Цитата: Me and motorcycle
Ну и как теперь на дорогу выезжать-то И так страшно было, а теперь ваще жуть.
Никакой жути не увидел.
Несколько бесбашенных д....бов, вообще без мозгов, крепко побились.
Ездию 3-й год на ИЖе, ни одной подобной ситуации не было, тк:
1) Никогда не превышаю разрешенную скорость движения более чем на 10км/ч.
( и то по обстоятельствам, кратковременно на несколько десятков метров при въезде в нас пункт на белом фоне, или знак 20 или 40км/ч, в остальных случаях скорость на знакоах не превышаю)
ЭТО ВООБЩЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ. Забудьте нах, свою крейсерскую скорость 100, если разрешено только 90!
А уж тем более 120, 140, 160 - это вообще не для наших дорог и водителей!
2) Никогда не еду (не обгоняю) с большей скоростью, чем у обгоняемого, более чем на 10...20км/ч.
3) При подъезде к перекрестку всегда наготове снизить скорость или немедленно остановиться, поэтому стараюсь через перекресток даже на зеленый не лететь.
Если в одиночестве приближаюсь к перекрестку, где имею преимущество, даю по необходимости сигнал дальним светом и/или гудком.
4) Соблюдаю дистанцию, в потоке заранее оцениваю пути разрядки ситуации, куда можно свернуть, где оттормозиться.
5) Всегда наготове громкий звуковой сигнал, сейчас у меня пневмогудок на ИЖе.
6) Наготове дальний свет фары, внезапно вспыхнувшая фара дальнего света намного заметнее, чем тускло горящий ближний свет.
Постоянно горит ПТФ-ДХО.
7) Тише едешь - дальше будешь, золотые слова!
За ними и экономия, и ресурс, и безопасность.