Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА



СТАТЕЙКА ПРО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ПОЛИРОВКЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ.

Полировка по-американски

МИХАИЛ УСПЕНСКИЙ,
кандидат технических наук

Гладкая, блестящая поверхность кузова автомобиля придает ему эстетически привлекательный, можно сказать, законченный облик. При использовании для покраски современных эмалей и лаков такая фактура образуется "сама собой", однако беда в том, что блеск лакокрасочного покрытия не вечен. В процессе эксплуатации на поверхности покрытия образуется множество микронеровностей, и вместо своего отражения в "зеркале" кузова владелец обнаруживает нечто малопривлекательное.

Иногда случается и похуже. К примеру, из "любви" к ближнему или в целях "восстановления справедливости" на автомобиль могут что-то выплеснуть, или нанести неподходящую надпись.

В общем-то (если автограф оставлен не гвоздем), ничего страшного - восстановить первоначальный блеск можно с помощью полировки.

Та же операция поможет автомаляру устранить ряд дефектов на поверхности кузова при покраске. Причем профессиональное полировальное оборудование позволяет устранять весьма существенные дефекты, не прибегая к перекрашиванию.

Одним словом - объем полировальных работ в авторемонте весьма значителен, и отношение к этой работе (ее называют одной из финишных операций) должно быть вполне серьезным. А это подразумевает применение соответствующего оборудования и материалов, причем оба этих компонента обязаны быть выполнены именно для профессионального использования.

Полировка и "полировка"

Восстановить первоначальный блеск на поверхности возможно двумя способами: или, механически "срезав" все микронеровности, выровнять поверхность, или заполнив все "впадины" на этой поверхности каким-либо составом. Естественно, второй путь проще и легче, но профессионалы выбирают более трудный - первый.В этом случае долговечность восстановленного покрытия значительно выше.

В самом деле, заполнитель (чаще всего - гель на основе воска) - субстанция нестойкая и с легкостью вымывается под воздействием атмосферных условий.

Исчерпывающая характеристика такой полировке дается профессионалами - "до первого дождя". Не спасают последние достижения химиков - полировальные пасты с тефлоном. Стойкость повышается, но незначительно, к примеру, "до десятого дождя".

Настоящий результат достигается только профессиональной полировкой, с использованием специальных паст, содержащих мельчайшие абразивные частицы для удаления микронеровностей.

Как бы то ни было, все сказанное не означает, что мы предлагаем категорически отказаться от декоративной полировки, скрывающей дефекты, но не удаляющей их. Более того, чем чаще проводится такая косметическая операция, тем лучше. Дополнительная пленка геля защищает лакокрасочное покрытие от агрессивных атмосферных воздействий, с нее быстрее стекает вода, а сам автомобиль выглядит значительно наряднее.

Но наш сегодняшний разговор для тех, кто "командует парадом", для профессионалов малярных участков. Их основная задача - по возможности легко и быстро удалить любые дефекты и повреждения покрытия, обеспечив действительный, а не "мнимый" ремонт окрашенного участка.

А помочь профессионалу может новая универсальная полировальная...

Система Parko

Следует сразу же внести необходимое уточнение. Новой система Parko является только для отечественных "сервисменов".

На самом деле фирма Parko была основана в США еще в 1911 году и с тех пор разрабатывала и производила только полировальные материалы.

Такая узкая специализация и более чем девяностолетний опыт являются гарантией высочайшего качества продукции фирмы в этой области. В настоящее время фирма Parko - лидер американского рынка и поставщик не только всех ведущих производителей автомобилей, но и большинства авторемонтных предприятий США.

Разработчики Parko не претендуют на то, чтобы диктовать технологию полировки. Фирма производит свои универсальные полировальные материалы отменного качества для всех известных технологий.

Это может объяснить на первый взгляд неоправданно широкую гамму полировальных паст, их в "арсенале" целых восемь, хотя в большинстве случаев можно обойтись тремя, а иногда и двумя.

Но любой клиент может приобрести то, что ему необходимо.

Помимо высочайшего качества материалов, полироли Parko имеют и другое преимущество перед продукцией иных производителей - они значительно дешевле.

Ну и, наконец, поставщик продукции Parko в России (а это торговый отдел хорошо известной московской фирмы "Автолак") не стремится к извлечению максимальной прибыли, видя свою стратегию в ином - насыщение отечественного рынка качественной и недорогой продукцией.

Собственно, все хвалебные слова в адрес продукции Parko - это не более, чем констатация их объективных свойств.

