Категория: Мотоциклы Иж | Автор: SergeyYurich » Комментариев: (3) » 10 сентября 2017 |
Есть ещё чего доделать, выправить заднее колесо например, заменить втулки, сальники передней вилки, найти целый левый глушитель, отрегулировать тормоза, найти оригинальные клямсы для проводки... Найти надписи на крышки бурлаков и бак... А пока он уже на ходу, и это меня радует... Ещё хочу собрать оригинальный комплект инструмента... Так что если чего кому не жалко, а если жалко то за разумные денежные знаки готов рассмотреть предложения... Ну немного фоток как полагается для оценки...
Категория: Мотоциклы Иж » Двигатель | Автор: Alexandrua » Комментариев: (6) » 3 сентября 2017 |
Категория: Мотоциклы Иж » Электрика | Автор: shup73rus » Комментариев: (10) » 19 февраля 2017 |
статор,магнит,коммутатор и регулятор напряжения.(ЖЕЛАТЕЛЬНО КОМПЛЕКТ от мотора 139-QMB)
Запастись терпением,проводами и инструментом.
Итак поехали: находим где-нибудь кусок листового алюминия толщиной 4 - 5 мм.(какой найдете)можно раздобыть в нерабочей радиоаппаратуре(из него делают радиаторы).
И вырезаем из него вот это:
Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг | Автор: Артурик » Комментариев: (5) » 15 февраля 2017 |
кто что думает,сальники как сказали производства тайвань,аналоги для мототехники на повышенное давление,можно подобрать любые по размеру.
Так же сделал новые болты,те что закручиваются снизу амортизатора,старые под шлицевую отвертку,новые сделал из полта под внутренний шестигранник,отпилил по нужному размеру и нарезал резьбу 10*1,25,в магазинах таких болтов не найти,просто под отвертку не очень хочется иметь болты,без ударной отвертки фиг отвернешь и без нагрева
Категория: Мотоциклы Иж » Наши байки | Автор: kuy22142 » Комментариев: (4) » 12 декабря 2016 |
ещё скинуть? ))
Категория: Мотоциклы Иж » Двигатель | Автор: kuy22142 » Комментариев: (16) » 11 декабря 2016 |
1) Проводка.
2) Обороты.
1) До замены замка зажигания этой проблемы не было... но в старом сломалась клема и хочешь или нет, нужно ставить новый... поставил, подключил проводку всю как здесь /forum/topic_2992 сказано... вроде как правильно... Но не работают габариты... + прыгает стрелка на датчике зарядки аккумулятора и сама моргает лампочка на панели с поворотами... реле поставил с мотоцикла минск, почти новое...
2) Очень большие обороты на холостом ходу... уже как только не регулировал карбюратор... но всё равно, в видео это есть... у меня стоит 1 бабина с 2-мя выходами люлек на цилиндры с жигулей... БСЗ стоит... в видео заводился плохо, забыл включить обогатитель... но не суть... если поворачивать немного обогатитель, добавлять топлива... то обороты ещё кое-как уменьшаются... но если делать норму, то очень сильный рёв... и не знаю как исправить, регулировка карбюратора не помогает ...
Вот видео, в нём показаны 2 проблемы по очереди...
https://www.youtube.com/watch?v=gA8b_f-3ruM&feature=youtu.be
Буду очень благодарен за помощь.
Ну и фото моего красавца:
Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг | Автор: Art Night » Комментариев: (7) » 10 декабря 2016 |
Что для этого нужно
Цилиндр сцепления рабочий Nexia
Шланг тормозной длинный иж банджо болт диаметром 10.9 срезьбой 1.25 пару тройку медных шайб, Диск нажимной сцепления от юпитера (с регулировочным болтом которая). и шток длинный который в вале стоит.
Еще понадобится две втулки с внутренним диаметром 8 мм. для того чтобы дистанцианировать цилиндр от крышки картера.
И собсна сама машинка выжима левая от какого нибудь китайца
по материалам все.
Теперь как все втулить.
Берем правую крышку вынимаем родной механизм и рассверливаем отверстие до диаметра 30мм и вставить цилиндр от нексии разметить дырки под болты и просверлить сверлом на 8 мм и закрепить все на крышке.
Дальше надо заменить в сцеплении Диск нажимной. За место родного штока с грибком (Толкатель муфты) поставить свой изготовленный из длинного штока (Стержень упорный). По штоку он должен быть длиннее родного где то на сантиметр от общей длинны родного штока.
Настройка Те еще танцы с бубном!
Нужно закрутить регулировочный болт корзины так чтобы он торчал где то на 5мм от контра гайки. Прикрутить крышку картера с нашим цилиндром. И прокачать систему как прокачиваем тормоза пока сцепление не начнет работать. Проверить все ли устраивает, если нет то отрегулировать болтом на корзине момент срабатывания. Для справки момент регулировки на болту очень маленький в пределах одного оборота будьте аккуратней. Потом ставим крышку картера левую заливаем масло и наслаждаемся!!!
P.S. Есть маленький минус при каждом снятии крышки надо прокачивать заново.
Категория: Мотоциклы Иж | Автор: Art Night » Комментариев: (5) » 9 декабря 2016 |
Родной пробег при покупке был 33 с половиной тысячи
За 3 сезона подводил редко,накатал где то тыс. 20.
За это время мот пережил ряд изменений о которых хочу рассказать:
1
заменена вся штатная проводка - чтобы немного убрать сопли в районе траверс вилки, и установлено бсз.
После длительных поездок и 3 сгоревших от перегрева коммутаоров перенес коммутатор под бак.
Также заменил катушку на вазовскую, в данный момент стоит катушка от 9 и вернулся на родное место декомпресор.
Заменил родные щетки на шоколадку ваз и немного расключил провода на генераторе. Поставил мощный японский трехфазный диодный мост в замен штатного БПВ.
Также для удобства были заменены пульты от сигма спорт сделал аварийку по упрощенной схеме через 2 диода.
P.S. Аварийка на кнопке стоп двиг, так как не пользуюсь ей.
2
Свет
После того как треснуло стекло родного отражателя, не выдержав всевозможного тюнинга такового в виде ангельских глазок и прочего колхоза. Которое благополучно треснуло после 3 сбора отражателя, было принято решение поставить отражатель от газона или от какого то грузовика за сущие копейки купленное в магазине "Грузовичок". Установлены китайские светодиодные поворотники вкруг, и светодиодный стопарь.
3
По подвеске
Были не большие доработки вилки в виде пружин и резинок отбоя, теперь даже на самых жестких ямках и лежачих полицейских вилка не стучит.
По причине текучести старых амортизаторов и моей лени, появились китайские марки FOF, десятку отходили уверенно в самых жестких режимах, могу за них поручится.
4
Мелочи и приятности
Устранена неприятная теч на соединении патрубка и глушителя, путем применения горячего болтика. Потом обмотал айзбестовой тканью с герметиком и поставил родной хомут. На фото с генератором немного виден внешний вид
Заменил все болты под шлиц на болты под шестигранник.
Поставил 68 карбюратор и распорный болт на кожухи.
О доработках почти все.
Теперь о наболевшем,о моём пути решения проблем, и ваших предложениях по этому поводу
Первое и самое главное это течи масла почти отовсюду
Заливная пробка масла в дрыготель и вал кик-стартера в частности сальниковый узел.
Если с ссальниковым узлом проблема решилась путем установки 2.5 сальников, а если точнее 2 сальника с прумжиной а один без, вместо колпачка.
То установка 2 медных шайб в месте с резиновой- на заливную пробку ничего не дала.
Теперь про течь кожуха ведомой звезды
Планирую посадить все на герметик но думаю не поможет так как из под кожуха нижнего тоже ссыт, на соединении.
Жду ваших предложений, вопросов,пожеланий в коментах.
Р.S. Еще задолбала постоянно откручивающаяся подножка боковая весь колпак собака протерла. Это у меня одного так!?
Категория: Мотоциклы Иж » Наши байки | Автор: Art Night » Комментариев: (7) » 4 декабря 2016 |
Категория: Мотоциклы Иж » Наши байки | Автор: Fabia » Комментариев: (8) » 3 декабря 2016 |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1