КОРОТКОРЫЧАЖНАЯ ВИЛКА МОТОЦИКЛА М-72Н
При перемещении колеса с наружными рычагами вверх, в каждом пере одно плечо двуплечего рычага 8, упираясь в наконечник, сжимает пружину, а второе плечо вдвигает в цилиндр передний поршень 10 амортизатора. Во время распрямления пружины, когда колесо опускается, второе плечо рычага вдвигает в цилиндр задний поршень 12 амортизатора.
Когда поршень амортизатора вдвигается в цилиндр медленно, амортизаторная жидкость выходит из цилиндра через поршневой клапан 14 и отверстия в поршне, не испытывая большого сопротивления (фиг. 166, в). При резком и сильном толчке под поршнем создается большое давление, и масло открывает клапан, нагруженный сильной пружиной 15. Когда передний поршень 10 вдвигается в цилиндр, задний поршень 12 выходит из цилиндра, и наоборот. При выдвижении поршня цилиндр через впускной клапан 28 заполняется амортизаторной жидкостью. Амортизаторной жидкостью служит смесь 50% трансформаторного и 50% турбинного масел. Заменителем может служить веретенное масло соответствующей вязкости.
Для извлечения поршней с клапанами и пружинами из амортизатора вилки мотоцикла М-72Н отвертывают торцовые пробки. Поршни и клапаны взаимозаменяемые, но во избежание нарушения приработки менять их местами запрещается. Для того чтобы вынуть из пера пружину, отвертывают болты, крепящие корпус амортизатора, и снимают его. Затем вывертывают стопорный винт и вытягивают из подшипников ось наружного рычага. После этого вынимают двуплечий рычаг, шайбы и пружину. Завод предупреждает о том, что необходимость в разборке вилки наступает не ранее чем через 30--50 тыс. км пробега.
При сборке рекомендуется придерживаться следующей последовательности (см. фиг. 166). Установить на бакелитовом лаке самоподжимающийся сальник. Вставить в трубу пера пружину и ее направляющую. Установить в наконечник шайбы 20 и 21. Вложить двуплечий рычаг 8 и вложить 33 иглы с солидолом со стороны сальника 24. Установить рычаг 5 с осью так, чтобы коническое углубление в оси совпадало с отверстием для стопорного винта в двуплечем рычаге 8. Закрепить стопорный винт и закернить. Вложить во второй подшипник 27 игл, установить шайбу и смазанную бакелитовым лаком заглушку. Установить на место на прокладке, также смазанной бакелитовым лаком, корпус амортизатора. Собрать амортизатор.
Фиг. 166. Рычажная передняя вилка мотоцикла М-72Н:
1 — верхний упор; 2 — направляющий стержень; 3 — пружина; 4 — наконечник пружины; 5 — наружный рычаг; 6 — пробки; 7 и 16 — уплотнительные шайбы; 8 — двуплеччй рычаг; 9 — резиновый буфер; 10 — передний поршень амортизатора; 11 — стопорный винт; 12 — задний поршень амортизатора; 13 — корпус амортизатора; 14 — поршневой двойной клапан; 15 — пружина поршня; 17 — заглушка; 18 — ось рычагов; 19 и 23 — иглы подшипника; 20 и 21 — шайбы; 22 — наружное кольцо; 24 — самоподжимающнйся резиновый сальник; 25 — резиновый буфер; 26 — поршневой клапан; 27 — клапан, открывающнйся при большом давлении; 28 — клапан; 29 и 30 — пружины.
Другие новости похожие на "КОРОТКОРЫЧАЖНАЯ ВИЛКА МОТОЦИКЛА М-72Н":
Автор новости: Rust
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1