Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы

Про мой ИЖ "Юпитер-3 Люкс"



И снова здравствуйте, дорогие и уже родные форумчане!
Сегодня я рад представить вам мой второй мотоцикл – скоростной, маневренный и мощный ИЖ Юпитер 3 !
Как любит повторять мой сосед дядя Саша «Купи-Продай» – «Юпитер -3 это – М-А-Ш-И-Н-А!!!» ( и выпучит глаза для убедительности)
Многие из моих знакомых людей старшего возраста имеют такое-же мнение: «Третий Юпак, это, мол, лучшая модель из всех советских мотоциклов!» Ну что тут возразишь!
Я, в принципе, согласен.

Про мой ИЖ "Юпитер-3 Люкс"



Судьба этого железного коня была легка и приятна: за всю его жизнь(а он 1976 года выпуска) у него было только 2 хозяина, причём я – это второй. Мотоцикл был мне подарен дядькой в 2000 году.
Дядька его не то, чтобы особо берёг, но не утруждал – ездил без нагрузки , не выжимал из него соки, не гонялся по лесам и оврагам. Лишь однажды уехал на нём в дальний город Жезказган за 800-900 км от нас. На момент , когда я его получил, на Ижаке стояло всё ещё родное , только цепь – от комбайна. Двигатель не половинился ни разу.
Внешний вид , конечно, оставлял желать лучшего – седло было съедено напрочь глупой собакой, зеркало заднего вида разбито, краска облупилась, сгнила люлька и немного было погнуто переднее крыло. Но это всё такие мелочи!

Про мой ИЖ "Юпитер-3 Люкс"


Первым делом я раздобыл натуральную кожу, и заказал новую обшивку для седла, потом зачем- то переставил фару от моего геройского и тогда ещё разобранного М-72 (я про это писал ранее) …
Со временем покрасил, оформил доверенность от дядьки, установил багажник и надколенники.

Про мой ИЖ "Юпитер-3 Люкс"

(его фотографий в старом виде не сохранилось)
2 года назад на моём коне стала всё чаще вылетать 2 я скорость. И решил я , раз уж всё равно лезть в двигатель, так заодно заменить и поршневую.


Про мой ИЖ "Юпитер-3 Люкс"


С коробкой разобрался быстро, поршневую заменил тоже вроде вполне нормально.
Но вот тяга мотоцикла с тех пор так и не увеличилась. Прошло уже 2 года! Как он тянул до замены поршневой, так и тянет. Этот вопрос я уже поднимал на форуме, большинство
мне предлагает подождать ещё, пока пара не притрётся… Но мне кажется , причина может крыться в регулировке карбюратора. После капремонта он стал хуже заводиться в холодную погоду. Добавлял топлива, регулировал, но пока существенных сдвигов нет.


Про мой ИЖ "Юпитер-3 Люкс"


В целом- же, мотоцикл неприхотливый, выносливый и надёжный. Единственный из моих трёх коней, на который имеются документы.( Впрочем, Минск свой я называю не конём, а пони) Когда я выезжаю на ЮПИТЕРЕ, боевой пёс с замиранием своего собачьего сердца смотрит грустными глазами вслед, и сожалеет, что на Иже нет люльки.
(Буду учить его ездить сзади!)
Пишите отзывы, с удовольствием почитаю.



Ваша оценка:   

 (голосов: 29)








    Другие новости похожие на "Про мой ИЖ "Юпитер-3 Люкс"":


  • Слегка отреставрированный ИЖ Юпитер-2.
  • Моя мото-жизнь))
  • Как я свой юпитер покупал
  • Мой Мотоцикл Иж Планета-3
  • Иж Юпитер 5. Небольшие истории. Поломки.
  • Здравствуйте. Вот мой иж планета 3
  • Иж Юпитер 5 Реставрация 85% Completed.
  • ИЖ юпитер переходная модель
  • ИЖ ПС 1979 г.в
  • ИЖ Юпитер 5 (ИЖ 6.114) Юбилейник
  • Вся мото жизнь (Часть 1)
  • Такой вот мотоцикл:)
  • мой мот 1991 года)
  • Преобрел себе ИЖ Юпитер 2К
  • ИЖ Юпитер 2К 1967 года выпуска





  • Автор новости: м72 zver
    Комментарии:
    написал: MotoEPTIT   |   26 марта 2010 13:57   |   На сайте с: 8.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 1
    Комментариев: 98

    Как всегда, отлично написано!

    Достоверно подтверждаю, что «Юпитер -3 это – М-А-Ш-И-Н-А!» smile


    Боевому Псу - мегареспект, пожми за меня лапу.



    --------------------
    http://motoeptit.narod.ru/
    написал: RoGeR95   |   26 марта 2010 14:07   |   На сайте с: 21.12.2009   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 13
    Комментариев: 350
    да юп3 наверно самый лучший из юпов,он ломается моло,и надежный,но вот внешний вид не очень конечно староват для нашего времени!а так статейка супер! good goodgood



    --------------------
    <<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
    написал: smart92   |   26 марта 2010 14:13   |   На сайте с: 1.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Евгений
    Публикаций: 8
    Комментариев: 190
    иж ю3 действительно ТЕХНИКА!Мне тоже досталса иж ю3,Но только в таком плачевном состоянии(УЖАС!)Он если и ездил то только с горки. Боевому Псу РЕСПЕКТ!


    --------------------
    "Четыре колеса везут тело, а два душу..."
    написал: faint   |   26 марта 2010 14:44   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    Безспорно Юп 3 надёжный аппарат! У меня есть 5 Юпак,но хотел ещё 3 Юп купить за 3тыс.,но денег не было! а так статейка хорошо написана и мот в хорошем и ухоженном состоянии good
    написал: RoGeR95   |   26 марта 2010 15:04   |   На сайте с: 21.12.2009   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 13
    Комментариев: 350
    мот хороший,вот тока дуги эти,или как правильнее сказать щитки,хоть и хорошо защищают от грязи,но зато к внешнему виду не очень!да и с передней части сидухи убери эту шерсть или че это у тебя там,да и поворотник правый задний выпрями!а правая крышка картера случаем не от 5 модели??


    --------------------
    <<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
    написал: Pleshkov   |   26 марта 2010 16:04   |   На сайте с: 27.11.2009   |


    Посетители
    Имя: Андрей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 141

    Отличный аппарат!respekt

    написал: СТРИТРЭЙСЕР   |   26 марта 2010 18:06   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СТРИТРЭЙСЕР
    Публикаций: 14
    Комментариев: 675
    если уж этот юп так хорош,то нах его в снег то было загонять?это не уважение к железному коню!

    если даже нет подножки поставил бы к стене.


    --------------------
    АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
    написал: faint   |   26 марта 2010 18:11   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    ды ладно,чё ему будет от снега!мне такие глушаки нравятса,с уженные к концу!
    написал: RoGeR95   |   26 марта 2010 18:44   |   На сайте с: 21.12.2009   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 13
    Комментариев: 350
    так я чет не врублюсь,правая крышка картера от 5 модели шоль?? scratch


    --------------------
    <<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
    написал: faint   |   26 марта 2010 18:46   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    да да!!
    написал: dvigok   |   26 марта 2010 18:49   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1068
    respekt respekt


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
    написал: mehanika   |   26 марта 2010 20:38   |   На сайте с: 15.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Олег
    Публикаций: 0
    Комментариев: 7
    Модель хорошая.Тока требует инженерной фантазии и денег.У двух рынвах- по бокам не вижу смысла.Включи фантазию дай класную покраску И катайся для пользросы и удовольствия.Тока не отходи от самой сути модели. ИЖ не чопер и не крос. Удачи.Класный мот drinks
    написал: м72 zver   |   27 марта 2010 10:25   |   На сайте с: 15.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Василий
    Публикаций: 3
    Комментариев: 35
     Крышка родная и правая, и левая. В снег загнал, так как вокруг грязь по колено была, не в ней же фоткать...
            Подножки имеются и боковая и двойная. всё по- путёвому...
            Надколенники всё-же вещь хорошая - и защищают от грязи, и в колени не дует.Нормально они смотрятся.
            Мех на седушке ставлю только на осень- весну, когда холодно.Летом начищаю "Кожаный салон" и - вперёд!
           Поворотник немного гнутый из-за того, что багажник этот стоял ранее на чьём- то Восходе, и слегка деформирован. Задевает на кочках . Надо выправлять.
     А в плане переустройства. или тюнинга- здесь я всегда буду придерживаться классических взглядов: В каком виде он был создан, в том и надо поддерживать.
       Спасибо всем за комментарии!
    написал: faint   |   27 марта 2010 10:37   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    Уважуха,"В каком виде он был создан, в том и надо поддерживать."! я такого же мнения! respekt
    написал: СТРИТРЭЙСЕР   |   27 марта 2010 13:48   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СТРИТРЭЙСЕР
    Публикаций: 14
    Комментариев: 675
    да а если тюнинг он тоже должен быть разумным


    --------------------
    АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
    написал: -=Ivan=-   |   27 марта 2010 13:59   |   На сайте с: 16.11.2009   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 1
    Комментариев: 291
    Преврати его в настоящий инженерский Чоппер.Думаю движок можно переклипать в другую раму от пятёрки юпитера!


    --------------------
    ╔══╦══╦╦══╗
    ╚═╗║╔╗║╠═╗║
    ╔═╝║║║║╠═╝║
    ║╔═╣║║║║╔═╝
    ║╚═╣╚╝║║╚═╗
    ╚══╩══╩╩══╝
    написал: м72 zver   |   27 марта 2010 18:57   |   На сайте с: 15.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Василий
    Публикаций: 3
    Комментариев: 35
    ни за что!
    написал: faint   |   27 марта 2010 19:24   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    да ну чё ерундой заниматься,переделывать координально, если он и так отлично выглядит и уверен носится хорошо! если всё хорошо то нафиг лезть чё то делать!! потом через десяток лет это будет раритет и стоить будет мамамия,вон как ИЖ 49,56 и т.д.,а переделке грош цена будет!
    написал: RoGeR95   |   27 марта 2010 20:31   |   На сайте с: 21.12.2009   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 13
    Комментариев: 350
    да не надо ниче переделывать!КЛАССИКА всегда была и будет,и зачем тюнигновать,и эти чопперы уже все задолбали делать,че вы все под тупых америкосов косите,надо быть настоящим русским мужиком,а не косить под американские моты,в америке одно,в россии другое!нормальный мот!СТАНДАРТНЫЕ МОТЫ РУЛЯТ!!а если тюнинговоть то тюнинговать разумно!



    --------------------
    <<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
    написал: faint   |   27 марта 2010 20:39   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    самоделок этих пруд пруди а раритетов мало!! вот так через пару десятков лет будешь ехать по городу и все будут смотреть тебе вслед и восхищаться мотом! на выставке какой нибудь выставлять и т.д.!самоделки эти приелись уже,куда приятней смотреть на старый добротный мот-раритет как завод его выпустил!
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    У Вас интернет?

    Модем Dial-up
    Модем ADSL
    Модем 3G (мобильный)
    Wi-Fi
    Спутниковый
    Выделенка


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 15

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад