Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы

Про мой геройский М 72



 Хочу продемонстрировать вам мои мотоциклы. Это первый и наиважнейшиий - М 72. (остальные 2 будут в других разделах)
У него тяжёлая непростая судьба : Выпущен в 1957 году, когда страна наша изо всех сил строила коммунизм.
Досталось и этому стальному коню. О прежних его хозяевах известно лишь, что это были суровые, рабочие люди.
Этот мотик пахал землю, сеял пшеницу, собирал долгожданный урожай , заменив собою комбайн.(прикалываюсь, конечно) dance2

про мой геройский М 72

  Купил его мой отец в лихую годину, когда настали для мотоциклов тяжёлые времена, и резина с нормальным протектором порою стоила больше хорошего старого мотоцикла. Через некоторое время он был бесцеремонно разобран на запчасти, из которых кое- что даже продали.

 Но потом я вошёл в тот возраст, когда ярко проявляется
интерес к мототехнике. Собрал его буквально по запчастям, многие из которых приходилось сначала доводить до ума.

Про мой геройский М 72

И вот настал час истины, и мотоцикл, пролежавший в сарае 5 лет, наконец завёлся! (Было это в 1998 году) Теперь на нём уже стоит новая родная поршневая, советского ещё производства, найденная в загашниках.(Места знать надо)

Про мой геройский М 72

И пусть его внешний вид пока оставляет желать лучшего, это исправимо. Этим летом я собираюсь его покрасить.
А это специально выращенный и выученный боевой пёс, ездящий везде со мною в люльке, и охраняющий мотоцикл от врагов и нападений гаишников... tongue

Про мой геройский М 72

Вот такой рассказ.
Пишите отзывы, кому понравилось.



Ваша оценка:   

 (голосов: 20)








    Другие новости похожие на "Про мой геройский М 72":


  • Про мой ИЖ "Юпитер-3 Люкс"
  • Мой Мотоцикл Иж Планета-3
  • Мотороллеры ЧЗ
  • Иж планета 5
  • Иж-Планета 2
  • Про челябинских байкеров :)
  • наконец-то! долгожданный японец!
  • Слегка отреставрированный ИЖ Юпитер-2.
  • Рассказ про мое лето
  • Ижы и моя жизнь на колёсах...
  • Вот небольшая история покупки моего Юпитера 3 - 1977 г.в.
  • Мой ИЖ Юпитер 5 после капиталки
  • О тяге мотоцикла...
  • Восстановил Планету 5
  • Решение проблемы аккумуляторов





  • Автор новости: м72 zver
    Комментарии:
    написал: faint   |   18 марта 2010 11:42   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    Хорошая история! good Давай работай над внешним видом!обажаю восстановленные раритеты!будем ждать когда доделаешь! smile
    написал: Motor   |   18 марта 2010 11:45   |   На сайте с: 3.10.2009   |


    admin
    Имя: Алекс
    Публикаций: 83
    Комментариев: 69
    Отличный мотоцикл и рассказ о нем respekt
    написал: smart92   |   18 марта 2010 12:50   |   На сайте с: 1.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Евгений
    Публикаций: 8
    Комментариев: 190
    отличная техника,удачи в востановлении


    --------------------
    "Четыре колеса везут тело, а два душу..."
    написал: СТРИТРЭЙСЕР   |   18 марта 2010 13:16   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СТРИТРЭЙСЕР
    Публикаций: 14
    Комментариев: 675
    shok


    --------------------
    АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
    написал: kover1340   |   18 марта 2010 13:51   |   На сайте с: 21.12.2009   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 180
    нормальный мотоцикл,парень! respekt preved
    написал: Pleshkov   |   18 марта 2010 14:53   |   На сайте с: 27.11.2009   |


    Посетители
    Имя: Андрей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 141
    У моего деда такой же был.Нормальный мот,удачи в ремонте!respekt
    написал: м72 zver   |   18 марта 2010 15:42   |   На сайте с: 15.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Василий
    Публикаций: 3
    Комментариев: 35

    Кстати, родная люлька от этого мотоцикла давно сгнила и не подлежала уже восстановлению, так что пришлось её выбросить. А это чудо, что сейчас стоит, я случайно нашёл проезжая мимо ручья, она там валялась вверх дном, и это спасло её от коррозии.

             Эта люлька, конечно, тоже не фонтан, но выпасть из неё пока нельзя. Крыло на коляске тоже менял сам, т.к. старое было совсем мятое.

              Аккумулятор собрал из старых связистских щелочных батарей, которым уже лет 20  от роду.  Но срок их сужбы составляет 25 лет.(на фото ещё не он)

              Заканчивая поднимать на ноги  свой героический М-72, времён обороны Сталинграда, мне пришлось ещё собирать переднее колесо из отдельно взятого обода и середины-ромашки. Их я нашёл в разных концах села.

              Спицы делал из электродов, загиная их с одной стороны, и нарезая резьбу на 2й .

              В общем, повозиться пришлось прилично. Зато приятно вспомнить.

           

              Большую проблему на данный момент составляет огромная прожорливость этой чудо- техники.  Бензин вылетает как в трубу!

              В советское время, когда этот мотоцикл производился, это не было больным вопросом, т.к. бензин в СССР стоил дешевле минеральной воды.

