Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы

Почему же водители автомобилей не уважают мотоциклистов?



Кто не знает что такое мотоцикл? По-моему на данном этапе развития человечества таковых не существует, а если и есть такие экземпляры, то это, наверное, дети, которые еще не научились ходить. Если у вас есть данное чудо инженерной мысли то вам просто необходимо прочитать эту статью, а тем, кто знает эту адскую машину только понаслышке, тем более, советую вам углубиться в прочтение этого материала так как ... в общем, поверьте мне на слово.
Чтобы написать что-то интересное должен быть какой-то импульс. И он незамедлительно меня настиг в виде тонированной десятки нагло подрезавшей меня, безмятежно едущего на стареньком "Минске" в прогулочном режиме (километров 80 в час) по средней полосе, вследствие чего прогулка моя продолжилась пешим ходом. И представляла она из себя марш бросок до гаража, чтобы взять машину с прицепом и отвезти в тот же гараж то, что осталось от некогда довольно симпатичного (хоть и маленького) мотоцикла.
Вот так, данное безобидное происшествие, которое в принципе, не понесло за собой никаких особо серьезных повреждений (если не считать покореженного колеса и сломанного рычага сцепления), а так же множество наблюдений натолкнули меня на рассуждение: "Почему же водители четырехколесных средств передвижения абсолютно не уважают двухколесных участников движения, а если точнее-то водителей слабых маломощных мотоциклов, таких как "Минск", "Восход"? Или мне это только кажется?"
Чтобы ответить на эти вопросы я решил провести небольшой эксперимент. Для этого мне потребовалось восстановить своего искореженного, но готового к бою двухколесного гладиатора, а так же вспомнить свои дипломатические способности и уговорить двух своих друзей одолжить мне скоростную "Яву" и вальяжный, переделанный под довольно стильный чоппер "Днепр".
Первая часть эксперимента представляла собой обычную езду по городу в штатном режиме, не нарушая никаких правил (а это довольно непривычно) на всех вышеперечисленных мотоциклах по очереди.
Результаты оказались следующими.
Мотоцикл "Минск". При остановке перед светофором в первом ряду я тут же почувствовал на себе враждебно настроенные взгляды водителей авто. И это ощущение меня не обмануло, так как почти сразу же параллельно со мной, открыв четвертою полосу и зажав меня таким образом в ограниченном пространстве около 70-90 сантиметров, притормозила светло серая "Окушка" (видимо среди владельцев полноправных автомобилей водила этой, по сути безобидной машины чувствует себя обиженным или обделенным, и поэтому решил отыграться на более слабом транспортном средстве). В результате чего мне пришлось подождать пока этот наглый тип при сигнале желтого отъедет, а затем выслушав не хилую порцию звуковых сигналов сзади тронуться вперед.
Следующая часть выбранных на мою голову злоключений заключалась в том, что при любой попытке развернуться автовладельцы меня в упор не замечали и примерно тем же манером прижимали меня же к бордюрам, столбам, обочине и мирно прогуливающейся бабушке с авоськами (которая довольно ловко увернулась от моего вынужденного натиска). Вывод один: мотоциклиста на "Минске" или на приравненном к нему мотоцикле автолюбители на дороге не принимают за полноправного участника движения.
Когда в эксперимент включилась "Ява" отношение немного поменялось, но это немного было настолько незначительным, что его было трудно заметить. Не спорю, что на светофорах уважения было больше, видимо, сделали свое дело скоростные старты с места (иногда на заднем колесе), которые помогли заслужить хоть какое-то уважение к мотоциклу, но никак не ко мне. А на разворотах дело обстояло примерно так же как и на более слабом "Минске", а именно было обнаружено полное отсутствие внимания и хоть какого-то уважения (хотя бабулька и на этот раз увернулась).
Ну, а теперь немного о том, как кардинально поменялась картина когда на дорогу выехал 3,5 метровый король мотоциклетных дорог и гроза инспекторов ГАИ чоппер на базе "Днепра". К чести владельца сказать, что доведен до ума этот "зверь" был грамотно. Издалека его запросто можно перепутать с Харлем (если бы не оппозитный движок) или на худой конец с Honda Valkiria. Во-первых, на светофорах не только ли не было какой-то надменной насмешки со стороны автолюбителей, но и нередко наблюдались полные восторга и зависти взгляды, которые, не скрою, доставляли мне удовольствие. В любой разворот я въезжал с таким ощущением, что у меня четыре колеса и ширина не менее двух метров. К тому же по левой полосе стали уступать дорогу.
Итак, по первому туру победу одержал чоппер самоделка. Но впереди еще второй тур, кстати, не советую проводить подобный эксперимент, о котором вы прочтете завтра.
Вторая часть включала в себя довольно рискованные действия, а именно езда на тех же самых мотоциклах по городу в довольно экстремальном режиме. Не будем вдаваться в подробности самого режима и тех незначительных моментов, когда при вылете на бордюр и обгоне по встречной приходилось успокаивать себя мыслью : "Все там будем", а перейдем непосредственно к результатам. "Днепр" опять же сохранил лидерство, а вот "Ява" с "Минском", абсолютно ни чем не отличаясь друг от друга, заняли почетное второе место, так как иногда все же проскальзывало отсутствие уважения, да еще стражи порядка почему-то стали внимание обращать (на тротуаре ведь тоже асфальт, а ездить, оказывается, нельзя). После второй части задуманного мной по глупости эксперимента должна была следовать третья заключительная часть, которую в связи с закончившимися деньгами на штрафы пришлось перенести на следующий день.
А суть третей части заключалась в следующем. Ни для кого не секрет, что многие владельцы автомобилей все же бояться мотоциклистов из-за их, довольно неустойчивого положения на двух колесах, и опасности сильного травматизма, как говориться: еще пришибешь ненароком. Поэтому и был сделан акцент на стимулирование этой фобии. Для чего мне пришлось (и не думайте это повторить) снять шлем и выехать на городские улицы, увеличив тем самым потенциальную угрозу для себя при падении. И что же вы думаете? После этого лидеры в нашем зачете поменялись местами с отстающими, оставив на втором месте "Яву". Оказывается на смотрящемся довольно хрупко "Минске" водитель без шлема смотрится еще более хрупко, что в свою очередь заставляет водителей автомобилей задуматься: "А оно того стоит? Ну докажу ему что я круче, ну а ведь трупу то все равно, чего толку доказывать?". А может они испугались, что я ненароком зубами за капот зацеплюсь и краску поцарапаю? Так или иначе, но факт остается фактом - при отсутствии на моей голове шлема вокруг меня образовывалась санитарная зона радиусом 1,5 - 2 метра. Но у езды без шлема есть свои минусы: гаишники без внимания не оставляют, мух полные глаза набираются, пыль в нос летит, да еще и хоронить будут в закрытом гробе (голова то не железная).
А как же тогда объяснить появление явного неуважения к тому же водителю без шлема но уже без шлема, но уже на величественном чоппере. Этот парадокс я точно объяснить не могу до сих пор, но есть некоторые предположения. Скорее всего появление человека на таком мотоцикле без шлема ассоциируется со старыми предрассудками, а именно: если без шлема, значит либо пьяный, либо байкер, а байкеры всегда пьяные ездят (кстати очень сильное заблуждение), значит если упадет, то все равно он виноват будет.
Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что если вы хотите на мотоцикле чувствовать себя на дороге полноправным участником движения, то вам необходимо либо купить мотоцикл вызывающий восхищение и уважение, либо ездить на любом, но создавать впечатление мотоциклиста, к которому лучше близко не подъезжать. Так что выбор за вами. А к водителям автомобилей у меня небольшая просьба: "Уважайте на дороге не только себя. Два колеса тоже достойны уважения, какими бы они ни были: хоть Kawasaki, хоть "Карпаты", будьте внимательнее!"

