, что я называл мотоциклом. Сборку и восстановление мы решили начать на следующий день. Серега пришел не один, с ним были и другие мальчишки, с которыми мы общались. Начали мы с того, что тут же разобрали двигатель, который был забит грязью и «чачей». Смело и быстро мы собрали двигатель, уложились часа в три, но итогом было банка лишних болтов, и двигатель, который не возможно было стянуть болтами, из-за отсутствия резьб… на следующий день мы с Серегой и с другими знакомыми ребятами поехали отдыхать на озеро на несколько дней.
По возвращению с отдыха, мне было совсем не до мотоцикла, и чтоб он не валялся по всему двору, я скидал все железяки в кучу, которая была мною заброшена на целый год. Каждый раз когда я проходил мимо этой «кучи», я видел перед собой красный байк, который я когда нибудь соберу. На следующее лето, мои руки дошли до моей техники, и снова раскидал железяки по всему двору. Я смог собрать мотор, смог стянуть его болтами, конечно не без помощи моего Папы, и отца Сереги. Но к моему удивлению, мотор не получалось провернуть, и я разбирал его раз за разом, пока не нашел в чем же причина, а все оказалось достаточно просто, перепутал местами вилочки переключения. На это все, ушло все лето, долго, но быстрее я не умел…
Так пролетело время до весны, весной я снова обратил внимание на мотоцикл, который, по «приказу» Папы, я должен был сдать на металлолом, так как он загаживал двор. Но на такой шаг я не решился, и начал усердно собирать своё чудо. Я решил, что если не могу собрать как полагается двигатель, я соберу все остальное. И вот что получилось после первой сборки:
Папа должен был уехать на неделю в командировку, и поэтому я должен был уложиться в такой маленький срок. Сразу же после школы, я шел ковыряться. Пару дней мне понадобилось, чтоб найти все основное, без чего мотоцикл не мотоцикл, в чем мне очень помог Серега, за что ему огромное спасибо! Много каких частей, подошло с «пса», переднюю вилку в сборе я купил от «Юпитера 4», которой мне не хватало, фонари и оборудование, где то выменял, где то докупил на рынке. И о чудо, при огромном желании, я уложился в недельный срок, и во дворе появилось то, что уже можно было назвать мотоциклом.
И затем я начал восстанавливать каждую часть отдельно, бак и крышки бардачков, я равнял и шпаклевал сам, причем удачно, потом нашел возможность это все покрасить в ярко красный, в чем мне помог опять таки Серега, точнее его дядя, красивший в тот момент свою машину. Сильно удивив Папу, я выпросил помощи, собрать правильно двигатель, и завести мотоцикл. На тот момент, я уже знал о своем мотоцикле все, знал где какая деталь стоит, мог разобрать и собрать все закрытыми глазами, что считаю большим плюсом для владельца, но не понимал что от чего зависит, и как это все работает, что считаю огромным минусом. После этого, прошло еще пару недель, и мотоцикл поехал, то как он работал, не могу описать даже я, он «чихал» и «кашлял», но он ездил!
Затем мои родители уехали в Европу в командировку на три месяца, и я снова забросил своего коня, так как мне оставили на пользование машину. Это время пролетело, было уже лето и до родительского приезда оставалось совсем ничего… я решил, что пора «дорисовать» последние штрихи в мотоцикле, так как скоро машину снова заберут. Я погнал свой байк к Серегиному отцу, и под его руководством, мы довели мотоцикл, до состояния готовности:
а еще через месяц она уже выглядела так:
Тут то и началась моя настоящая дружба с «планетой». Катаясь на ней, я много чего приобрел, много чего получил. Дни стали проходить краше: поездки в горы, поездки на рыбалку, ночные покатушки. Так я проездил два полных года, и из-за отсутствия документов на мотоцикл, и появившегося страха перед стражами закона, я начал задумываться о чем-то более серьезном, о чем то более тихом и быстром, и для меня это был «юпитер 5». Имея достаточное количество денег на приобретение отличного «юпитера», я подъискал подходящий мне вариант. Я купил «двухцилиндрового коня», сразу же оформил все бумаги на него, и стал ездить уже более свободно. «Планету» я продал, расставаться было не очень приятно, но пришлось, после этого даже видел нового хозяина на ней, я появилось чувство, что мне не стыдно за своё чудо. Конечно с новым «конем» тоже бывают проблемы, но как мне кажется так должно быть. Юпитер я привел в такой вид, какой меня вполне устраивает, установил БСЗ на оптодатчике.
Сейчас в планах, очень много переделок, которые упростят и улучшат мои отношения с ним, с моим новым другом.
Эту статью я писал с каким то трепетным чувством, хотел передать все эмоции вам, надеюсь, у меня это получилось…
Вообще, я очень желаю, что бы моя связь с «железным конём», не кончилась для меня плачевно, чего и желаю всем тем, кто считает, что четыре колеса возят тело, а два душу…
Удачи на дорогах друзья, возможно, когда нибудь и увидимся!
Другие новости похожие на "Мои Ижи с Киргизии":
Автор новости: kashmarik
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1