ИЛИ ЛУЧШЕ ЗАПЛАТИТЬ?
В моей конструкции используется часть башмака натяжителя цепи автомобилей ВАЗ («классики»). Регулировочным элементом служит пластина из маслостойкой резины - меняя ее толщину, изменяют и провисание цепи. Натяжитель крепится двумя болтами к левой крышке кар тера. Детали заводского изготовления практически не ломаются, резинового покрытия хватает на 10-20 тыс. км пробега.
Алексей РОПОТОВ, Тула
Комментарий зам. гл. конструктора ЗиДа Юрия ГРИГОРЬЕВА.
Идея установки натяжителя в мотоциклетных моторах технически верна, но не нова. Но зачем же он нужен? При использовании качественных новых деталей заводского изготовления (цепи и звездочек) надобности в натяжителе нет, кроме того, такая конструкция создает дополнительное сопротивление прокручиванию мотора при запуске кикстартером. Система отражает русский менталитет: бесплатно изобрести, отремонтировать собственными руками вместо того, чтобы заменить детали на новые, за которые все же дешевле заплатить.
Другие новости похожие на "ИЛИ ЛУЧШЕ ЗАПЛАТИТЬ?":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1