Немного про плохую зарядку, тусклый свет и паразитные сопли в проводке
В общем все началось с замыкания на контактной площадке. Не долго думая я поставил бсз с датчиком холла объяснять как не буду, это все много раз перетиралось.В общем поставил! Шторка вроде на 120* градусов. Потом по зиме решил перелопатить проводку полностью чтобы не было соплей паразитных. И так что нам для этого понадобиться инструмент, клеммы мама папа с полсотни тех и других, разноцветный провод метра по 4 каждого цвета с запасом, термоусадки разных диаметров один разъём восьмипиновый, 10 клемм под болт колодка предохранительная, светодиодная лента разных цветов пару метров, пять патронов под лампы , пульты от sigma sport, реле регулятор 121.3702 трехфазный диодный мост и конечно схема.
Для начала собрал жгут с проводами обжал клеммы собрал колодки и закрепил на раме. К сожалению фоток процесса нет! Не до этого было да и фотик забыл.
Потом через пару дней начал воять светодиодную оптику.
Поставил! Проверил! работает!
Теперь пришло время взяться за реле.
Разбираем его находим подстроечный резистор и в паралель к нему впаиваем еще один, от 1к до 2к я впаял килоомный.
Результат доработки: на холостых 12.8В на полном дроселе 16.4
И немного фоток как оно сейчас выглядит
Плюсы: плавная и мягкая работа двигателя, всегда нормальный свет и зарядка,низкое энергопотребление
Минусы: Их нет
Ну и видео работы
P.S. За корявую схему просьба не пинать делал по памяти, если где что забыл подрисовать исправьте.
написал:
Art Night | 21 апреля 2015 21:22 | На сайте с: 14.12.2011 |
Посетители Регион: 32
Имя: Александр
Публикаций: 11 Комментариев: 46
По расположению элементов: дудка висит на траверсе вилки реле поворотов в бардачке там же и коммутатор, реле зарядки с диодным мостом на месте штатного БПВ
написал:
Me and motorcycle | 21 апреля 2015 21:28 | На сайте с: 14.05.2013 |
Посетители Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
Чет не пойму, зачем ты резюк в реле припаивал? Тебя напряжение не устраивало?
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
написал:
Art Night | 21 апреля 2015 21:34 | На сайте с: 14.12.2011 |
Посетители Регион: 32
Имя: Александр
Публикаций: 11 Комментариев: 46
Сильно слабое на холостых неже 11в
написал:
Vensab | 21 апреля 2015 21:36 | На сайте с: 30.05.2012 |
moderator Регион: 36
Имя: --
Публикаций: 13 Комментариев: 710
Цитата: Art Night
Разбираем его находим подстроечный резистор
чет.. а где он там.
--------------------
приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________
написал:
Art Night | 21 апреля 2015 21:58 | На сайте с: 14.12.2011 |
Посетители Регион: 32
Имя: Александр
Публикаций: 11 Комментариев: 46
написал:
Vensab | 21 апреля 2015 22:10 | На сайте с: 30.05.2012 |
moderator Регион: 36
Имя: --
Публикаций: 13 Комментариев: 710
это обычный смд. Или ты по поводу его функции?
--------------------
приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________
написал:
shors | 21 апреля 2015 22:16 | На сайте с: 22.02.2015 |
Посетители Регион: 24
Имя: андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 42
можно ещё проще - взять диоды со встроенным генератором - подал питание - он моргает, собрать на таких поворотники, и вывести тублер на включение всех сразу.
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
написал:
Me and motorcycle | 22 апреля 2015 23:59 | На сайте с: 14.05.2013 |
Посетители Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
Цитата: borodman
можно ещё проще - взять диоды со встроенным
кварцевым
Цитата: borodman
генератором - подал питание - он моргает, собрать на таких поворотники, и вывести тублер на включение всех сразу.
Чтоб не разбежались
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
написал:
Art Night | 23 апреля 2015 01:04 | На сайте с: 14.12.2011 |
Посетители Регион: 32
Имя: Александр
Публикаций: 11 Комментариев: 46
Для тех кто хочет занятся.
написал:
Skampf | 23 апреля 2015 08:46 | На сайте с: 30.07.2012 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?