Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Ну так вот,я обещал вам свой Восход показать,держите:)Вот в таком состоянии я его забрал себе.
И пошло поехало,совсем немного дней назад мне исполнилось 15 лет,и я решил на подаренные мне деньги купить запчасти.Скажу вам сразу,тут стоит новая коробка и полностью новая поршневая,панелька от Планеты 4(на панельке работает всё кроме масла)Так вот купил жизненнонеобходимые запчасти:)
и установил их,но не все
И тут,а в гараже он простоял 13-14 лет,я его завёл!с пол пинка:)
Как вы видите на видео,он плохо набирает обороты,проблему решил быстро,были засраны жиклёры.
Почистил,собрал обратно,завёл как обычно с пол пинка,но что то мне показались холостые обороты слишком большие,заглушил...Подвинтил...Легонечко прыгнул своей ногой на кикстартер,а он мне этим киком с силой в раза два больше по ноге херанул,после этого мой мот узнал от меня пару ласковых слов:DА дело было вот в чём...
Слишком раннее зажигание,но и это не проблема была)После настройки всего выжал газ почти до упора,услышал рёв зверя,но тут открутились глушаки,нежданчик,честно сказать,почистил их заодно и посадил на термостойкий герметик и всё стало нормально!В планах ещё многое...Но так как это мой первый мотоцикл и я их никогда до этого в руках не держал,а помочь не кому,приходится учится всему самому,но ничего,прорвёмся!:)После покраски и модернизации мотоцикла создам новый пост)Всем спасибо за внимание!
Как то решил прокатить девушку на Восходе друга. В пути отвалились глушаки, причем оба. С тех пор у меня восходофобия.
--------------------
По трассе летим мы, два колеса, фары освещают ночные небеса...(Z.G.)
написал:
nicover | 12 апреля 2013 07:39 | На сайте с: 6.07.2012 |
Посетители
Имя: Николай
Публикаций: 2 Комментариев: 116
Молодец.Но что то ты очень легко так рассказываешь...ни разу мота не было.А тут приехал жиклеры промыл,зажигание выставил.Обычно новички понятия и не имеют как карб весь промыть,так ты ещё и зажигание сразу выставляешь.Не в обиду конечно,но писал бы честно.Удачи в востановлении.
--------------------
Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М
написал:
Nik-Sero | 12 апреля 2013 09:18 | На сайте с: 24.09.2012 |
Во-во! И завёлся на втором видео с пол пина после 3 лет простоя, без подкачки бензина и прокачки кика. Братцы ну мы же тоже знаем, как заводится 2х тактный двигатель после длительного простоя. Это не первый его запуск после длительного простоя и ненужно рассказывать сказки. Ты молодец конечно что создал такую подробную тему и с видео. Но только не лукавь.
написал:
D_M_X | 12 апреля 2013 14:23 | На сайте с: 26.02.2013 |
Посетители Регион: 116
Имя: Павел
Публикаций: 5 Комментариев: 23
nicover,нет,зачем,я до того,как туда залезть,прочитал книжку по эксплуатации Восхода,так что нечего на меня наговаривать)
Nik-Sero,нет,ты всё неправильно понял,сначала я подсосал,поднял флажок на карбе,потом легонечко нажал на кикстартер,ага,схватывает,значит снимать можно)И вот тогда только я снял видео,как я его завожу)А вот на счёт того,что трудно завести,это фигня всё,там новая поршневая,а как ты уже сам,наверно,знаешь,хорошая поршневая-это успешный залог завода Восхода с пол пинка)
написал:
aleksey_alekseew | 12 апреля 2013 15:44 | На сайте с: 10.03.2013 |
Посетители Регион: 21
Имя: Алексей
Публикаций: 4 Комментариев: 40
Заводится - уже хорошо! Удачи в востановлении!
написал:
ROKKI | 12 апреля 2013 17:46 | На сайте с: 15.06.2012 |
Nik-Sero,нет,ты всё неправильно понял,сначала я подсосал,поднял флажок на карбе,потом легонечко нажал на кикстартер,ага,схватывает,значит снимать можно)И вот тогда только я снял видео,как я его завожу)А вот на счёт того,что трудно завести,это фигня всё,там новая поршневая,а как ты уже сам,наверно,знаешь,хорошая поршневая-это успешный залог завода Восхода с пол пинка)
Всё понятно, но если бы ты это снял как всё это делаеш изначальна, было бы вообще отлично. Это не совсем так, что новая поршневая это хороший фактор лёгкого пуска 2х тактника, один из важных факторов это отрегулированный карб и хорошая свеча, ну и важно что-бы ты не перелил карб, когда делаеш первый пуск. Всё-таки я склоняюсь, что хорошо обкатанная поршневая лучше чем новая, потому что она уже притёртая. Ну ладно, молодец успехов тебе в восстановлении если ты это будеш делать.
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?