Покраска. Азы. ДЛЯ ГАРАЖА

У многих при этом слове нехорошо переворачивается что-то внутри… Вот уже все готово, все красиво, и заводится с пол оборота, и хром весь блестит, и Седуха новой кожей сияет… вот только вся эта красота теряется на фоне заборно-зеленого цвета с пятнами от сварки и изрядно подпорченного годами покатушек по колхозам с картошкой… Надо красить! Чем? как? где?
Вот я и решил поделиться некоторыми своими знаниями на тему малярного искусства. Я постараюсь рассказать об «азбуке» покраски и о тех мелочах, о которых как правило не пишут ни в каких книжках, и вряд ли кто из маляров расскажет, потому что либо это с точки зрения профи, мелочь, о которой даже не стоит говорить, либо «профессиональная хитрость»…
В общем, вот что мне поведал один маляр – жестянщик, когда я красил свой моц.
Не буду уже говорить о подготовке, много чего было на эту тему сказано. Только посоветую не покупать дешевую советскую шпатлевку. Она плохо ложится, долго сохнет и вышкуривать ее одно мучение. Кроме того, она имеет свойство отваливаться совершенно самопроизвольно. Буржуйская типа Body или подобная не намного дороже, а качество просто небо и земля! Не экономьте! Самим же будет легче работать!
Обязательно перед покраской нужно протереть поверхность растворителем и дать ей высохнуть. Даже если только что поверхность прошкурена, все равно надо. Растворитель уберет остатки пыли, шпатлевки и жира.
Растворитель лучше всего брать 626 или подобный. Только надо смотреть, чтобы он обязательно прозрачный был. Потому что часто вместо растворителя льют всякую дрянь типа политуры. Он такого желто-коричневого цвета и пахнет зубодробительно. Хороший растворитель абсолютно прозрачный и пахнет не очень резко.
Не надо бояться что, мол, дешевый и советский. Он лучше всего. Ну или если денежка есть можно купить фирмовый, той же фирмы, что и краска. Только все равно надо проконсультироваться со специалистом, подойдет ли он под конкретную краску.
Пульвер.
С ним сложнее. Бывают пневмо- и электрические вибропульверы. Вибропистолетом много не накрасить. Он плюется неровно и вообще, лажа получится. То есть работать можно, но опять же, качества не будет.
Если пневмо- и хороший компрессор – замечательно!
Теперь сама покраска.
Правил основных несколько.
Заправлять краску надо понемножку. Причем чем жиже краска получается – тем лучше. Цвет от количества растворителя практически не меняется, а вот если краска густовата, ляжет она фигово. Чем жиже краска – тем ровнее ляжет.
Факел распыла нужно сделать пошире. Он как правило у всех пульверов не круглый, а плоский. Так вот, пылить надо тоооонким слоем. Лучше пройти поверхность пять раз тонким, чем 2 раза толстым. Ляжет лучше и не потечет. Пылить надо крест - накрест. То есть если сначала водил пульвер вправо-влево, то во второй проход делай вверх-вниз.
Не страшно, если за первые несколько раз краска не скроет грунт. Нельзя забрызгивать «лысины» тут же и пытаться добиться того, чтобы слой лежал одинаково на всей поверхности! Ничего не получится все равно, а вот краска потечет точно. А это значит, что надо будет ждать полного высыхания, вышкуривать и красить снова. Это все скроется дальше, следующим слоем.
И уже на заключительной стадии, когда все в общем, покрашено, можно кое-какие пятачки пыльнуть дополнительно. Только, опять же, надо аккурааатно, чтобы не потекло.
Между нанесением слоев надо делать по 15-20 минут перерыв. Чтобы слой просох. Главное не торопиться!
И сначала советую потренироваться на воротах гаража или еше на чем....
Удачи!
З.Ы. Если хочется сделать круто, то придется забыть на время работы про любимую байкерскую болезнь – ЛЕНЬ! Надо обязательно вышкурить грунт как следует прежде чем красить! Так вроде кажется что ровно, а как краску положил – все вылезет сразу. Тем более металлик. Он вообще очень вредный. Под металлик надо просто вылизывать поверхность.
И еще немного про краски.
Их сейчас дофига разных в магазинах, но знакомые мастера из автосервиса сао, с которыми я разговаривал на эту тему, в голос говорят, что работать и получать достойный результат можно только с краской Sikkens. Все остальное типа Mobihel, DuPont, Ника и т.д. лучше даже не брать. Еще есть крутая краска Basf, но я ее никогда не видел в продаже.
Вот так вот, господа!
Если в чем не прав, поправьте, если не согласны – обсудим! В общем, я свой мот покрасил почти весь сам, и мне нравится результат."
Другие новости похожие на "Покраска. Азы. ДЛЯ ГАРАЖА":
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

