История Стритбайкерства
В середине 50-х годов, когда слово streetbikers (пер. - уличные мотоциклисты) еще не было известно миру, в английских городах стали появляться кафе-рейсеры (caferacers) - гонщики вокруг кафе. Сами же себя они называли "ton-up boys", то есть парни которые выжимали из своих мотоциклов больше 100 миль в час (160 км/ч). Это движение зародилось в Великобритании, именно потому что там строились самые совершенные аппараты, жили самые выдающиеся мотогонщики. Рок-н-ролл и рев моторов стали музыкой той эпохи. Одетые в кожаные куртки мотоциклисты собирались возле кафе, чтобы похвастаться своими аппаратами, подвергшимся доработке, а потом проверить свои слова на деле, погонявшись вокруг кафе. Любимыми мотоциклами были "Нортоны" и "Триумфы" с моторами объемом 650 см3, а "BSA Gold Star" и "Винсент" являлись мечтой, которую могли себе позволить лишь немногие. Все аппараты подвергались переделке: ставился руль "clipons" (две короткие трубы, крепившиеся к трубам вилки), подножки переносились назад, сиденье меняло конфигурацию, обеспечивая седоку полулежащую посадку. Глушители также менялись на гоночные (с мегафонами). Но внешностью тюнинг не заканчивался. Степень сжатия увеличивали, меняли профиль кулачков распредвала, ставили гоночные карбюраторы, полировали каналы в головке. Еще среди каферейсеров были распространены "специалы": гибриды "Тритоны" (мотор "Триумф" + рама "Нортон") и "Норвины" (мотор "Винсент" + рама "Нортон"). Особой чертой этих мотоциклистов было то, что гонятся на таких аппаратах они любили без шлема, поэтому бились они часто и сильно. В 60-х годах на смену "ton-up boys" пришли рокеры. А еще в это же время произошел неформальный раскол среди мотоциклистов: на любителей внешнего шика (байкеров, предпочитавших чопперы) и приверженцев внутреннего тюнинга. Рокеры не были ни законопослушны, ни живописны, а просто любили ездить, причем так, чтобы их имена были на первых страницах газет. Через некоторое время они и сформировали идеологию "streetbikers".
У стритов нет никакой четкой клубной организации, они если и собираются, то только для обмена опытом или проведения рэйсинга (гонок). В их среде ценится не внешний вид мотоцикла, не имидж владельца, а технические характеристики первого и умение быстро ездить второго. У настоящих стритбайкеров особое представление о скорости. Она начинается примерно со 120 км/ч, а заканчивается вместе с возможностями байка. Выражение "первый всегда прав" служит им правилом. Другим их культовым параметром является разгон до сотни - он не должен превышать 5 секунд. Печальным итогом такой езды являются аварии. Причины бывают разные: то какой-нибудь чайник дверь на ходу откроет, то бабулька из-за автобуса вынырнет, а то и техника подведет. Поэтому стритбайкеры предпочитают одевать шлем и другую мотоциклетную защиту, следить за состоянием байков. Последнее не относиться к товарищам, которые принадлежат к стилю Mad Max, и не обращают внимания на ободранные бока мотоцикла, состояние мотора, степень изношенности резины.
Другие новости похожие на "История Стритбайкерства":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1