Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Снова мой юпитер подвергается всяческим переделкам. На этот раз я решил поменять вилку так как ижевская не очень мне нравилась своим стуком когда едешь по ямкам в теплую погоду...сильно я не занимался вопросом устранения этого недостатка просто решил поменять перья и не мучиться.
Начал все разбирать.
Первое дело нужно было оставить родные траверсы чтобы поставить родное колесо тем самым не потерять привод на спидометр...
Нижний траверс отдавал на расточку в завод...С 33мм нужно сделать было 36мм...верхний траверс я растачивал вручную там разница в 1мм
Так как Явская вилка не заходила в родной кожух перьев,его прешлось подрезать под нижний траверс отступив 1см чтобы потом закрепить гофры
Собрал траверсы
Примерял перья все ли подойдет когда поставлю кожухи уже нижний траверс не увидеть ведь...
С установкой колеса в общем все просто...Левое перо где болтом обтягивается ось,это отверстие я расверлил вручную дрелью и сверлом на 20мм,с этой стороны вопрос был решен.
Справой стороны тоже пришлось расверливать чтобы не переделывать ось.тут сверло на 16,5мм а ось сама 17,2 по мойму,прпосверлив отверстие напильник в руки и подогнал в ручную плотное прохождение оси.Еще пришлось поискать гайку на ось так как резьбы в пере я лешился,гайка подошла от ИЖ ПС.Крыло пока прикрепил временно на длинные болты на 6
Вот так в общем сейчас он выглядит.
Теперь буду ждать весны чтобы прокатиться и понять стоит ли дальше заниматься, крепить крыло по нормальному или искать родные траверсы и втыкать вилку назад и слушать стуки...Если все будет хорошо внешний вид подкрашу и соберу все как надо.Спасибо за внимание))Жду ваших коментариев.
Красота! Молодец! А я решил, что спидометр мне не нужен и буду ставить эту вилку с траверсами той же Jawa и переднее колесо буду ставить тоже с Jawa. Всё уже лежит, готово к установке.
написал:
Саня-32rus | 16 декабря 2012 04:47 | На сайте с: 4.06.2010 |
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
А я решил помучаться)) чтобы все осталось
написал:
mek | 16 декабря 2012 10:18 | На сайте с: 7.07.2010 |
тоже от явы 12В вилка лежит, когда нибудь поставлю. А вообще от ПС сезонов шесть эксплуотирую перья ,(сальники подошли от москвичевской КПП) даволен вилкой. Мостики под перья ПС тоже растачивать пришлось, но оно того стоило.
написал:
ALEX22F | 17 декабря 2012 16:39 | На сайте с: 15.12.2012 |
Посетители Регион: 61
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 19
самое главное чтоб не лопнула траверса, а то обидно будет и больно если на скорости
самое главное чтоб не лопнула траверса, а то обидно будет и больно если на скорости
написал:
Alves | 17 декабря 2012 17:05 | На сайте с: 12.06.2012 |
явский траверс уже (как мне сказали) и по этому колесо от ижа не станет
Обманули. У меня один хороший знакомый поставил себе на Планету 5 эти траверсы и всем доволен) Колесо от ИЖа. Отверстие под ось тоже растачивал. По возможности (когда буду в своём гараже) сниму вилку со своего, сниму нижнюю траверсу и сравню размеры с траверсой Jawa.
написал:
kuvaev_petr | 18 декабря 2012 12:29 | На сайте с: 13.09.2011 |
Посетители
Имя: Петр
Публикаций: 2 Комментариев: 50
Я себе тоже по лету поставил..но прям с траверсами вместе..дело не хитрое..тока надо было штоки поменять и на верхней траверсе сделать вставочку...как автор делал я считаю не надежно сильно тонко получилось и может лопнуть..и не волнуйся все встает как положено..в альбоме у меня посмотри..я специально ее не фоткал..но если надо то можно сделать..
--------------------
Мой мото альбом http://www.photoshare.ru/album259460.html
написал:
MaxPervakov | 22 декабря 2012 03:05 | На сайте с: 11.02.2012 |
Не лопнет!!! Автор молодец 5+!!! Сам на такой сезон откатал, вилка ну очень мягкая... Правда за сезон 2 раза сальники менял ( запчасти сейчас - сами знаете...), при второй замене сальников поставил по 2 в каждое перо а стопорные кольца не ставил... 2 тыщи отъездил-полет нормальный))))
написал:
Саня-32rus | 22 декабря 2012 12:00 | На сайте с: 4.06.2010 |
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
Макс хоть ты меня обнадежил)),а то я уже чет очкавать начал
написал:
wlad2606 | 28 декабря 2012 14:42 | На сайте с: 26.03.2012 |
тоже давно хочу это замутить.у меня есть пару вопросов.1 как ты растачивал верхний траверс?2 можно ли нижний поставить родной от явы а верхний от ижа?3 спидак работать будет?4 как крепить крыло по подробней? и 5 у тебя ось родная так вылазит или юто от чего то другого?
написал:
Саня-32rus | 28 декабря 2012 22:48 | На сайте с: 4.06.2010 |
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
wlad2606 почитай статью...я написал 1 Нижний траверс отдавал на расточку в завод...С 33мм нужно сделать было 36мм...верхний траверс я растачивал вручную там разница в 1мм 2На счет этого не уверен...попробуй если есть возможность 3Первое дело нужно было оставить родные траверсы чтобы поставить родное колесо тем самым не потерять привод на спидометр... 4 Крыло просто прикрутил временно длинными болтами на 6 (На фото видно) 5Ось родная,немного подточена вручную напилшьником на 5 мм сточена сторона которая упирается в подшипники...
написал:
wlad2606 | 29 декабря 2012 13:22 | На сайте с: 26.03.2012 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?