P.S. Данная статья была найдена в куче вырезок из газет. К сожалению, на ней не сохранились ни название газеты, ни имя автора. Но на фотографии к той же статье было написано имя Мастерова Василия, так что по умолчанию присваиваю авторство статьи данному человеку. Но если человек написавший эту статью все же отыщется и свяжется с нами, то будут внесены соответствующие изменения.



Ваша оценка:   

 (голосов: 2)








    Другие новости похожие на "Почему же водители автомобилей не уважают мотоциклистов?":


  • Мотошлем. Выбор мотоциклетного шлема.
  • Почему мотоциклы ездят между рядов
  • ОБРАЩАЙТЕ НА НАС ВНИМАНИЕ!!!
  • Основные элементы безопасного вождения мотоцикла
  • Основные элементы безопасного вождения мотоцикла
  • Пес-байкер из России
  • Как правильно упасть
  • Вот и мое МотоЛето 2012
  • ребята...берегите себя
  • Поездки под дождем
  • Suzuki Jimny – удобный мини-внедорожник
  • На мотоцикле по городу
  • "положить мотоцикл"
  • дуги безопасности
  • Безопасное вождение мотоцикла





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Сибиряк   |   26 мая 2009 08:57   |   На сайте с: 25.05.2009   |


    Посетители
    Имя: Руслан
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    Я замечал плохое отношение и к водителям тяжёлых мотоциклов с коляской,когда случалось быть пассажиром лет 7 назад.
    Подрезают,препятствуют обгону,зажимают точно так же,а иные уроды кидаются окурками из своих тойот...

    написал: MrHelloween   |   22 января 2011 15:55   |   На сайте с: 21.01.2011   |


    Посетители
    Имя: Игорь
    Публикаций: 0
    Комментариев: 21
    Был ''восход'' меня реально притесняли на дороге,а после появился ''Днепр'' и действительно всё изменилось,меня стало проще дышать на дороге.Автору спасибо!

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Разбирали ли вы полностью двигатель?

    Да и не раз!
    Один раз
    Еще нет, но планирую
    Еще нет
    Нет и не планирую


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 2
    ---------------------------
    Днепр 650
    ---------------------------
    доделал юп

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад