Зачем бензину... масло?

Могу сказать, что значительно улучшилась работа двигателя: он стал менее шумным, исчезли стуки, улучшилась компрессия. A все дело в том, что я оборудовал свой ИЖ-56 системой раздельной смазки. Теперь в бензин я добавляю не более 1 /20 части масла, рекомендуемого для двухтактных моторов, да и оно предназначается скорее для смазки карбюратора — дроссельной заслонки, иглы и т.п.
Масло же для смазки двигателя располагается в отдельном бачке (он у меня закреплен в аккумуляторном отсеке, поскольку на моем мотоцикле аккумулятора нет — машина оборудована генератором и системой зажигания от мотоцикла «Восход»), причем слегка разжиженное бензином.
Из бачка масло подается по виниловому шлангу к патрубку карбюратора (между карбюратором и цилиндром) и вводится в него с помощью небольшого штуцера. Бачок оборудован дозирующей иглой, с помощью которой регулируется расход масла. K сожалению, приборов для подбора расхода y меня не было, однако сделать это не слишком сложно в процессе эксплуатации: масла должно расходоваться приблизительно столько же в расчете на единицу объема топлива, сколько и рекомендуют инструкции для двухтактных моторов. Так что, замерив количества бензина и масла, за несколько поездок, можно установить оптимальный расход масла.

Рис.1 Схема раздельной смазки:
1— впускной патрубок двигателя, 2— маслопровод, 3— дозирующее устройство, 4— маслобак.

Рис. 2 Дозирующее устройство:
1— дозирующая игла, 2— корпус дозирующего устройства, 3— маслобак, 4— шайба, 5— гайка, 6— маслопровод.
Есть и другие признаки оптимального соотношения топлива и масла: в частности, дымность выхлопа должна быть нормальной для мотоцикла данного класса. Эффект от применения такой смазки немалый. Так, масло (в виде капли, a не в пылеобразном виде) попадает непосредственно в картер, где разбрызгивается, смазывая при этом коренные подшипники (a y двухтактных двигателей они всегда сухие!), кривошип, цилиндр, поршень и поршневой палец. Излишки масла частично сгорают, a частью попадают в выхлопной патрубок. Нагара на поршне и головке цилиндра практически не образуется, и как следствие в моторе не бывает детонаций.
Некоторых мотолюбителей может отпугнуть кажущаяся примитивность созданного мною устройства для раздельной смазки. Однако, прежде чем прийти к нему, я перепробовал несколько способов подачи масла в мотор: с помощью дозирующего насоса, червяком, через редуктор-датчик и электромагнитом. Однако остановился на этом, самом простом. И не случайно. Разрежение во всасывающем патрубке двигателя пропорционально частоте вращения коленчатого вала мотора, и, следовательно, подсос масла в патрубке также автоматически будет зависеть от оборотов — чем больше частота вращения, тем больше будет подаваться масла. Думаю, что многих мотолюбителей заинтересует такое усовершенствование.
Другие новости похожие на "Зачем бензину... масло?":
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Автор новости: dulinf
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

