Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Предыстория такова: Есть у меня дедовский Минск, ездил я в последнее время на нем только, когда Урал был на ремонте.
В какой то момент, а это было в середине лета, он перестал тянуть совершенно!
Какую бы передачу я не включал - больше 10-15 км\ч он ехать отказывался.
Варианта было 2, либо просто забит карб, либо прогорел поршень, т.к. до этого приходилось лить в него АИ92, а пару раз заливал и АИ95 (95-й нахаляву, потому и заливал). Но вот с Уралом разобрался и минскаря забросил. Ни для кого не секрет что сейчас сильные морозы, делать дома нефиг, гулять холодно. Решил я хоть как-то отвлечься и заняться минском. Вот он кстати:
Снял двиг:
...и занес домой:
Все, больше вчера ничего не стал делать, т.к. двиг сразу покрылся толстым слоем инея и был холодный, а без рук мне оставаться не очень то и хотелось. Сегодня уже полностью перекидал двиг. Заменил сальники коленвала и все прокладки. Ну и т.к. промазал все это дело герметиком, т.к. прокладки сейчас говеные и нифига толком не держат масло. Забыл обфоткать сразу. Вспонил когда уже начал собирать его...вобщем вот как-то так:
Полностью собранный двиг не стал фоткать, т.к. я думаю все и так видели его в сборе. А, кстати чуть не забыл к чему я писал предысторию, дело то оказалось не совсем в карбе и совсем не в поршне) Оказалось, что всего-лишь навсего, игла упала в жиклер. Незнаю то ли фиксатор иглы разогнулся, то ли истерся, а может и вовсе обломился. Пока не смотрел, т.к. крышку карба вместе с заслонкой оставил на моте вместе с тросом газа. P.S. Тут недавно новость была про Плаху, если не ошибаюсь, и чел говорил что у него беспорядок в гараже...так вот, беспорядок у меня...я бы даже сказал вселенский хаос!
Всем спасибо за внимание, смотрите и комментерийте, если не впадлу)))
написал:
Vensab | 23 декабря 2012 21:01 | На сайте с: 30.05.2012 |
moderator Регион: 36
Имя: --
Публикаций: 13 Комментариев: 710
ахахах, ну на счет иглы вот это да)))
--------------------
приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________
написал:
Глеб Планета 42 rus) | 23 декабря 2012 21:28 | На сайте с: 31.08.2011 |
эт ничё, у меня вобще горожа нет, моты на улице под брезентом на подношках стоят а прокладки всё таки надо было поставить вместе с герметиком, так надёжней будет
--------------------
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...
написал:
Chel19 | 23 декабря 2012 22:12 | На сайте с: 26.11.2011 |
Посетители Регион: 22
Имя: Николай
Публикаций: 16 Комментариев: 299
молодец а чё сразу не посмотрел карб
да все равно думал перебрать надо движку) да и заметил иглу в карбе еще до разборки, так что все равно бы разбирал все)
ну на счет иглы вот это да
кстати уже второй раз такая хрень!(
а на минске зимой не катаешся?
в том году всю зиму проездил, а в этом пока не довелось, да и урал есть)))
а прокладки всё таки надо было поставить вместе с герметиком, так надёжней будет
ну так я так и сделал)
--------------------
ИМЗ-8.103-10, ММВЗ 3.112.11, М-106
написал:
Lexa1209 | 26 декабря 2012 14:26 | На сайте с: 19.07.2012 |
а я все время на улице делал...) у меня гараж машиной занят) теснатища)
написал:
Chel19 | 26 декабря 2012 15:48 | На сайте с: 26.11.2011 |
Посетители Регион: 22
Имя: Николай
Публикаций: 16 Комментариев: 299
Lexa1209, ну в -30 я думаю не очень приятно движку на улице перебирать)
--------------------
ИМЗ-8.103-10, ММВЗ 3.112.11, М-106
написал:
Evgeney98.1 | 27 декабря 2012 16:11 | На сайте с: 24.11.2012 |
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 11
ты бы мой гараж видел там машина прицеп мотоблок 2 мота иж юпитер5 с каляской и прицепом и sonik bullet и всякого мусора пол гаража не пройти а весной осенью еще картошка 30 соток
написал:
Chel19 | 28 декабря 2012 09:06 | На сайте с: 26.11.2011 |
Посетители Регион: 22
Имя: Николай
Публикаций: 16 Комментариев: 299
ахах))) так и у меня еще не все) вот на днях еще 4 мешка запов добавятся)))
--------------------
ИМЗ-8.103-10, ММВЗ 3.112.11, М-106
написал:
сталин | 30 декабря 2012 14:04 | На сайте с: 30.12.2012 |
Chel19 я уже открутил эти три поганеньких болтика но блин теперь не могу располовинить двиг
написал:
Chel19 | 31 декабря 2012 11:58 | На сайте с: 26.11.2011 |
Посетители Регион: 22
Имя: Николай
Публикаций: 16 Комментариев: 299
ахах)) да да) там съемник нужен))) ток невздумай по коленвалу бить! а то если блины сместятся, то выбросишь коленвал поршневуй и зажигание - это 100% а если "повезет" то и картер весь раздолбит!
--------------------
ИМЗ-8.103-10, ММВЗ 3.112.11, М-106
написал:
Nik-Sero | 31 декабря 2012 12:28 | На сайте с: 24.09.2012 |
ахах)) да да) там съемник нужен))) ток невздумай по коленвалу бить! а то если блины сместятся, то выбросишь коленвал поршневуй и зажигание - это 100% а если "повезет" то и картер весь раздолбит!
Во во! Я однажды так коленвал уничтожил, так выбивал что полуось КВ забил По КВ вообще бить никак нельзя, только съёмники и только они.
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?