             Спасибо всем, что одобрили моего коня.

             Я и мой боевой пёс ждём дальнейших отзывов!

    написал: faint   |   18 марта 2010 15:50   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    какие карбюраторы на нём щас стоят?
    написал: м72 zver   |   18 марта 2010 16:23   |   На сайте с: 15.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Василий
    Публикаций: 3
    Комментариев: 35
    Родные ЭМовские карбюраторы...
    написал: faint   |   18 марта 2010 16:41   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    попробуй поставить к68у,немного по экономичней должен стать scratch
    написал: dvigok   |   18 марта 2010 17:59   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1068
    красава спицы сам лелал,     каляску в хламе нашёл уважуха вот это точно по "РУССКИ" если не ошибаюсь на этом мото коробка с короткими передачами стоит ?! respekt boss

    да забыл пёс у тебя клёвый !!


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
    написал: streetbike   |   18 марта 2010 18:04   |   На сайте с: 24.02.2012   |


    Посетители
    Имя: Николай
    Публикаций: 0
    Комментариев: 46

    ИМЗ М-72 Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Производитель ММЗ ГМЗ ИМЗ «Красный Октябрь»

    М-72 — советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался крупной серией с 1941 по 1960 год на заводах ММЗ (Москва), ГМЗ (Горький), ИМЗ (Ирбит), «Красный Октябрь» (Ленинград), КМЗ (Киев). Первоначально предназначался исключительно для военных нужд и до середины 50-х мотоцикл в свободную продажу не поступал.
    Каждый М-72 являлся носителем стрелкового оружия, поэтому по классификации ГАБТУ РККА он классифицировался как «бронетехника». Всего было выпущено более 8500 машин. Производился как в одиночном варианте, так и с коляской.


    классифицировался как «бронетехника» boss
    прикольно, я незнал раньше
    написал: faint   |   18 марта 2010 18:14   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    Да кстати,фара не родная вроде??!! на них же ставились вытянутые фары со спидаком!!
    написал: streetbike   |   18 марта 2010 18:17   |   На сайте с: 24.02.2012   |


    Посетители
    Имя: Николай
    Публикаций: 0
    Комментариев: 46
    Ждем еще два мотоцикла, тоже интересно на низ посмотреть будет smile
    написал: RoGeR95   |   18 марта 2010 18:51   |   На сайте с: 21.12.2009   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 13
    Комментариев: 350
    классный урал! good goodgood а люлька это воще супер!! respekt ya_za
    если его по нормальному покрасить и не делать никакого колхоза,то будет суперский уральчег!ток отчисть его!


    --------------------
    <<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
    написал: dvigok   |   18 марта 2010 21:33   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1068
    ТАНК!! good


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
    написал: м72 zver   |   19 марта 2010 16:55   |   На сайте с: 15.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Василий
    Публикаций: 3
    Комментариев: 35
    Спасибо большое всем за одобрение, не ожидал даже!
           faint - а ты наблюдательный! Да, фара стоит не родная.
          С ней вообще забавно получилось: ещё в то время, когда мой ветеран лежал в виде горы запчастей в сарае, я получил в подарок от дядьки его прекрасно сохранившийся Юпитер 3.(О нём напишу статью дня через 3 в разделе ИЖ.)  
           Всё мне на нём нравилось, кроме фары: какая -то она маленькая, неказистая, тусклая... 
          
          Извлёк я тогда из под кучи хлама ЭМовскую фару, присмотрелся к ней - ну вот, другое дело, и переставил её на Юпитер. 
         
          Тогда ещё и подумать не мог, что позднее приспичит мне его собирать. Но назад уже менять не буду,т.к. привык к виду моего Юпитера с большой фарой.
    То есть родная его фара с ним совсем рядом...


    О карбюраторах К- 68у ни сном, ни духом не слыхивал... в нашей местности ,наверное, таких не сыщешь.
    На каком транспорте  они стоят?

    Кстати, RoGeR95 ,мой МИНСК очень похож на твой ( по крайней мере цветом и внешним видом)   

    написал: faint   |   19 марта 2010 17:40   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    эти карбы ставят на днепры и уралы!только я не знаю,на твоего старичка они подойдут по креплениям или их ставят на более свежие модели уралов scratch  но эти карбы поэкономичней будут чем родные это 100%!
    написал: Палыч   |   19 марта 2010 23:35   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    Не перевелись еще умельцы

    карбюраторы кстати можно с явы поставить крепление только немного переделать на много веселей будет с ними я думаю у вас по меньше проблем будет в поисках чем с Днепровскими К68
    написал: RoGeR95   |   20 марта 2010 08:45   |   На сайте с: 21.12.2009   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 13
    Комментариев: 350
    м72 zver создай статью со своими минском я хоть на него посмотрю!приятно знать что у кого-то есть еще минск,похожий на свой!! respekt
    у меня тож урал почти такойже как у тебя,ток он модели М61,ну скорее всего они тока баками одинаковы!да и мой уже как лет 15 не ездиет! smiles


    --------------------
    <<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Оцените скорость загрузки нашего сайта сегодня

    Очень быстро
    Быстро
    Средне
    Долго грузиться
    Очень долго


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 2
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 8

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад