Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы

Тест ! Урал Волк — русский мотоцикл!



Тест !   Урал Волк — русский мотоцикл!

Обзор молодого немецкого специалиста топ-модели отечественного мотопрома
«Урал-Волк», прошедшей все возможные проверки качества и укомплектованной в
соответствии с требованиями германского рынка.
Сибирь — богатая страна. Там есть дешевые стройплощадки в нетронутой степи,
каменоломни для особо опасных преступников, а цены на водку намного ниже, чем в
самых дешевых магазинах Германии. Но кроме этого, там все еще встречаются
настоящие волки и производятся мотоциклы «Урал». На название модели «Урал-Волк»
завод воодушевил самый большой байкерский клуб России «Ночные волки». В
сотрудничестве с московскими байкерами и появился русский чоппер с оппозитным двигателем.



ПРАВИЛЬНЫЕ ЛИНИИ

Тест !   Урал Волк — русский мотоцикл!

Странная смесь. Силовой агрегат пятидесятилетней давности в приличной и
вполне оригинальной ходовой части.
Силуэт «Волка» производит впечатление современной стильной машины, конструкция
мотоцикла ориентируется как на американский «оригинал», так и на японские
«копии». Взгляд специалиста точно определяет эти два влияния. Синтез
американской и японской технологий отличает его от других моделей «Урал» в стиле
50-х годов, серийный выпуск которых до сих пор продолжается в заводские цеха. Не
возможно не заметит, что современный «волчий» двигатель на этом байке не был
произведен ни в Милуоки, ни в Японии. Однако оппозит не выглядит и типично
по-русски. Его предки в свое время прибыли с Запада в качестве трофеев.


Карданный привод
Тест !   Урал Волк — русский мотоцикл!

Карданный привод с типичным эффектом подъема задней части мотоцикла при
изменении нагрузки.
В обоих глушителях сидят катализаторы.
Лопоухость воздушного охлаждения, равно как и туннельный картер, напоминают
ранние конструкции из Мюнхена. После Второй мировой войны защита авторских прав
на копирование немецких товаров никем не контролировались: германское инженерное
искусство было включено в смету репараций. С тех пор прошли годы, И если на BMW
давно внедрены четырехклапанная технология и система впрыска, то время
модернизации в области мотостроения прошло мимо мотора «Урала» не привнеся новых
прогрессивных идей.


Двухклапанный оппозит воздушного охлаждения.
Тест !   Урал Волк — русский мотоцикл!

Двухклапанный оппозит воздушного охлаждения. За хромированной крышкой с
эмблемой ИМЗ скрывается воздушный фильтр.
На «Урале-Волке» по-прежнему двигатель полувековой давности 40 л.с. с 750 куб.
см рабочего объема, четыре передачи и открытый карданный вал олицетворяют
устаревшие технологии. Электронное бесконтактное зажигание, итальянские тормоза
Brembo и поршневые кольца американского производства - дань техническому уровню
настоящего. В качестве дополнительного оборудования для германского рынка
установлены карбюраторы Keihin и нерегулируемые катализаторы в каждом глушителе.

РАЗ НАЖМИ

Оппозит начинает охотно рокотать после одного решительного нажатия на педаль
«кика», лишь изредка ему требуется два пинка. Однако для беспроблемного запуска
надо вытянуть «подсосы» на карбюраторах.

В качестве альтернативы можно разбудить спящего «Волка» и электростартером.
Двигатель работает солидно и уверенно, глубокий бас не нарушается посторонними
беспокоящими звуками. Типичные для «оппозита» громыхание и пощелкивание ничуть
не сильнее, чем у современных двигателей BMW. Медленное снижение числа оборотов
после прогазовок выдает огромную массу маховика и «квадратную» размерность
двигателя - 78 х 78 мм.


НОГИ ВПЕРЕД И… ПОЕХАЛИ!

Тест !   Урал Волк — русский мотоцикл!

Байкер сидит на «Волке» низко и чрезвычайно удобно, по меньшей мере, когда
ставит ноги на «нормальные» подножки. А вынесенная вперед система подножек с
продублированными органами управления, хотя и настраивает своим видом на
прохождение Транссиба в духе Route-66, требует узких штанин и ярко выраженной
уверенности в себе. Расположенные непосредственно под икрами раскаленные
цилиндры и головки изрядно щекочут нервы.

Дело принимает серьезный оборот - предстоит первое вождение. Цилиндры обещают
что-то весьма необычное, однако еще ни разу в жизни не приходилось себя
чувствовать пляшущей рыбиной на раскаленной сковородке. Безмерное любопытство и
азарт помогают преодолеть все сомнения. «Волк» стоит стройно, замер. Подхожу
смело, в ручку газа вцепился, как в волчий загривок, но не тут-то было!
Недоумеваю: «В чем дело, почему не включается первая скорость ?! Может,
попробовать применить силу ?» Гениальное решение! Первая передача включается с
характерным сухим металлическим ударом. Сцепление реагирует так же остро, как
это делал бы какой-нибудь электровыключатель - поездка начинается с рывков.
Освоение коробки передач напоминает, что без «комплиментов» и «пикантных
ситуаций» не обходится ни одна презентация. Каждая из четырех передач требует
мощного пинка по педали, прежде чем соответствующие шестеренки, мучительно
скрежеща, находят друг друга.


Максималка

Тест !   Урал Волк — русский мотоцикл!

Побочный продукт такого способа обработки металла
- ускорение русской стали и гордо возвышающегося байкера до максимальных 152
км/ч. Мой совет: на «Урале-Волке» овладевайте навыками экстремальной езды.


Задний дисковый тормоз

Тест !   Урал Волк — русский мотоцикл!

Задний дисковый тормоз функционируют без страха и упрека. Предварительное
сжатие пружин задней подвески можно регулировать.
Типичное для оппозита поведение, как, например, опрокидывающий момент
коленчатого вала при изменении нагрузки, при подобном избытке впечатлений уже не
обращает на себя внимание. Тормозная система Brembo действует в соотношении к
предлагаемой мощности чересчур резко.

ОХОТНИЧИЙ ИНСТИНКТ

Волки предпочитают охотиться стаей, загоняя свою добычу. Однако на вооружении
нашего охотника всего 40 лошадок и догнать он сможет лишь самые простые модели
или скутеры.


Brembo

Тест !   Урал Волк — русский мотоцикл!

Brembo замедляет без проблем и в России. Лимит тормозной динамики
устанавливают шины и неамортизирующая вилка.
От вилки требуется полная отдача. Однако, если не учитывать полную ее
несовместимость с эффективным тормозом, она вполне годится для солидной езды по
асфальту. К тому, что она только пружинит, но не амортизирует, можно привыкнуть.
Работающие в ритме родео задние амортизаторы также не оставляют времени для
скуки. Но с этой комбинацией можно подружиться, несмотря ни на что, поскольку
динамика все равно ограничена двигателем. В конце концов, круизеры других
производителей тоже нечасто блистают совершенным комфортом подвесок.


НУ ЧТО ЗА МАШИНА ?!

Тест !   Урал Волк — русский мотоцикл!

Хороший выбор - 130-я задняя шина чешского производителя Mitas.
Установленная на нашем тестовом экземпляре передняя шина значительно осложняет
быструю езду на извилистых участках дороги. Размерность русского изделия
3.50-18, а выглядит так, будто его вырезали из подметок солдатских ботинок. На
заднем колесе вполне приличная чешская покрышка Mitas 130/90-16 с современным
рисунком протектора.

Может быть, в отдаленных незаасфальтированных уголках тайги подобный военный
профиль переднего колеса вполне к месту, но хотя бы на предназначенные для
экспорта мотоциклы необходимо поставить иные шины. Экземпляры, поступающие на
немецкий рынок, в любом случае проходят более строгий контроль качества.
Например, сварные швы выполняются явно лучше по сравнению с прошлыми изделиями
«Урала».


Открытый карданный вал

Тест !   Урал Волк — русский мотоцикл!

За открытый карданный вал «Уралу» стыдиться не нужно - Moto Guzzi делает
так же.
Но все-таки Сибирь и Японию все еще разделяют целые миры. Зачистка чугунных
частей «болгаркой» и висящие на руле «в стиле плакучей ивы» провода вряд ли
говорят о качественной сборке, гарантирующей безупречный финиш.

Много лет специализировавшийся на производстве мотоциклов с колясками Ирбитский
мотозавод вывел на рынок интересную модель-одиночку «Волк». Возможно
классический чоппер неважно сочетается с оппозитным двигателем, по крайней мере
опасность расплавить подошвы ботинок, пользуясь передними подножками, реальна на 100%.


УРАЛ-ВОЛК НА ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОМ СТЕНДЕ

Тест !   Урал Волк — русский мотоцикл!

На полторы л.с. меньше, чем было обещано. Может, Дед Мороз и богатый кислородом
сибирский воздух в состоянии мобилизовать все 40 «лошадок» ? Бравый тягловый
мерин становится все ручнее с увеличением числа оборотов. Последние пять
лошадиных сил мобилизуются с большим неудовольствием. Но в важных для чоппера
нижнем и среднем диапазонах частоты вращения, волчье сердце выдает достаточное
количество толчков, не производя впечатления перегруженного.

Мощность: 38,5 л. с. (28,5 кВт) при 6000 об/мин
Крутящий момент: 49 Нм при 3000 об/мин


ДВИГАТЕЛЬ

Тест !   Урал Волк — русский мотоцикл!

С «подсосами» на каждом карбюраторе. Легко запускается как «кик», так и
электростартером. Беспроблемный холодный запуск. Хорошая тяга при трогании с
места. Почти полное отсутствие вибрации, тихая работа. Контроль уровня масла -
щупом.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЕ
Достаточно легкое сцепление с тросовым приводом, грубая дозировка.
Четырехступенчатая коробка передач с жестким переключением.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Типичная для круизеров, с большим углом наклона вилки. Вилка практически не
амортизирует. Не сочетающиеся покрышки колес. Стабильное движение на высокой
скорости.

КОМФОРТ
Удобная посадка водителя, если ноги на «нормальных» подножках, комфортное седло.

ТОРМОЗА
Переднее колесо «Волка» оборудовано итальянской скобой Brembo, созданной для
спортбайков. Эффективность переднего тормоза не сочетается с откровенно слабой
во всех отношениях вилкой и мощностью «Волка» в 40 л.с.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Откровенно слабая энерговооруженность. 38,5 «лошадей» на 247,5 кг русской стали.
Разгон до «сотни» занимает мучительные десять секунд.

РАСХОД ТОПЛИВА
Заявленные производителем 8,6 л/100 км - явно завышенный показатель. За все
время поведения теста «Волк» потреблял не более 6,5 л/100 км бензина с октановым
числом 91.

ОСНАЩЕНИЕ
Заметно ниже японских и европейских одноклассников. На тестируемом мотоцикле
были дефекты покраски топливного бака. Зато радует солидный набор инструмента и насос.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тест !   Урал Волк — русский мотоцикл!

Двигатель: четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, два клапана
на цилиндр, диаметр цилиндра х ход поршня 78х78 мм, рабочий объем - 745 куб. см,
степень сжатия - 8,6, нерегулируемый катализатор
Мощность: 40 л.с. (29 кВт) при 5600 об/мин
Крутящий момент: 49 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия: четырехступенчатая коробка передач, главная передача - карданным
валом
Максимальная скорость: водитель пригнувшись - 152 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч - 10,1 с.
Тяга на высшей (4-й) передаче от 60 до 140 км/ч, 15,5 с.
Расход топлива в тесте: 6,5 л/100 км
Ходовая часть: стальная трубчатая рама, телескопическая вилка, ход подвески -
170 мм, два амортизатора сзади, ход подвески - 100 мм, однодисковый передний
тормоз, диаметр - 295 мм, дисковый тормоз сзади, диаметр - 275 мм, шины спереди
- 3,50-18, сзади - 130/90-16, база - 19 л
Масса с полным баком: 247,5 кг, из них 45% на переднее колесо

Цена со склада завода 135 тыс. руб.



Ваша оценка:   

 (голосов: 84)








    Другие новости похожие на "Тест ! Урал Волк — русский мотоцикл!":


  • Урал “Волк”
  • Русский чоппер - Урал "Волк"
  • Мотоцикл “Урал” - Gear Up
  • Характеристики ИЖ “Планета-Спорт”
  • Мотоциклы Урал
  • Мотоциклы ИЖ (ИЖМАШ)
  • Описание мотоцикла Урал Волк
  • Модельный ряд завода имени В.А. Дегтярева
  • История и География ИЖ
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА МОТОЦИКЛА УРАЛ-ВОЛК
  • Мотоцикл Урал ИМЗ-8.1239 “Соло”
  • Урал назван в числе десяти лучших американских мотоциклов
  • СХЕМА: ВОЛК
  • ИЖЫ
  • Мотоцикл Урал - Волк.





  • Автор новости: lagvalll
    Комментарии:
    написал: Палыч   |   26 июня 2009 09:23   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    Интересно для общего сведения
    написал: ZEphS   |   8 августа 2009 11:47   |   На сайте с: 7.08.2009   |


    Посетители
    Имя: Фаниль
    Публикаций: 0
    Комментариев: 10
    всё токи классный мотак!

    мне бы его глушители!
    написал: evchenko   |   1 сентября 2009 22:30   |   На сайте с: 1.09.2009   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 25
    Мотоцикл супер! Хорошо что ИМЗ не обонкротился как ИЖ. "Ночные волки" молодци. А Иж жалко, может они и за него возьмутся...
    написал: RIDER_TUT   |   21 января 2010 20:16   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СЕРГЕЙ
    Публикаций: 8
    Комментариев: 79
    МОТОЦИКЛ ХОРОШ, НО ЕГО ЭПОХА ЛЕТ ТАК 20 НАЗАД, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ((


    --------------------
    RIDE TO LIVE-LIVE TO RIDE
    написал: XAMlo   |   1 апреля 2010 16:38   |   На сайте с: 1.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Макс
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4

    посмотрите про волна здесь

    http://www.motovelosport.ru/articles/2005%2007%2012%20ural%20volk/2005%2007%2012
    %20ural%20volk%201.php

    написал: faint   |   1 апреля 2010 16:52   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    обалденный мот respekt   RIDER_TUT,его эпоха щас как раз,а не 20 лет назад!!boss
    написал: Pleshkov   |   1 апреля 2010 16:58   |   На сайте с: 27.11.2009   |


    Посетители
    Имя: Андрей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 141
    Что за карбюратор на нем стоит?
    написал: 9056195447   |   11 августа 2010 23:58   |   На сайте с: 6.08.2010   |


    Посетители
    Имя: александр
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    Мотоцикл огонь! Ну только где ему стартер воткнули? Я его так и не нашол.


    --------------------
    санёк
    написал: ванча   |   7 декабря 2010 23:19   |   На сайте с: 7.12.2010   |


    Посетители
    Имя: ванча
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4
    согласе глушаки хороши

    у меня 39 л.с
    написал: vadik-23mail.ru   |   16 февраля 2011 13:59   |   На сайте с: 15.02.2011   |


    Посетители
    Имя: Валдис
    Публикаций: 1
    Комментариев: 26
    Карбюраторы по ходу индийские...
    А стартер я думаю стоит прямо под воздуханом)))
    написал: John   |   24 января 2013 19:33   |   На сайте с: 17.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 74/174
    Имя: Евгений
    Публикаций: 4
    Комментариев: 492
    Мотоциклы такого типа вне эпохи


    --------------------
    Урал - мой край родной
    ******
    Old Style Never Dies
    написал: Олегыч   |   6 февраля 2015 19:18   |   На сайте с: 10.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 23
    эх) мотоцикл мечта)

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Сколько Вам лет?

    10-12
    13-15
    16-19
    20-25
    26-30
    31-35
    36-45
    46-60
    больше 60


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 18
    ---------------------------
    Фотография 11
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад