Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 14
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 14
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Профессиональное изготовление шайбы переходника, с 6в. на 12в. генератора
И так, как и обещал.
Я купил себе мотор с Иж 56, П1. Но он разумеется 6в, а мне нужен 12в. Задался желанием о переделке, долго смертел и подбирал нужный чертёж что-бы присутствовали все замеры. Определился на вот этом чертеже, конечно не без помощи нашего самого опытного Ижатника Серёги1966. Вот этот чертёж по которому собственно и изготавливалась сама шайба.
Вот это сама заготовка, конечно из этой болванки можно было сделать 3 таких шайбы, но было как-то лень её распиливать. Металл этот не чистый аллюминий, это сплав, точный сплав говорить не стану, секрет. Но скажу одно, он прочней аллюминия и легче. Из него изготавливают детали для КПП ZF, на корабли и подводные лодки. Мне бы точные размеры двигателя в котором стоят два планетовских цилиндра и мы бы на этой машине сделали такой двигатель за пару дней. Может в будущем сам займусь этим проектом или может в интернете найду.
А теперь сам процесс изготовления. Смотрите и наслаждайтесь.
Возможности безграничны, просто вся загвоздка в точных чертежах. На фотках програмист токарь фрезеровщик мой лучший друг, ему огромное спасибо. Теперь нужно только поставить на мотор. И ещё в ручную ничего не делалась, (кроме крепления самой болванки с двух сторон), остальное всё делала программа. Ну вот и всё. Спасибо за просмотр. С.у. Nik Sero
Автор новости: Nik-Sero
Комментарии:
написал:
Nik-Sero | 26 января 2014 17:51 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: Motor - fan А вот вопрос: ты уже нашел аппаратик, на который мотор поставишь? Это будет запасной мотор на мой Иж. Но только опять же ещё с кое-какими идеями. Я всё не отказываюсь от мысли поставить два пятёровских глушителя именно на этот мотор, для которого изготавливался этот переходник. Я хотел поставить силовую шестерёночную пердачу, но конструкция не позволяет, отказ от этой затеи. Но есть ещё пару задумок. Хочу в дальнейшем сделать отбалансированный и мощный планетовский двиг с двумя цилиндрами стало быть 700кубовый. Но это только в планах, я сейчас жду проффесиональную графическую SAD программу с лицензией, потом займусь компьютерным моделированием, в общем всё в планах, но было-бы достаточно время на это, так как проэкт будет не окупаем, а в еденичном эксземпляре, поэтому на него нужно тратить своё личное время, а у меня семья, друзья и все остальные обыденные проблемы. Так что я еже подсчитал если я буду на него тратить в день по два часа, то года через три модель будет готова, а там дело за маленьким распечатать чертёж и пару дней на проточку блока для мотора.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
Bercerk | 26 января 2014 18:18 | На сайте с: 24.04.2013 | |
|
Посетители
Имя: Berserk
Публикаций: 6 Комментариев: 179
|
у нас такую балванку даже не не наидош.
--------------------
Демон живут в наших сердцах
/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment
/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html
/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html
Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
|
|
написал:
SlavikSmoll | 26 января 2014 20:34 | На сайте с: 14.10.2013 | |
|
Посетители
Регион: 67
Имя: Слава
Публикаций: 4 Комментариев: 276
|
Цитата: Nik-Sero Red Bull уже надоел если честно, пьём его вёдрами, а отказаться как-то неполучается, хочется и всё. сам очень плотно сидел на этой дряни, сейчас реже стал пить, но всё равно, как ты скажешь, хочется и всё))) Цитата: Nik-Sero Хочу в дальнейшем сделать отбалансированный и мощный планетовский двиг с двумя цилиндрами стало быть 700кубовый. Но это только в планах удачи тебе и осуществления таких полезных и грандиозных планов!! только не забывай держать нас в курсе событий!
--------------------
... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд... © В. Цой
|
|
написал:
Nik-Sero | 26 января 2014 22:30 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Я примерил эту шайбу!!! РЕБЯТА, как в лучших домах Парижа и Лондона. Подходит всё как нужно, вообще ништяк. ФОтки, кому интересно, можете посмотреть на форуме в разделе/ Наши Проекты/ Ремотн и Улучшение Планета 5/forum/topic_5456
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
ИЖaMAN | 26 января 2014 23:16 | На сайте с: 21.10.2012 | |
|
Посетители
Имя: сергей
Публикаций: 3 Комментариев: 207
|
да станочек огонь . офигеть на сверхсовременом станке с чпу выточить шаибу для мотора которому давно в утиль пора. только руские так могут а друг немец или тоже оралман
|
|
написал:
Nik-Sero | 26 января 2014 23:40 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: ИЖaMAN да станочек огонь goodgood . офигеть на сверхсовременом станке с чпу выточить шаибу для мотора которому давно в утиль пора. только руские так могут а друг немец или тоже оралман Ну знаеш ты меня задел дружище. Во первых, эта шайба создавалась не для утиля. А летом посмотриш во что превратиться тот двигатель который лежит просто разобран, для сборки. Во вторых цена моему Ижу сдесь в Германии сравнима цене нового джиксера. Так что ты перегнул с утилём. Друг мой по национальности русский и даже нет примеси немецкой, кстати не тоже: а я тоже русский, а оралманы это немцы которые вернулись на фатерланд. Мы к этой категории как-бы не относимся, у нас своя община.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
ИЖaMAN | 27 января 2014 00:00 | На сайте с: 21.10.2012 | |
|
Посетители
Имя: сергей
Публикаций: 3 Комментариев: 207
|
да щучу я не обижаися особо. все круто у тя по мото получаеться с таким подходом тот мотор еще лет сто может отпахать.
|
|
написал:
Серёга1966 | 27 января 2014 00:09 | На сайте с: 17.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 18
Имя: Сергей
Публикаций: 0 Комментариев: 68
|
Nik-Sero,Большое спасибо за добрые слова.Статья очень интересная,познавательная.Такой станок-вещь шикарная.Прекрасно понимаю,что это станок для работы,а не просто "хочу иметь".Другу твоему большой Цитата: Vensab Привет ему от Мотопланеты из России)) Присоединяюсь. Думаю,что скоро мы тоже сможем так детали заказывать,подвижки к этому имеются.
|
|
написал:
Nik-Sero | 27 января 2014 01:17 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: ИЖaMAN да щучу я не обижаися особо. все круто у тя по мото получаеться с таким подходом тот мотор еще лет сто может отпахать. Да я понимаю и вовсе не обижаюсь. Просто внёс пару поправок. Цитата: Серёга1966 Такой станок-вещь шикарная.Прекрасно понимаю,что это станок для работы,а не просто "хочу иметь".Другу твоему большой Да этот станок делает только экслюзивные еденичные детали, на заказ, на нём мой кент и работает, а вернее не работает, а ещё только учится. Я тоже работаю на этой фирме, только в отделе тех. контроля. Друг делает а я проверяю, как он сделал. И если что не так! ИДИ СЮДА ДОРОГОЙ! Ну это шутка, мы между собой решаем всё тихо, без шума и пыли. А другим я вставляю, никаких поблажек.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
ИЖaMAN | 27 января 2014 04:46 | На сайте с: 21.10.2012 | |
|
Посетители
Имя: сергей
Публикаций: 3 Комментариев: 207
|
дак на то и друг же. просто такои станок я в жизни не видел и врятли увижу так как у нас самые новые станки были старше меня типа 32 чтоли. а тут такое чудо. а че сразу две не выточили планшаибы. так сказать в запас или кому нить с саита подкинул бы за разумную плату.(у меня таких две гдето валяеться)одна мнои лично делана под генер минск но ракавина была и треснул краи да и жига чето не пошла на хх не пахал. вторую с мотором от сзд отдали
|
|
написал:
МК | 27 января 2014 06:51 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
У нас в городе до перестройки и дерьмократии были такие станки на более чем 5-ти машиностроительных заводов. А 1 завод, ИЗТС назывался, такие станки выпускал , и не только такие, а такие которые подобным способом обрабатывают корпуса и башни танков, турбины для ГЭС, детали кораблей. Детали на такой станок подают 100-тонным краном. ИЗТС и сейчас доживает последние дни, все посдано в аренду, уникальные станки, в тч и импортные вывозят в металлолом. Кричат что могут возобновить производство, только найти инвестора, а вот кто работать будет, там работало около 8тчел в 3 смены, теперь около 100 70-летних пенсионеров в 1 смену. ПТУ которое готовило операторов станков с ЧПУ (они тогда так назывались) готовит менеджеров, бухгалтеров, маркетологов и тп. Вот такие дела! Нику респект, даже за то что он показал как на современном уровне изготавливаются детали в машиностроении, однако ЖИРНЫЙ МИНУС за темнилово материала заготовки. Если знаешь выложи марку, не знаешь, так и пиши, марка ХЗЧ.
|
|
написал:
Nik-Sero | 27 января 2014 07:55 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: МК однако ЖИРНЫЙ МИНУС за темнилово материала заготовки. Если знаешь выложи марку, не знаешь, так и пиши, марка ХЗЧ Ну на счёт станков я сомневаюсь что 25 лет назад у вас были такие станки, этому станку лет 5 от роду, у этого пульта ОС стоит Windows XP с установленным програмным обеспечением CNC mazatrol programming, 3D моделирование. Так что.... На счёт сплава металла, я просто немогу сказать, потому что есть такое понятие как секрет пр-ва и этот сплав принадлежит даже не нашей фирме, а фирме которая делает этот сплав, его даже незнает фирма ZF, для которой производятся детали из этого сплава, всё это оч.сложно, объяснять не стану что да как.. А сплав я этот вижу регулярно на чертежах которые приходят ко мне в тех.отдел и поверь я его знаю. Только вот разглашению придавать не стану, ради того что-бы мне поставил жирный плюс господин МК.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
slava11 | 28 января 2014 00:12 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Цитата: Nik-Sero Ну на счёт станков я сомневаюсь что 25 лет назад у вас были такие станки, этому станку лет 5 от роду, у этого пульта ОС стоит Windows XP с установленным программным обеспечением Статья хорошая, станок хорош, но тем не менее он в подметки не годится: Цитата: МК такие которые подобным способом обрабатывают корпуса и башни танков, турбины для ГЭС, детали кораблей. Детали на такой станок подают 100-тонным краном. Если че- я лиш о том что прогресс со знаком "-". А ЭВМ чаще мешает чем помогает человеку. Ну это так, наболевшее. По теме: чем плоха та же китайская подвальная планшайба? Ведь прецизионная точность там не требуется и сверхсекретный дюралюминиевый сплав так же Nik-Sero, Глянул Вашу тему на форуме и "немного огорчился". Поршневая то совсем печальная. На гильзе совсем не видно следов хонингования как и на стенках поршня- ребрышек. А то думал что за бугром дела получше Зато вымыто и покрашено...
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
Nik-Sero | 28 января 2014 18:58 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: slava11 Глянул Вашу тему на форуме и "немного огорчился". Поршневая то совсем печальная. На гильзе совсем не видно следов хонингования как и на стенках поршня- ребрышек. А то думал что за бугром дела получше blush Зато вымыто и покрашено..
это о чём вообще? О цилиндре? Так цилиндр СССРовский, с чего бы ему быть за бугорным? И зачем его хонинговать если он рабочий? Про какие рёбрышки на поршне? Это Ижевский поршень. Так что не огорчайся.. Мне тоже порой печально, что так делали, а сейчас вообще печалище и такого нет. Если про индийский поршень я его както показывал, так его тоже не в Германии изготавливали, его мне друг из Южного Казахстана передал. А что отмыто и отполировано, так это мне так нравиться. Цитата: slava11 Ну это так, наболевшее. По теме: чем плоха та же китайская подвальная планшайба? Ведь прецизионная точность там не требуется и сверхсекретный дюралюминиевый сплав так же Так же скажу, я разве говорил что подвальная шайба плоха? Да ради бога. Я показал, как мы её сделали, а вот Китайцы не показывают. Я в теме говорил что на чертеже нет допусков и все размеры имеют по правилам (наших стандартов если не указанны на чертеже) 0,1 - 0,2мм но она сделана точнее, без этих допусков, тоже сделали, потому что так захотели, этот станок не допускает таких ошибок в районе 0,1-0,2мм.На счёт сплава повторятся не стану, это не обсуждается. Цитата: slava11 Если че- я лиш о том что прогресс со знаком "-". А ЭВМ чаще мешает чем помогает человеку. Это тем, кто смотрит на монитор а видит от туда шиш!!! Вот если я нифига не шарю в этом управлении, то конечно он мне как незнакомый тёмный лес. Цитата: slava11 он в подметки не годится: Да ну и пусть не годиться, мне вообще по барабану. Тут обычно выставляют на всеобщее обозрение, вот и я показал, ПОСМОТРЕЛ? Понравилось? Напиши хорошо. Не понравилось? Пиши плохо, тема гумно. А вот эту ерунду писать, мы, у нас, тоже! Да я рад за вас и даже горд. Для тех кто впервые просматривает эту тему и тех кого цепляет за живое.ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТь ПОСТ О ТОМ ЧТО: КИТАЙСКАЯ ШАЙБА НЕ ХУЖЕ и Т.д. И нести всякую чуш, про у нас и у вас. ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛьНЕЙ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ!!!
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
slava11 | 28 января 2014 23:10 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Цитата: Nik-Sero Да ну и пусть не годиться, мне вообще по барабану. Тут обычно выставляют на всеобщее обозрение, вот и я показал, ПОСМОТРЕЛ? Понравилось? Напиши хорошо. Не понравилось? Пиши плохо, тема гумно. А вот эту ерунду писать, мы, у нас, тоже! Да я рад за вас и даже горд. Так и написал: Цитата: slava11 Статья хорошая, станок хорош Цитата: Nik-Sero Для тех кто впервые просматривает эту тему и тех кого цепляет за живое. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТь ПОСТ О ТОМ ЧТО: КИТАЙСКАЯ ШАЙБА НЕ ХУЖЕ и Т.д. И нести всякую чуш, про у нас и у вас. ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛьНЕЙ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ!!! Что-то я не видел где такое написано Если Вы про меня то я всего лишь спросил. Цитата: Nik-Sero Это тем, кто смотрит на монитор а видит от туда шиш!!! Вот если я нифига не шарю в этом управлении, то конечно он мне как незнакомый тёмный лес. Имел ввиду что вычислительная техника- ничто на фоне таланта человека. А мешает потому что слишком многое сегодня передали машине. Сугубо личное ИМХО если что Цитата: Nik-Sero это о чём вообще? О цилиндре? Так цилиндр СССРовский, с чего бы ему быть за бугорным? И зачем его хонинговать если он рабочий? Про какие рёбрышки на поршне? Это Ижевский поршень. Так что не огорчайся.. Ну у Вас же такие станки и знакомые. Хонингование строго обязательное мероприятие. Причем тут СССР? Поршни с рельефными стенками так же присутствуют в продаже нужно только выбрать. Это просто совет, не берите близко к сердцу. Цитата: Nik-Sero Да ради Бога. "Немного" подправил.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
Nik-Sero | 29 января 2014 00:59 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: slava11 Ну у Вас же такие станки и знакомые. Хонингование строго обязательное мероприятие. Причем тут СССР? Поршни с рельефными стенками так же присутствуют в продаже нужно только выбрать. Это просто совет, не берите близко к сердцу. А при чём тут хонингование? На таком станке конечно можно сделать хонинговку, но зачем? Если этот цилиндр не нужно растачивать, там уже есть рабочее зеркало. Когда придёт время, расточим и похонингуем. Зачем мне поршни с какими-то рельефными стенками? Если бы я в этом нуждался, то уже давно бы купил, правда я об таких не знаю и невидел, да мне они и ненужны и в советах не особо нуждаюсь. Да я так-то не беру близко к сердцу, ты тут огорчаешся о печальных событиях. Цитата: slava11 вычислительная техника Это неотъемлимая часть таланта человека, сама ЭВМ придумана была очень умными и талантливыми людьми, а в данном слючае ЭВМ применяется для облегчения работы человека. Единственное, нужно включить мозги и научиться ей пользоваться и тогда талант и проффесионализм можно превратить в исскуство и интерес. Цитата: slava11 А мешает потому что слишком многое сегодня передали машине. Наверное из-за того что-бы опять же улучшить качество работы, соответственно и качество жизни. А может поговорим об искусстве? Цитата: slava11 "Немного" подправил. Ну прeмного благодарен.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
slava11 | 29 января 2014 02:11 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Nik-Sero, Хотел немного подискутировать, но вижу это бессмысленно.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
Sedoj | 29 января 2014 04:34 | На сайте с: 10.11.2012 | |
|
Посетители
Регион: 40
Имя: Михаил
Публикаций: 0 Комментариев: 7
|
Nik Sero А вот у меня такой интимный вопросик: А как в Германии с ихними евро4,5 и т.д. сейчас относятся к ИЖам,с древними 2Т движками???Думаю,всем будет интересно...
|
|
написал:
FRAER | 29 января 2014 06:01 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Sedoj, В его публикации есть об этом)))
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Nik-Sero | 29 января 2014 07:57 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: Sedoj А вот у меня такой интимный вопросик: А как в Германии с ихними евро4,5 и т.д. сейчас относятся к ИЖам,с древними 2Т движками???Думаю,всем будет интересно... Да нормально, они же есть и 2х тактный, он не на дровах и на угле, пропорции масла строго соблюдать и всё будет Ок. Цитата: FRAER В его публикации есть об этом))) Я не помню где этот пост, может Селя, поможет.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|