Вы купили себе мотоцикл!

Совет № 1.
Если Вы еще не купили мотоцикл, то попробую удержать Вас от необдуманных покупок. Постарайтесь НЕ ПОКУПАТЬ «ЗАТЮНИНГОВАННЫЙ» МОТОЦИКЛ. Зачастую их предыдущие владельцы просто устали бороться с самыми разными техническими проблемами, которые вполне закономерно проявились вследствие их неграмотных конструкторских решений. Причем подсунуть вам «двухколесный геморрой» многим не помешает даже близкое знакомство или даже дружба с Вами.
Совет № 2.
По возможности НЕ ПОКУПАЙТЕ МОТОЦИКЛ ИЗ-ПОД «НАЕЗДНИКОВ», селян и всяческих лихачей, даже если они еще не начали болгаркой и кувалдой делать из него «Харлей». Такие люди, как правило, умудряются безграмотной ездой и отсутствием технического обслуживания настолько «убить» мотоцикл, что последующий ремонт просто нецелесообразен.
Совет № 3.
Попытайтесь НАЙТИ НОВЫЙ МОТОЦИКЛ ИЛИ МОТОЦИКЛ С МИНИМАЛЬНЫМ ПРОБЕГОМ, даже если он будет существенно дороже хорошо поездившего. Это не освободит Вас от необходимости делать полный капремонт (качество сборки нашей гражданской техники, особенно перестроечного и пост перестроечного периода всем известно), но, по крайней мере, хоть будет из чего этот самый ремонт делать. На мотоциклах же с большим пробегом при капремонте зачастую приходится ставить практически все новые детали, стоимость которых в несколько раз превысит выигрыш при покупке.
Совет № 4.
Если Вы не испытываете просто уж пламенную любовь к старой технике, НЕ ПОКУПАЙТЕ СТАРЫЕ МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ, как то К-750, М-72 и т.д. Восстановление их будет на порядок дороже, чем современных мотоциклов. И это понятно, годы берут свое, практически все их агрегаты крайне изношены, а запчасти отсутствуют или очень дороги.
Совет № 5.
Вы уже купили мотоцикл? Нет, не обольщайтесь, ВЫ КУПИЛИ НАБОР ЗАПЧАСТЕЙ, который, возможно, станет мотоциклом! Приобретение техники – это только первый маленький шажочек на пути, в конце которого – Вы, восседающий на своем мотоцикле!
Совет № 6.
Что же необходимо, дабы пройти этот путь? Прежде всего, НЕОБХОДИМЫ ДЕНЬГИ. Причем, чем их больше, тем на большее можете замахиваться.
Совет № 7.
В первую очередь, НЕОБХОДИМО ПЕРЕБРАТЬ ВСЕ АГРЕГАТЫ МОТОЦИКЛА (двигатель, коробку передач, редуктор, перья вилки, задние амортизаторы, рулевую колонку, ступицы колес), даже если он передвигался до этого самостоятельно. Как это делать, рассказывать не буду, есть много умных книжек, хотя лучше, если это сделают профессиональные механики, так как много без опыта, специальных съемников, измерительного оборудования, да и просто хорошего инструмента не сделаешь. Встает также вопрос, кого можно считать хорошим механиком?
Тяжело на него ответить. Попадаются даже такие механики, которые перед сборкой не вымоют агрегат. Посоветуйтесь с друзьями, посмотрите на культуру работы и оборудование мастерской. В любом случае, человек, который этим занимался не раз, соберет агрегат куда лучше Вас, даже если Вы не будете выпускать Котова из рук. (Котов- автор книги под названием «Пособие механикам мотоциклов», очень авторитетный человечище) Кстати о книгах. Хорошо, если выбранный Вами механик с благоговением относится к технической литературе. Зачастую все умные разговоры основаны на поверхностных, отрывочных сведениях, полученных во время распития самогона в гараже со «старыми» мотоциклистами и на собственном методе «Научного тыка». Ну а если Вам удастся найти человека, который помимо вышеизложенных качеств, наделен еще и элементарной порядочностью, то… хотя куда это я? Эка загнул! Тяжело ноне с порядочностью, особенно у механиков.
Помимо этого, необходимо подтянуть весь крепеж на мотоцикле, смазать и подтянуть все троса управления, подкачать колеса, отрегулировать зажигание, клапана и карбюраторы. Все это Вы можете сделать сами, хотя лучше и регулировку доверить специалисту.
