💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
НА «МИНСКЕ» С ИМПОРТНЫМ МАСЛОМ
Я занимаюсь мотоспортом с 1977 года. Во времена оные и уже канувшие в Лету мы, юные мото-кроссмены конца 70-х начала 80-х годов, с затаенным дыханием слушали разговоры старших товарищей о том, что хорошо бы на свой «ЧеЗет» объемом 250 или 500 куб. см достать свечи «Bosh», зажигание «Motoplat», масло «Castrol», «И тогда она, родная, полетит», — говорили «бывалые» и в радостном упоении поднимали большой палец,
К сожалению, сложны и извилисты были пути заветных «буржуйских» штучек в ту эпоху. Но уж если кому везло и он приобретал после долгих комбинаций желаемое, то шансы на успех в гонке увеличивались. Конечно, не последнюю роль в этом играло качественное масло
Время шло... В 1989 году у меня появилось желание организовать подростковый мотоклуб. Мне пошли навстречу на Станции юных техников Партизанского р-на (теперь — Центр технического творчества учащихся). Возник вопрос: «Как назвать мотоклуб?» — «Ну, конечно же, «Минск»!» — сказал я. Ведь учебную базу составляют только мотоциклы «Минск» — самые простые и доступные для обучения подростков. Со временем в клубе появились и спортивные ММВЗ,3.221
В 1993 году руководством Мотовелозавода было принято решение возродить мотокроссы с заездами на минских мотоциклах, как было в 60-е, 70-е и в 80-е годы. Вы помните, уважаемые читатели «Мото» из Беларуси, как бывало у нас с бензином в 1993 году? Но «Castrol» купить было уже гораздо проще, чем в ушедшую эпоху. Я, как руководитель мотоклуба, позаботился об этом заранее
В заезде на минских мотоциклах участвовало 50 человек. Все 4 мотоцикла клуба прекрасно работали, ни один двигатель не дал сбоя во время гонки. У наших же коллег, применявших масло М-8В, были и заклинивания, и прихваты, и прочие прелести, так знакомые каждому спортсмену,
Мне, выросшему в эпоху царствования «ЧеЗетов», стало ясно: «Вот тебе и «макака», как она ведет себя по-разному, что такое применение качественного масла и как оно улучшает эксплуатацию и срок службы отечественного мотоцикла», В итоге член мотоклуба Дмитрий Ситник занял 2-е место
Позже я поинтересовался у специалистов Мотовелозавода: «Где же собака зарыта?» Они мне объяснили, что при работе двигателя на М-8В (особенно нынешнего эсэнговского производства) на поршне возникают «белые пятна», т.е. смазочная пленка крайне неустойчива и при работе двигателя ее целостность нарушается. Масло же «Castrol» наоборот дает весьма устойчивую пленку, которая как бы обволакивает трущиеся поверхности поршня
Перед мотокроссом, состоявшимся 7-8 октября 1 995 года (мероприятие было посвящено 50-летию Минского мотовелозавода), мне удалось выйти на руководство представительства «Castrol» в Республике Беларусь. У них большой ассортимент типов и видов масел, даже делают турбинные масла.
Нам любезно пошли навстречу, предоставив требуемое количество масла
Сотрудничество с «Castrol» было продолжено в 1997 году в период подготовки к традиционному заводскому мотокроссу, состоявшемуся на трассе «Боровая», рядом со стадионом «Заря»
Состояние трассы после прошедших дождей было крайне тяжелым:
глубокие колеи, лужи, грязевая каменистая каша, наплывы мокрого песка с высотой покрова 60—70 см от стекавшей с вершим трамплинов воды и т.д.),
Некоторые наши коллеги из других мотоклубов, выступавшие на минских мотоциклах, сошли уже в первом заезде (заклинивание поршня, разрушение игольчатого подшипника верхней головки шатуна и т.д.). Наши старенькие ММВЗ.3.221 продолжали упорно сражаться и все дошли до финиша третьего заезда без заклинивании и прихватов. И в этом есть существенная заслуга масла «Castrol SUPER TT»
Следует отметить, что масло на кроссе добавлялось в пропорции 1:40, 1:35 (учитывая тяжелые дорожные условия). В сочетании со свечами «Bosh HRD7» это дало очень хороший результат
Пусть меня простят уважаемые читатели «Мото», но я не отношусь к тем мотоциклистам, кто безоглядно молится на зарубежную мототехнку На то есть много причин. Это, во-первых, и дороговизна ее эксплуатации в наших белорусских условиях, Во-вторых, даже в Минске нет ни одного магазина, торгующего мотоиномарками, запчастями и принадлежностями к ним. Отсюда всевозможные окольные пути их доставки (Москва. Польша, Украина и т.д.), Я убежден, что человек, с уважением относящийся к себе и своему «Минску», «ИЖу», может сделать его эксплуатацию приятной путем доводок, регулировок, т.е. вдумчивым грамотным приложением рук. Но одно могу сказать однозначно: к М-8В я не вернусь ни за что!
Еще один пример. Мой собственный ММВЗ.3.11211 выпуска 1990 года, не вкушавший после покупки М-8В, до сих пор находится в отличной форме
Это и подтвердилось во время проверки его на стендах аккредитованной испытательной лаборатории ММВЗ
Что хотелось бы сказать в завершение
Коллеги мотоциклисты! Если у вас есть малейшая возможность, не экономьте на дешевом масле М-8В, а в сочетании с правильными регулировками машины в целом применяйте качественные масла. Тем самым вы продлите жизнь своему «коню», и его эксплуатация будет приносить радость
Другие новости похожие на "НА «МИНСКЕ» С ИМПОРТНЫМ МАСЛОМ":
Автор новости: Rust
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1