Мой конь доработки, проблемы, пути их решения
Родной пробег при покупке был 33 с половиной тысячи
За 3 сезона подводил редко,накатал где то тыс. 20.
За это время мот пережил ряд изменений о которых хочу рассказать:
1
заменена вся штатная проводка - чтобы немного убрать сопли в районе траверс вилки, и установлено бсз.
После длительных поездок и 3 сгоревших от перегрева коммутаоров перенес коммутатор под бак.
Также заменил катушку на вазовскую, в данный момент стоит катушка от 9 и вернулся на родное место декомпресор.
Заменил родные щетки на шоколадку ваз и немного расключил провода на генераторе. Поставил мощный японский трехфазный диодный мост в замен штатного БПВ.
Также для удобства были заменены пульты от сигма спорт сделал аварийку по упрощенной схеме через 2 диода.
P.S. Аварийка на кнопке стоп двиг, так как не пользуюсь ей.
2
Свет
После того как треснуло стекло родного отражателя, не выдержав всевозможного тюнинга такового в виде ангельских глазок и прочего колхоза. Которое благополучно треснуло после 3 сбора отражателя, было принято решение поставить отражатель от газона или от какого то грузовика за сущие копейки купленное в магазине "Грузовичок". Установлены китайские светодиодные поворотники вкруг, и светодиодный стопарь.
3
По подвеске
Были не большие доработки вилки в виде пружин и резинок отбоя, теперь даже на самых жестких ямках и лежачих полицейских вилка не стучит.
По причине текучести старых амортизаторов и моей лени, появились китайские марки FOF, десятку отходили уверенно в самых жестких режимах, могу за них поручится.
4
Мелочи и приятности
Устранена неприятная теч на соединении патрубка и глушителя, путем применения горячего болтика. Потом обмотал айзбестовой тканью с герметиком и поставил родной хомут. На фото с генератором немного виден внешний вид
Заменил все болты под шлиц на болты под шестигранник.
Поставил 68 карбюратор и распорный болт на кожухи.
О доработках почти все.
Теперь о наболевшем,о моём пути решения проблем, и ваших предложениях по этому поводу
Первое и самое главное это течи масла почти отовсюду
Заливная пробка масла в дрыготель и вал кик-стартера в частности сальниковый узел.
Если с ссальниковым узлом проблема решилась путем установки 2.5 сальников, а если точнее 2 сальника с прумжиной а один без, вместо колпачка.
То установка 2 медных шайб в месте с резиновой- на заливную пробку ничего не дала.
Теперь про течь кожуха ведомой звезды
Планирую посадить все на герметик но думаю не поможет так как из под кожуха нижнего тоже ссыт, на соединении.
Жду ваших предложений, вопросов,пожеланий в коментах.
Р.S. Еще задолбала постоянно откручивающаяся подножка боковая весь колпак собака протерла. Это у меня одного так!?
Другие новости похожие на "Мой конь доработки, проблемы, пути их решения":
Автор новости: Art Night
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1