Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы

Покраска



Покраска. Азы. Не буду уже говорить о подготовке, много чего было на эту тему сказано. Только посоветую не покупать дешевую советскую шпатлевку. Она плохо ложится, долго сохнет и вышкуривать ее одно мучение. Кроме того, она имеет свойство отваливаться совершенно самопроизвольно. Лучше обратить внимание на специальную автокосметику. Буржуйская типа Body или подобная не намного дороже, а качество просто небо и земля! Не экономьте! Самим же будет легче работать!

Обязательно перед покраской нужно протереть поверхность растворителем и дать ей высохнуть. Даже если только что поверхность прошкурена, все равно надо. Растворитель уберет остатки пыли, шпатлевки и жира. Растворитель лучше всего брать 626 или подобный. Только надо смотреть, чтобы он обязательно прозрачный был. Потому что часто вместо растворителя льют всякую дрянь типа политуры. Он такого желто-коричневого цвета и пахнет зубодробительно. Хороший растворитель абсолютно прозрачный и пахнет не очень резко. Не надо бояться что, мол, дешевый и советский. Он лучше всего.

Ну, если денежка есть можно купить фирмовый, той же фирмы, что и краска. Только все равно надо проконсультироваться со специалистом, подойдет ли он под конкретную краску. Пульвер - с ним сложнее. Бывают пневмо- и электрические вибропульверы. Вибропистолетом много не накрасить. Он плюется неровно и вообще, лажа получится. То есть работать можно, но опять же, качества не будет.

Основных правил покраски несколько: Заправлять краску надо понемножку. Причем чем жиже краска получается, тем лучше. Цвет от количества растворителя практически не меняется, а вот если краска густовата, ляжет она фигово.

Чем жиже краска, тем ровнее ляжет. Факел распыла нужно сделать пошире. Он, как правило, у всех пульверов не круглый, а плоский. Так вот, пылить надо тонким слоем. Лучше пройти поверхность пять раз тонким, чем 2 раза толстым. Ляжет лучше и не потечет. Пылить надо крест - накрест. То есть если сначала водил пульвер вправо-влево, то во второй проход делай вверх-вниз. Не страшно, если за первые несколько раз краска не скроет грунт.

Нельзя забрызгивать «лысины» тут же и пытаться добиться того, чтобы слой лежал одинаково на всей поверхности! Ничего не получится все равно, а вот краска потечет точно. А это значит, что надо будет ждать полного высыхания, вышкуривать и красить снова. Это все скроется дальше, следующим слоем. И уже на заключительной стадии, когда все покрашено, можно кое-какие пятачки пыльнуть дополнительно. Только, опять же, надо аккуратно, чтобы не потекло. Между нанесением слоев надо делать по 15-20 минут перерыв. Чтобы слой просох. З.Ы. Если хочется сделать круто, то придется забыть на время работы про любимую байкерскую болезнь – ЛЕНЬ!

Надо обязательно вышкурить грунт как следует, прежде чем красить! Так вроде кажется что ровно, а как краску положил – все вылезет сразу. Тем более металлик. Он вообще очень вредный. Под металлик надо просто вылизывать поверхность. Или обратить внимание на краски. Их сейчас дофига разных в магазинах, но все маляры, с которыми я разговаривал на эту тему, в голос говорят, что работать и получать достойный результат можно только с краской Sikkens.

Все остальное типа Mobihel, DuPont, Ника и т.д. лучше даже не брать. Еще есть крутая краска Basf. И снова о покраске.

1. Шпатлевание: о нем уже сказано, хочу добавить, что не нужно шкурить шпатлевку с водой, гигроскопична она зараза - ржаветь метал под ней будет, а выводить под ноль ее не стоит, оптимально шкуркой Р-80

2. Грунтование: перед грунтованием обязательно обезжирьте шпатлевку. Я применяю для грунтования двухкомпонентную грунт-шпатлевку фирмы Боди она быстро сохнет, её не надо греть и все мелкие царапины от шкурки она не проявляет а наоборот заливает. После просушки её не надо выводить под ноль нулевой шкуркой.

3. Собственно покраска: если хотите металик, то берем основу металик нужного цвета и крест на крест в два слоя красим деталь, толстый слой краски не требуется - главное, чтобы грунт не просвечивал и краска лежала ровно. Краскопульт необходимо держать перпендикулярно к поверхности на расстоянии 30-40 сантиметров, ближе нельзя иначе металик не будет гореть, если хотите покрасить не металиком, то берем обычную нитро краску и красим ею также как металиком, консистенция краски должна быть, как у молока, если опустить в краску электрод то с него краска должна не стекать, а капать, примерно 8-10 капель.

4. Затем если вам хочется что-то нарисовать на вашем байке это следует делать на полученной основе, высокохудожественные рисунки рассматривать не буду, а вот не сложный одноцветный, как сделать расскажу, например огонь или трабл какой-нибудь.

5. Берем молярную ленту и обклеиваем с небольшим перехлестом ею всю поверхность детали, рисуем карандашом на ней рисунок, канцелярским ножом прорезаем скотч по контуру - это нужно делать осторожно до металла прорезать не следует, удаляем скотч с окрашиваемых мест и красим их требуемым цветом. Когда немного подсохнет краска, удаляем остатки скотча, все рисунок готов.

6. Нанесение лака: перед нанесением ничего обезжиривать не надо иначе нитрокраска слезет вместе с растворителем. Разводим лак по инструкции. Я пользуюсь Мобихелом, либо Новойлом Сиккенс конечно хорошо, но свинью ананасами кормить я считаю излишеством.

7. Наилучший эффект достигается если лак наносить в два слоя, затем просушка, полировка, опять два слоя, опять полировка, опять два слоя и на этом можно остановиться, хотя я думаю многих устроит и первые два слоя без полировки.

8. Вот собственно и все, кстати, применяя описанные выше материалы вам не потребуется сушильная камера главное, чтобы температура была не ниже 20 градусов.




Ваша оценка:   

 (голосов: 10)








    Другие новости похожие на "Покраска":


  • Покраска. Азы. ДЛЯ ГАРАЖА
  • Жестянка и покраска
  • Шпаклевка,грунтовка и женскме колготки
  • Красим мотоцикл.
  • Как нанести надписи на байк
  • Нанесение рисунка (тюнинг)
  • Нанесение рисунка 2
  • О ПОЛИРОВКЕ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ
  • Как сделать обтекатель и кофры из стеклоткани.
  • Полировка поршня и головки цилиндра
  • Полировка поршня и крышки цилиндра
  • Расширяем бак к 750.
  • Реставрация старых совко шлемов. (Пара мелких советов)
  • Как уйти от ментов
  • Красивый шланг





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: kover1340   |   8 марта 2010 02:02   |   На сайте с: 21.12.2009   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 180
    ясно все
    написал: DoZoR   |   21 марта 2010 20:31   |   На сайте с: 19.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Yunir
    Публикаций: 0
    Комментариев: 44
    а если не здерая старую краску и покрасить простым болончиком и сверху пройтись с лаком нормально будет?
    написал: faint   |   21 марта 2010 20:41   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    нет конешно,не нормально!старая краска будет взбучиваться под слоем новой!я на своем сдирал всё до металла и красил,краска высохла полностью и тогда покрыл слоем лака!
    написал: DoZoR   |   21 марта 2010 20:45   |   На сайте с: 19.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Yunir
    Публикаций: 0
    Комментариев: 44
    а чем сдирал?
    написал: faint   |   21 марта 2010 20:49   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    брал так называемый "ёжик" насадку на дрель
    написал: DoZoR   |   21 марта 2010 20:52   |   На сайте с: 19.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Yunir
    Публикаций: 0
    Комментариев: 44
    ясно спсyes
    написал: violentpain   |   26 апреля 2010 12:18   |   На сайте с: 6.01.2010   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 389
    пескоструйкой можно сдирать.но песок брать уже использованый.глаже получается но дольше


    --------------------
    Черт на колесе:)
    написал: s.w.a.t.   |   25 октября 2012 20:18   |   На сайте с: 24.10.2012   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 27
    Ребят, а никто не чистил старую краску болгаркой с щеткой для чистки металлов?

    Нормально ли получается в итоге?
    написал: 33jeep33   |   25 октября 2012 20:38   |   На сайте с: 8.05.2012   |


    Посетители
    Имя: Андрей
    Публикаций: 2
    Комментариев: 152
    я весь мот драил такой щеткой. намного быстрей чем дрелью boast

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Ваш пол?

    Мужской
    Женский


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 9
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад