Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перевод Минска на постоянку с помощью регулятора напряжения от Вайпер Актив + аккумулятор
Итак покупаем такой регулятор напряжения от Вайпер актив 125-150см3
Но ни в коем случаи не такое , оно не подходит
В генераторе отпаиваем обмотку освещения от общей массы и выводим отдельным проводом, подключаем по такой схеме
От БСК отключаем клеммы О на входе, М и О2 на выходе
А если вот так вот? У нас не найти от вайпера, тока скутеры и альфы. Акб будет 5ампер, только для саруманки. Остальные потребители будут питаться переменкой. ВОПРОС: мне так же надо отпаять обмотку освещения, чтобы подключить все как картинке? Генератор 80.3701. Родной провод О, получается будет желтым на данной схеме
написал:
Minsk ua | 10 января 2014 21:34 | На сайте с: 13.09.2013 |
А если вот так вот? У нас не найти от вайпера, тока скутеры и альфы
Регуляторы на вашей картинке для генераторов с шунтирующей обмоткой, и на Минский генератор не подходят. Для них придется перематывать генератор ...
написал:
dmitriy_29 | 18 февраля 2014 01:07 | На сайте с: 18.02.2014 |
Посетители Регион: 51100
Имя: Дмитрий
Публикаций: 0 Комментариев: 2
А какую обмотку нужно отпаять? там в одном месте соединяются обмотки и выходят на массу! оставить только белый провод на массу, а те две вывести отдельным проводом???? И как ты подсоединял прибор чтобы проверить зарядку??
написал:
Minsk ua | 18 февраля 2014 18:29 | На сайте с: 13.09.2013 |
А какую обмотку нужно отпаять? там в одном месте соединяются обмотки и выходят на массу! оставить только белый провод на массу, а те две вывести отдельным проводом???? И как ты подсоединял прибор чтобы проверить зарядку??
Там соединяются обмотка освещения и зажигания и общим проводом идут на массу, распаяешь соединение полностью. Провод который идет от высоковольтных катушек(катушки в пластмассовых корпусах)пустить на массу, провод от катушек освещения (толстый лакированный) пустить отдельным проводом к РР. Вольтметр параллельно, амперметр последовательно(в разрыв цепи)
написал:
dmitriy_29 | 18 февраля 2014 22:41 | На сайте с: 18.02.2014 |
Посетители Регион: 51100
Имя: Дмитрий
Публикаций: 0 Комментариев: 2
Спасибо большое)) завтра попробую поставить! заказал на этом сайте http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?id=1787 надеюсь такое)!?
написал:
TormozZ | 28 февраля 2014 16:00 | На сайте с: 22.02.2013 |
Minsk ua, а если вывести конец и начало обмотки света на рр? Или без разницы в каком месте "цепляться"? или родной провод освещения не трогать, а второй будет концом/началом обмотки освещения?
написал:
Minsk ua | 28 февраля 2014 22:18 | На сайте с: 13.09.2013 |
Minsk ua, а если вывести конец и начало обмотки света на рр? Или без разницы в каком месте "цепляться"? или родной провод освещения не трогать, а второй будет концом/началом обмотки освещения?
К РР нужно вывести начало и конец обмотки освещения, тоесть один "родной", а второй это отвязанный от массы.
написал:
TormozZ | 28 февраля 2014 23:23 | На сайте с: 22.02.2013 |
Minsk ua, у меня "родной" впаян прям между 3 и 4 обмоткой. Мне значит надо его отпаять и концу/началу обмоток припаять или так оставить? Смотрел схему вайпера там именно начало и конец обмотки идут на рр. Если я оставлю родной в между 3 и 4 обмотками, мощность генератора же будет меньше? нет?
написал:
Minsk ua | 1 марта 2014 01:28 | На сайте с: 13.09.2013 |
Minsk ua, у меня "родной" впаян прям между 3 и 4 обмоткой. Мне значит надо его отпаять и концу/началу обмоток припаять или так оставить? Смотрел схему вайпера там именно начало и конец обмотки идут на рр. Если я оставлю родной в между 3 и 4 обмотками, мощность генератора же будет меньше? нет?
Конец и начало обмоток выходят на наружу генератора и прикручиваются в клемме О, то есть замыкаются, а между 3 и 4 "родной" идет на массу в стоке. Вот его нужно отпаять от массы и пустить на РР, также пустить на РР провод от клеммы О
написал:
TormozZ | 1 марта 2014 03:46 | На сайте с: 22.02.2013 |
Максимальная мощность генератора минска 65(90) ватт, если помпа меньше потреет то скорее всего работать будет, при условии что света, поворотов..., на моте не будет, иначе надо мощнее генератор.
написал:
shemovoi | 12 апреля 2014 18:54 | На сайте с: 3.03.2014 |
Посетители Регион: 26
Имя: Василий
Публикаций: 0 Комментариев: 5
Minsk ua, Приветствую, расскажи чем отличаются эти регуляторы, что в начале статьи? И подойдет ли мой, вот тут его фото есть? Благодарю.
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?