Но главное - это, конечно, свойства и область применения полировальных материалов Parko. Общие сведения о всех девяти полиролях фирмы приводятся в таблице. Там же даны рекомендации по их применению, однако, как было сказано выше, вовсе не обязательно приобретать все полироли. А вот какие выбрать и как построить технологию работы с этими полиролями, вы сможете узнать у специалистов производственного участка фирмы "Автолак". Тем более что ничего, кроме желания, от вас не потребуется.
Специалисты из "Автолака" регулярно, бесплатно и для всех желающих проводят семинары по работе с полировальной системой Parko и готовы ответить на любые вопросы.

В заключение осталось сказать о том, что все полироли Parko, в отличие от своих "одноклассниц", предназначены для работы не только "в сухую" но и "по мокрому".

Последний способ наиболее приемлем для повышения производительности работы. Вода, охлаждающая лакокрасочную поверхность, позволяет повысить скорость обработки. Можно даже привести такой пример: пятно (размером с тарелку), нанесенное на капоте "шкуркой" с размером зерна Р1500, удаляется пастой Parko 1250 всего за 5-7 мин. Более того, полироли Parko позволяют убрать риски от абразивов с размером зерна Р1000 и Р1200. Так что предыдущие шлифовальные операции можно значительно сократить, исключив применение абразивов Р2000. А это экономия времени и средств.

Немаловажно, что материалы Parko отвечают самым жестким стандартам экологических требований - в процессе работы и последующей их утилизации отсутствует выделение вредных веществ.

Не только полироли

Естественно, ни один профессионал не занимается полировкой вручную - современная индустрия предлагает множество полировального инструмента. Но наш разговор не о нем, а о том, "что" непосредственно вступает в контакт с поверхностью - о полировальных кругах.

Специалисты из "Автолака" предлагают для работы с пастами Parko полировочные круги Lake Country производства США. Это, по их мнению, идеальное сочетание позволяет создать законченную полировальную систему.

Поролоновые полировочные круги Lake Country оснащены специальной концентрической канавкой на рабочей поверхности. Благодаря этому полировальный состав перемешивается и не разбрызгивается в процессе работы, что продлевает срок его службы и предотвращает образование комков.

Искривленная рабочая поверхность полировочного круга позволяет менять площадь пятна контакта с поверхностью детали и не перегревать лакокрасочное покрытие.

Круги изготовлены из самых современных материалов и оснащены мощной водостойкой "липучкой".

Предмет особой гордости разработчиков Parko - шерстяные водостойкие полировальные круги для всех видов работ - от грубой до тонкой полировки. Круги также оснащены водостойкой "липучкой" и имеют безопасное утопленное место - под крепление к инструменту.

Шерстяные круги легко меняются и рассчитаны на тяжелое профессиональное применение для "сухой" или "мокрой" работы.

Изготавливаются круги из специальных, тщательно свитых волокон, которые закреплены на основе из полимера Surlyn. Этот полимер применяется при изготовлении пуленепробиваемых стекол и оболочек мячей для гольфа.

Служат круги Lake Country в среднем в два раза дольше, чем аналогичная продукция других производителей, но в то же время цена их значительно ниже.

Надеемся, что наш рассказ убедил вас в том, что полировка - это серьезно. Выбор материалов для этой непростой работы - дело ответственное, а советы, как не ошибиться, вы сможете получить у профессионалов "Автолака".


Наименование Блеск

1. Show Room Finish / Паста для защиты блеска Профессиональная восковая полироль для придания окончательного блеска. 9 Работает на любых поверхностях и обладает защитными свойствами
2. 2500 Неабразивная паста для блеска Финишная полироль для машинной или ручной обработки поверхностей, 8 имеющих минимальные царапины или матовость.Дает очень высокий уровень блеска
3. 1750 Абразивная паста Тонкая универсальная полироль, удаляющая риски от абразивов от Р2000 до Р1500. 7 Дает вполне приемлемый уровень блеска для большинства полировочных работ
4. 1250 Крупноабразивная паста Средний компаунд, идеальный для удаления царапин от работы абразивами от Р1500 до Р1000. 6 В качестве финишной ступени после пасты 1250 используется паста для блеска 2500
5. Finish Rub / Крупноабразивная паста Идеальна для удаления царапин от абразивов Р800-Р1000. Удаляет поверхностные пятна, 5 обновляет выцветшую, замелованную краску и небольшие поверхностные дефекты и царапины
6. Blast off / Грубая паста Грубая абразивная паста , удаляющая царапины от абразивов от Р800 до Р600, 3 а также сравнимые по глубине царапины и повреждения на всех видах поверхностей
7. TigreKut / Сверхгрубая паста Сверхгрубая абразивная паста для удаления самых тяжелых повреждений и дефектов 2 на всех видах поверхностей. Удаляет "перепыл", глубоко проникшие поверхностные пятна, среднего размера шагрень, глубокие царапины
8. Fast Cut / Сверхгрубый абразив Самый грубый абразив из всей гаммы. Применим не только по лакокрасочным покрытиям, 1 но и по поверхности металлов, пластиков, ламинатов и других достаточно твердых материалов
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА

Искривленная поверхность поролонового круга позволяет менять площадь пятна контакта с деталью.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА

Поролоновые круги изготовлены из современных материалов и оснащены концентрическими канавками, предотвращающими разбрызгивание и комкование материала.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА

Шерстяные полировочные круги изготовлены из специальных волокон и легко моются.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА

С помощью шерстяных кругов Lake Country полировка превращается в легкое непринужденное занятие

информация из зурнала АВТОМОБИЛЬ И СЕРВИС

Автор: Gouss
Источник: oppozit.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 3)








    Другие новости похожие на "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА":


  • О ПОЛИРОВКЕ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ
  • ХИМИЧЕСКОЕ И ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКОЕ ПОЛИРОВАНИЕ
  • Порошковая окраска
  • Красим мотоцикл.
  • Клем мотоцикил. Часть 1. Герметик или прокладка?
  • Покраска
  • ХИМИЧЕСКИЕ ПОКРЫТИЯ (нанесение металлических покрытий)
  • Карбон для тюнинга
  • Жестянка и покраска
  • Поршневые кольца
  • Авторемонтные шпатлевки
  • Уход за металлом
  • Полировка поршня и головки цилиндра
  • Полировка поршня и крышки цилиндра
  • Свечи зажигания





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: otsocity   |   13 января 2009 18:45   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Ага, теперь понятно…а то я сразу не очень то и не понял где тут связь с самим заголовком…
    написал: savchenkoff   |   13 января 2009 19:17   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Отчего глаза закрывают чаще всего на то, что больше всего в них бросается? Автор, открывай глаза статьями, удачи!)
    написал: fireman   |   13 января 2009 21:07   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Вери гуд. Где тут оценку поставить можно?
    написал: eduard   |   13 января 2009 21:15   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Уж тоже спасибо скажу!
    написал: dogon   |   14 января 2009 00:25   |   На сайте с: 21.08.2008   |


    Посетители
    Имя: Сережка Никитин
    Публикаций: 2
    Комментариев: 48
    cool
    написал: hyipneres   |   14 января 2009 08:24   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    что тут скажешь...
    написал: mamamia   |   14 января 2009 08:26   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Большое спасибо!Взяла себе тоже-пригодится.
    написал: lopipaser   |   14 января 2009 18:03   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    буду рекомендовать друзьям
    написал: Rust   |   14 января 2009 22:00   |   На сайте с: 15.05.2008   |


    Посетители
    Имя: Рустам
    Публикаций: 717
    Комментариев: 18
    Цитата: fireman
    Вери гуд. Где тут оценку поставить можно?

    после статьи,перед первым комментарием smile


    --------------------
    Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе нужно идти...
    написал: Practiks   |   15 января 2009 08:56   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    за новость спасибо
    И пожалуйста сделайте нормальную версию сайта для pda! Это важно
    написал: Rust   |   15 января 2009 20:38   |   На сайте с: 15.05.2008   |


    Посетители
    Имя: Рустам
    Публикаций: 717
    Комментариев: 18
    Цитата: Practiks
    ...
    И пожалуйста сделайте нормальную версию сайта для pda! Это важно

    Я бы с удовольствием....но времени нет smiles


    --------------------
    Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе нужно идти...
    написал: gigantbons   |   16 января 2009 20:29   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    и зачем оно вам...
    написал: кол   |   24 марта 2009 13:53   |   На сайте с: 20.03.2009   |


    Посетители
    Имя: Коля
    Публикаций: 0
    Комментариев: 51
    мото буду полировать!


    --------------------
    НБ!
    написал: стажер   |   26 апреля 2009 02:12   |   На сайте с: 6.11.2008   |


    Посетители
    Имя: антон
    Публикаций: 14
    Комментариев: 189
    просто прекрасно!


    --------------------
    ребята берегите себя!!!

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Одобряете ли вы установку музыки на мотоцикл?

    Да, это здорово!
    Считаю, что это допустимо
    Отношусь нейтрально
    Нет, плохая идея
    Категорически нет!


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 5
    ---------------------------
    Фотография 12
    ---------------------------
    Фотография 24

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад