Как усовершенствовать систему натяжения цепи главной перидачи
Пока детали новые ,регулировка не вызывала у меня проблем:надо олабить 2 гайки,расконтрить еще четыре,2 из них оттянуть ось,все гайки завернуть и законтрроить . Но через несколько тысяч километров пробега вся резьба покрывается грязью и перед натяжением цепи её необходимо очистить.А если ось в пазах маятника перемещатся с трудом,то натяжение конечно быстро выходит из стороя.Они же мешают вставить или вынуть ось.Я долго думал как этого избежать у отца на машине полител натяжитель цепи .И я придумал что можно избавится от этих проблем если изготовить такой же натяжитель только на мотоцикл,к перу маятника я прварил упор.а на ось под гайку надевается эксцетрик.у которого размер пусть будет n равен длинне паза маятника минус диаметр оси.Для изготовления эксцетрика я взял сталь пригодна толщиной 2-3 мм.Конструкция получается исключительно надежной.того что ломатся там просто НЕЧЕМУ .При этом вполне достаточно одного натяжителя.укреплённого со стороны цепи.На другом конце ось удерживается с помощью сил трения при хорошей затяжки гайки и не забудьте что резьба там левая."
Автор: -serega-
Источник: www.motoizh.ru
Другие новости похожие на "Как усовершенствовать систему натяжения цепи главной перидачи":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1