Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 12
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 12
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Про мой геройский М 72
Хочу продемонстрировать вам мои мотоциклы. Это первый и наиважнейшиий -
М 72. (остальные 2 будут в других разделах)
У него
тяжёлая непростая судьба : Выпущен в 1957 году, когда страна наша изо
всех сил строила коммунизм.
Досталось и этому стальному коню. О прежних
его хозяевах известно лишь, что это были суровые, рабочие люди.
Этот
мотик пахал землю, сеял пшеницу, собирал долгожданный урожай , заменив
собою комбайн.(прикалываюсь, конечно)
Купил его мой отец в лихую годину, когда настали для мотоциклов
тяжёлые времена, и резина с нормальным протектором порою стоила больше
хорошего старого мотоцикла. Через некоторое время он был бесцеремонно
разобран на запчасти, из которых кое- что даже продали.
Но потом я вошёл в тот возраст, когда ярко проявляется
интерес к
мототехнике. Собрал его буквально по запчастям, многие из которых
приходилось сначала доводить до ума.
И вот настал час истины, и мотоцикл, пролежавший в сарае 5 лет,
наконец завёлся! (Было это в 1998 году) Теперь на нём уже стоит новая
родная поршневая, советского ещё производства, найденная в
загашниках.(Места знать надо)
И пусть его внешний вид пока оставляет желать лучшего, это
исправимо. Этим летом я собираюсь его покрасить.
А это специально
выращенный и выученный боевой пёс, ездящий везде со мною в люльке, и
охраняющий мотоцикл от врагов и нападений гаишников...
Вот
такой рассказ.
Пишите отзывы, кому понравилось.
Автор новости: м72 zver
Комментарии:
написал:
faint | 18 марта 2010 11:42 | На сайте с: 29.01.2010 | |
|
moderator
Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
|
Хорошая история! Давай работай над внешним видом!обажаю восстановленные раритеты!будем ждать когда доделаешь!
|
|
написал:
Motor | 18 марта 2010 11:45 | На сайте с: 3.10.2009 | |
|
admin
Имя: Алекс
Публикаций: 83 Комментариев: 69
|
Отличный мотоцикл и рассказ о нем
|
|
написал:
smart92 | 18 марта 2010 12:50 | На сайте с: 1.03.2010 | |
|
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 8 Комментариев: 190
|
отличная техника,удачи в востановлении
--------------------
"Четыре колеса везут тело, а два душу..."
|
|
написал:
СТРИТРЭЙСЕР | 18 марта 2010 13:16 | На сайте с: 19.01.2010 | |
|
Посетители
Имя: СТРИТРЭЙСЕР
Публикаций: 14 Комментариев: 675
|
--------------------
АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
|
|
написал:
kover1340 | 18 марта 2010 13:51 | На сайте с: 21.12.2009 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 180
|
нормальный мотоцикл,парень!
|
|
написал:
Pleshkov | 18 марта 2010 14:53 | На сайте с: 27.11.2009 | |
|
Посетители
Имя: Андрей
Публикаций: 1 Комментариев: 141
|
У моего деда такой же был.Нормальный мот,удачи в ремонте!
|
|
написал:
м72 zver | 18 марта 2010 15:42 | На сайте с: 15.03.2010 | |
|
Посетители
Имя: Василий
Публикаций: 3 Комментариев: 35
|
Кстати, родная люлька от этого мотоцикла давно сгнила и не подлежала уже восстановлению, так что пришлось её выбросить. А это чудо, что сейчас стоит, я случайно нашёл проезжая мимо ручья, она там валялась вверх дном, и это спасло её от коррозии.
Эта люлька, конечно, тоже не фонтан, но выпасть из неё пока нельзя. Крыло на коляске тоже менял сам, т.к. старое было совсем мятое.
Аккумулятор собрал из старых связистских щелочных батарей, которым уже лет 20 от роду. Но срок их сужбы составляет 25 лет.(на фото ещё не он)
Заканчивая поднимать на ноги свой героический М-72, времён обороны Сталинграда, мне пришлось ещё собирать переднее колесо из отдельно взятого обода и середины-ромашки. Их я нашёл в разных концах села.
Спицы делал из электродов, загиная их с одной стороны, и нарезая резьбу на 2й .
В общем, повозиться пришлось прилично. Зато приятно вспомнить.
Большую проблему на данный момент составляет огромная прожорливость этой чудо- техники. Бензин вылетает как в трубу!
В советское время, когда этот мотоцикл производился, это не было больным вопросом, т.к. бензин в СССР стоил дешевле минеральной воды.
Спасибо всем, что одобрили моего коня.
Я и мой боевой пёс ждём дальнейших отзывов!
|
|
написал:
faint | 18 марта 2010 15:50 | На сайте с: 29.01.2010 | |
|
moderator
Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
|
какие карбюраторы на нём щас стоят?
|
|
написал:
м72 zver | 18 марта 2010 16:23 | На сайте с: 15.03.2010 | |
|
Посетители
Имя: Василий
Публикаций: 3 Комментариев: 35
|
Родные ЭМовские карбюраторы...
|
|
написал:
faint | 18 марта 2010 16:41 | На сайте с: 29.01.2010 | |
|
moderator
Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
|
попробуй поставить к68у,немного по экономичней должен стать
|
|
написал:
dvigok | 18 марта 2010 17:59 | На сайте с: 31.01.2010 | |
|
Посетители
Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
|
красава спицы сам лелал, каляску в хламе нашёл уважуха вот это точно по "РУССКИ" если не ошибаюсь на этом мото коробка с короткими передачами стоит ?! да забыл пёс у тебя клёвый !!
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
|
|
написал:
streetbike | 18 марта 2010 18:04 | На сайте с: 24.02.2012 | |
|
Посетители
Имя: Николай
Публикаций: 0 Комментариев: 46
|
ИМЗ М-72
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Производитель
ММЗ ГМЗ ИМЗ «Красный
Октябрь»
М-72 — советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался крупной серией с 1941 по 1960 год на заводах ММЗ
(Москва), ГМЗ (Горький), ИМЗ (Ирбит), «Красный
Октябрь» (Ленинград), КМЗ (Киев). Первоначально
предназначался исключительно для военных нужд и до середины 50-х
мотоцикл в свободную продажу не поступал.
Каждый М-72 являлся носителем стрелкового оружия, поэтому по
классификации ГАБТУ РККА он классифицировался как
«бронетехника». Всего было выпущено более 8500 машин. Производился как в
одиночном варианте, так и с коляской.
классифицировался как
«бронетехника»
прикольно, я незнал раньше
|
|
написал:
faint | 18 марта 2010 18:14 | На сайте с: 29.01.2010 | |
|
moderator
Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
|
Да кстати,фара не родная вроде??!! на них же ставились вытянутые фары со спидаком!!
|
|
написал:
streetbike | 18 марта 2010 18:17 | На сайте с: 24.02.2012 | |
|
Посетители
Имя: Николай
Публикаций: 0 Комментариев: 46
|
Ждем еще два мотоцикла, тоже интересно на низ посмотреть будет
|
|
написал:
RoGeR95 | 18 марта 2010 18:51 | На сайте с: 21.12.2009 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 13 Комментариев: 350
|
классный урал! а люлька это воще супер!!
если его по нормальному покрасить и не делать никакого колхоза,то будет суперский уральчег!ток отчисть его!
--------------------
<<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
|
|
написал:
dvigok | 18 марта 2010 21:33 | На сайте с: 31.01.2010 | |
|
Посетители
Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
|
ТАНК!!
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
|
|
написал:
м72 zver | 19 марта 2010 16:55 | На сайте с: 15.03.2010 | |
|
Посетители
Имя: Василий
Публикаций: 3 Комментариев: 35
|
Спасибо большое всем за одобрение, не ожидал даже!
faint - а ты наблюдательный! Да, фара стоит не родная.
С ней вообще забавно получилось: ещё в то время, когда мой ветеран лежал в виде горы запчастей в сарае, я получил в подарок от дядьки его прекрасно сохранившийся Юпитер 3.(О нём напишу статью дня через 3 в разделе ИЖ.)
Всё мне на нём нравилось, кроме фары: какая -то она маленькая, неказистая, тусклая...
Извлёк я тогда из под кучи хлама ЭМовскую фару, присмотрелся к ней - ну вот, другое дело, и переставил её на Юпитер.
Тогда ещё и подумать не мог, что позднее приспичит мне его собирать. Но назад уже менять не буду,т.к. привык к виду моего Юпитера с большой фарой.
То есть родная его фара с ним совсем рядом...
О карбюраторах К- 68у ни сном, ни духом не слыхивал... в нашей местности ,наверное, таких не сыщешь.
На каком транспорте они стоят? Кстати, RoGeR95 ,мой МИНСК очень похож на твой ( по крайней мере цветом и внешним видом)
|
|
написал:
faint | 19 марта 2010 17:40 | На сайте с: 29.01.2010 | |
|
moderator
Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
|
эти карбы ставят на днепры и уралы!только я не знаю,на твоего старичка они подойдут по креплениям или их ставят на более свежие модели уралов но эти карбы поэкономичней будут чем родные это 100%!
|
|
написал:
Палыч | 19 марта 2010 23:35 | На сайте с: 22.07.2008 | |
|
moderator
Имя: Руслан
Публикаций: 56 Комментариев: 414
|
Не перевелись еще умельцы
карбюраторы кстати можно с явы поставить крепление только немного переделать на много веселей будет с ними я думаю у вас по меньше проблем будет в поисках чем с Днепровскими К68
|
|
написал:
RoGeR95 | 20 марта 2010 08:45 | На сайте с: 21.12.2009 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 13 Комментариев: 350
|
м72 zver создай статью со своими минском я хоть на него посмотрю!приятно знать что у кого-то есть еще минск,похожий на свой!!
у меня тож урал почти такойже как у тебя,ток он модели М61,ну скорее всего они тока баками одинаковы!да и мой уже как лет 15 не ездиет!
--------------------
<<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|