Всем привет наконец-то купил свой по счёту 2 мотоцикл. Искал долго. В субботу 16.05.2015 нашёл объявление по авито иж планета 5 за 10 000 руб. Отец сказал: -Поехали купим всё равно в деревню едем. Позвонили по объявлению, Отец с ним что-то минут 5 разговаривал. Потом заехали за пацаном который дал объявление, подъехали к выходу из города и хозяин как раз поворачивал, сели в его газель у поехали смотреть. Приехали мотоцикл стоял в очень тесном сарае. Вытащили его подсоединили аккумулятор а он не работал(по словам хозяина он был куплен в прошлом году) сам он бал изготовлен в августе 2013 года. Отец сказал: - Ладно забираем. Погрузили его в газель и поехали в город. В городе Перегрузили его в нашу газель и поехали в деревню. Приехали выгрузили ижак, аккумулятор признаков жизни не подаёт. Сосед дал мне аккумулятор подсоединили его. Когда поворачиваешь ключ зажигания то лампочка сразу загорается и тухнет. Подсоединили зарядник дрыгали долго но завели. Чуть-чуть прогрели и отец решил прокатнутся: выжил сцепление, включил скорость и он тут же поехал Было такое ощущение что сцепление вообще не выжимали. Перед тем как поставить мотоцикл ночевать отец решил его завести выключил двиг стоп и он стрельнул как из пушки. поставили его. Сегодня Решили поменять диски сцепления (которые дали вместе с мотоциклом) Вскрыли их а они такие-же же как новые. Отец зачем-то решил поставить 7 дисков потому что там яко-бы было что-то сношено. Вытащили грибок а там не было шарика пока я ездил искать шарик его уже нашли. Отрегулировали сцепление, завели прогрели, потом решили сделать центральную подножку так-как левая часть бала оторвана и её приварили хрен знает как. Сделали подножку ,завели подняли заднее колесо что-бы посмотреть все ли передачи включаются все включали нормально кроме 2, она включается с хрустом.Ну и пока всё сейчас по планам поменять все сальники так как из глушителя идёт масло, и сделать 2 передачу. На видео он стал повышать обороты(наверно клинит тросик газа скоро разберусь) Нормальное видео сделать не успел.
написал:
FRAER | 18 мая 2015 07:07 | На сайте с: 23.03.2012 |
Посетители Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
Цитата: tema46rus
пневмо-вилка радует)
Это дааа)) Да и планета всегда и везде ценится. Подделать по мелочи и ещё побегает! Так что покупка однозначно удачная, в добавок, как я вижу, гидравлика ещё живая.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
написал:
Jeka | 18 мая 2015 08:11 | На сайте с: 9.11.2014 |
Посетители Регион: 13
Имя: евгений
Публикаций: 1 Комментариев: 13
FRAER, Вилка работает нормально. Только надо поставить гофры.
Проводку всю переделывать надо там провода торчат.Воздушный фильтр вообще на проволоки держится. Фото забыл . Радует что компрессия есть. Жалко что суппорт пустой.
написал:
FRAER | 18 мая 2015 09:26 | На сайте с: 23.03.2012 |
Посетители Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
Цитата: alex.zolkin2013
Жалко что суппорт пустой.
А вот это печально. В принципе китайскЫй аналог можно подобрать, было бы желание)))
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
написал:
lex122 | 18 мая 2015 11:26 | На сайте с: 22.05.2012 |
Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 2 Комментариев: 130
да нафига китайский, если супорта еще есть, и стоят не дорого! надо себе в запас взять парочку.
написал:
Jeka | 18 мая 2015 15:37 | На сайте с: 9.11.2014 |
Посетители Регион: 13
Имя: евгений
Публикаций: 1 Комментариев: 13
Он китайский стоит 3000 а русский 4000
написал:
Jeka | 19 мая 2015 09:01 | На сайте с: 9.11.2014 |
Посетители Регион: 13
Имя: евгений
Публикаций: 1 Комментариев: 13
lex122, FRAER, В книжке на 145 странице написано как от москвича поставить.
написал:
lex122 | 19 мая 2015 12:22 | На сайте с: 22.05.2012 |
Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 2 Комментариев: 130
Цитата: alex.zolkin2013
Он китайский стоит 3000 а русский 4000
гидравлика всборе так стоит! а супорт, СУПОРТ около 1000р.
Цитата: alex.zolkin2013
В книжке на 145 странице написано как от москвича поставить.
в какой книжке?
написал:
Jeka | 19 мая 2015 18:36 | На сайте с: 9.11.2014 |
Посетители Регион: 13
Имя: евгений
Публикаций: 1 Комментариев: 13
Нового образца. Книга ИЖ Ремонт эксплуатация (Ранок)
написал:
lex122 | 19 мая 2015 20:39 | На сайте с: 22.05.2012 |
Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 2 Комментариев: 130
alex.zolkin2013, зашебись сказал))) ссыль в студию
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?