Пыльник
Конструкция проста в изготовлении:
1. Cнять размеры со своего мото т.е. диаметр и высоту корпуса сальника, также диаметр пера вилки и подобрать пару резиновых колец (нужны для того чтобы не было перекоса и не ушатать вилку)
2. Хорошо подумать где просверлить отверстие для винта с потайной головкой (лучше чтобы было так как указано на рисунке, так практичней) и еще нужен запас высоты пыльника т. к. в свободное место встанет войлочное кольцо пропитанное маслом
3. Купить 0,5 40о и к знакомому токарю, он сделает
4. Потом еще 0,5 40о и отдать на хромирование (это по желанию)
Родные гофры я обрезал по нижнюю траверсу, чтобы было куда фару крепить
Ну вот собственно и все.
Все это работает отлично и смотрится клево!!!
Если что, пишите. ZET
Автор: ZET
Источник: motoizh.ru
Другие новости похожие на "Пыльник":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1