Проделав вышеперечисленный объем работ, Вы с удивлением обнаруживаете, что денег на капремонт механики ушло куда больше, чем вы смели даже предположить. А мотоцикл выглядит совершенно буднично, разве что агрегаты вымыты и из них не капает масло. (Если капает, берите монтировку - и к механику). Тем не менее, поверьте, если без дискового тормоза или толстенного заднего колеса мотоцикл поедет, и, скорей всего, куда лучше, чем с ними, то без исправно работающего двигателя, или правильно отрегулированных карбюраторов – вряд ли. Поэтому еще раз напоминаю: каковы бы не были Ваши планы по дальнейшему ремонту и тюнингу, в первую очередь переберите все агрегаты мотоцикла. А то, как часто встречаешь на дорогах уродцев с гипертрофированными баками и рулями, чудовищными вилками и колесами, которые еле ползут, стреляя и чихая, воя всеми шестернями, а сверху восседает тело с грязными руками, полное непонятно на чем основывающегося пафоса, и гордо поглядывает на окружающих. На нормально собранном оппозите можно ездить в чистой одежде и с чистыми руками.
Совет № 8.
Если ваш бюджет выдержал ремонт всех агрегатов, подготовьте и ПОКРАСЬТЕ МОТОЦИКЛ. Чем более качественная будет подготовка, покраска, сама краска и грунт, тем краше будет ваш железный конь. Вот в общем то и есть тот необходимый и вполне достаточный минимум, чтобы спокойно ездить. Хотя для большинства мотоциклистов даже выполнение вышеизложенных работ – непосильная задача. Чтобы Вам реально оценить свои силы, приведу примерные цены на работы по мотоциклу, сложившиеся у нас в городе:
* Капремонт двигателя - 50$
* Капремонт КПП - 20$
* Капремонт редуктора (с регулировкой) - 15$
* Подготовка и покраска - от 100$
* Запчасти для ремонта двигателя - примерно 50$
* Запчасти для ремонта КПП - примерно 20$
* Запчасти для ремонта редуктора - от 10 до 50$
* Краски, грунты, шпатлевки, наждаки и т. д. ~ 50$
Удивительное дело, у многих мотоциклистов не хватает денег, чтобы просто привести в порядок стандартный мотоцикл, но они сразу же берутся за тюнинг.
Предлагаю Вашему вниманию несколько фотографий достаточно аккуратных мотоциклов, хозяева которых не возомнили, что они умнее конструкторских бюро Киевского или Ирбитского мотозаводов, а привели в порядок имеющуюся у них технику, и ездят достаточно активно и комфортно.
Совет № 9.
После проделанной работы глупо было бы заливать в мотор масло МС-20, а в коробку и редуктор - плохую трансмиссионку. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МАСЛАХ! Лейте фирменные минеральные масла. Мы используем для мотора MANOL или CASTROL 15 W 50. Более дорогие масла, синтетику и полусинтетику применять тоже не советую.
Совет № 10.
Заклинаю Вас всеми мотоциклетными богами, НЕ ЛЕЗЬТЕ В СЕРЬЕЗНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ МОТОЦИКЛА! Лучше он ездить от этого не станет, выглядеть – возможно, но при серьезных финансовых вливаниях от 1000 $, зато проблем, связанных с безграмотным гаражным тюнингом вы наживете на весь срок службы мотоцикла. Притом, как бы Вы не старались, рядом с фирменным мотоциклом, Ваш будет выглядеть на порядок хуже. А скорей всего у Вас выйдет нечто подобное:
Хотите долго и счастливо ездить – постарайтесь не отходить от заводской конструкции.
Невозможно без денег, времени, расчетов, стапеля, профессионального инструмента и огромнейшего опыта грамотно подойти к тюнингу. А хотите ездить на чоппере, или спортбайке – копите деньги (5000$ и выше и покупайте себе Хонду или Харлей) Предвижу возражения, что, дескать, если у нас нет денег нормально сделать мотоцикл, так и не ездить? ДА! Такова суровая правда жизни! Если я хочу ходить на яхте, а у меня нет денег ее купить и содержать, естественно, я и не хожу на яхте! А если мечтаю носиться на «Порше», то не пытаюсь тонировкой и дурацкими наклейками сделать из «Запорожца» «Порш». «Днепр», как бы Вы не старались, останется «Днепром», а «Harley-Davidson» - «Harley-Davidson». У оппозита есть свое лицо, пусть достаточно архаичное, но свое; так давайте не будем уродовать его.
Впрочем, это мое личное мнение, основанное всего лишь на личном опыте и опыте работы мотомастеркой OPPOZIT.COM, пропустившей через себя не один десяток мотоциклов и их агрегатов, в том числе и после «гаражного тюнинга». Некоторые из Вас надменно усмехнуться, закроют эту статью, и со словами «Но я же круче всех, я все знаю, и инструмент у меня необходимый есть, даже ручная дрель», ринуться полутемный гараж с баком от К-750, крылом от ИЖ-2, автомобильной запаской на 16’’, бардачками от «Панонии» и 10 кг шпатлевки покорять сердца и умы мотоциклетной общественности невиданным чудищем. Что ж, значит не для них была моя статья. Но надеюсь, найдутся и те, кто внемлет голосу разума и воспользуется нашим опытом.
В любом случае абсолютно всем – удачи в постройке вашего мотоцикла!
Автор: BRM
Источник: oppozit.com
Другие новости похожие на "Вы купили себе мотоцикл!":
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

