💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт
|
Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 14
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 14
Наши Конкурсы
|
Мотоцикл ИЖ - Сказки о Юпитере
Доброго времени суток, меня зовут Фанкар, и я владелец мотоцикла Иж Ю4. 5 лет эксплуатации выявили характерные болячки, которые относятся как самой 4ке, так и к более поздним воздушкам Ю5. Статья в помощь будущим или только начинающим владельцам Юпитеров. В ней я постораюсь развеять некторые мифы касательно этого мотора.
Миф первый. "если Юпитер Звенит, то износились пальчики и мотор требует ремонта" Старая сто раз обсосаная тема. Двигатель Юпитера-воздушки ДОЛЖЕН стучать на холостых оборотах (без нагрузки). Это особенность, а не поломка. поршень не уравновешен и при перекладке стучит своими боками о стенки цилиндра. Кстати, это безобразие уже профиксили на моторах с жидкостным охлаждением - там палец в поршне смещен на 6 мм вверх к днищу. Стука нет. Если юпитер не стучит, то он или переделан под поршни от "водянки" (такое возмомно, но маловероятно :)), или просто мал зазор между цилидром и поршнем (обычно менее 0.1мм). минимальный зазор на воздушке должен быть 0.15 - не меньше, иначе вы замучаетесь с постоянными тепловыми прихватами, при длительном движении со скоростью более 80кмч :). Лучше звенеть, чем заклинить где нибудь вдалеке от цивилизации. А если вас приспичит продать мотоцикл и папка, который покупает ваш байк сынишке не соглашается с данным фактом, и уверяет, что у вас изношены "пальчики", не доказываете ничего, ибо как правило папы все умные и слушать ничего не хотят - "они ж на этом собаку съели в молодости", и проще не спорить, а взять в магазине МС2000 твердую смазку, снять цилиндры и смазать ей поршня. Зазор упразднится, и стук тоже. Проверено, мотоцикл продается влет :).
Миф второй. "На юпитере постоянно глючит один цилиндр". какой? - как правило оратором не уточняется :). ну что тут сказать. Да, случается такое, что вконец изношенный правый подшипник правого коленвала бьет до такой степени, что на больших оборотах эксцентрик бъет, и кулачки встречаются ну никак ни в нужном угле опережения зажигания. Раздаются пуки на оборотах выше средних (а то и меньше, когда больной скорее мертв, чем жив), и мотор страшно тупит. Эта проблема решается раз и навсегда установкой датчика Холла от ВАЗа, разбитый подшипник не будет напоминать о себе и даст спокойно доехать до дома, или ездить, пока он не разрушит остальное вокруг себя.:) Но как правило дело в другом. Юпитер - это два одинаковых мотора, соединенных махавиком. ПРИМЕР: мальчик едет На юпитере, у него, допустим, пробивает свечку. Один цилиндр глохнет, но парню пофиг, и он едет дальше, катушка накрывается, разрядившись сама в себе. Начав все таки разбираться в причине "глюков" мальчик долго не может найти поломку характера "то рабоатет, то не работает". Рассказывает, какой юпитер плохой мотоцикл всем друзьям, и покупает планету, которая, если мотор заглох - не едет, в отличии от Юпитера, который в таком случае продолжает движение. (имхо - это огромнейший плюс). Дело чисто в юзерском отношении, и в элементарном понимании того, что если цилиндр заглох, то он заглох не потому что их два, а потому что он просто заглох :). и надо разобраться, а не ездить на другом, выжившем. Юпитер - это два мотора. Вот и все.
Миф третий. "Ю4 - самый неудачный юпитер, и лучше совсем с ним не связываться". Отчасти это так. На заводе довольно много косяков было реализовано в данной версии продукта, как то - слабые, в силу технологических особенностей изготовления, коленвалы с "усиленными" нижними головками шатуна, или главная передача с узкой цепью... но где вы видели Ю4 В родной комплектации. У многих наверняка уже стоят Валы от Ю5, и сцепление тоже. И в случае комплектования и того и другого "новыми" запчастями из магазина - оба они будут обладать одинаковой "надежностью". Вообще не советую покупать запчасти в магазине. Особенно на ЦПГ. У меня цилиндры на Ю4 с продувкой от Ю5 (в т.ч и в посадочном месте). ничего кроме ужаса не вызывают. не говоря уже о качестве изготовления этого кустарного металлолома. А от прокладок под цилиндр с дырками, пробитыми под цилиндр Ю4, а продувкой под Ю5 я вообще бьюсь в экстазе. Коленвалы из магазина ходят максимум 2000 км, а вилки на коробку ломаются и разрушают картер, заклинив коробку передач. Советую покупать мотоциклы на запчасти на стоянках,- на многих из них родные запчасти в движке. Ходить будут в разы дольше покупных изделий из сыромятины.
Миф четвертый. "масло в маховике нужно для того, чтобы смазывать сальники". Неа :). Масло там нужно для того, чтобы Маховик этот самый не ржавел. Вот и все. Кто не согласен - смазывайте сальники дальше ))). Еще одно серьезное неудобство при эксплуатации юпитера создают крышки коленвала. Они имеют привычку откручиваться, вытряхивать из себя болты и клинить вращающийся маховик. неприятное явление :). Решается засверливанием отверстий крепления крышек насквозь, и, используя более длинные болты, контрением гайками с другой стороны. Есть еще способы фиксации болта путем заминания кромок (насколько сборок разборок их хватит? :)) всякие фиксаторы резьбы и тп. Используя все вместе можно вполне обезопасить себя от этой напасти. Так же эти крышки любят ломать гомосапиенсы, которые разбирают мотор в первый раз. не ведая предназначение ключа на 27х36, идущего в комплекте и ижом, имеющего три отверстия. Они пытаются поддеть крышки за ухи. которые обычно отламываются в таких случаях :). Дак вот. Крышки эти точатся вместе с картером. и отверстия под коренные подшипники естественно соосны. их по идее вообще менять нельзя. Но купив пару таких крышек, есть шанс, что ротор бить не будет, и маховик к одной из крышек слетать тоже. Главное подбирать крышки ПАРАМИ. Щуп для проверки масла, закрепленный на лючке левой крышки сцепления я советую вообще удалить, вместо него просверлить (предварительно отметив рекомендуемый уровень масла по щупу на крышке) отверстие и врезать болт, для контроля за уровнем масла. Щуп этот иногда отваливается, а лишнее железо в коробке ничего хорошего там не сделает. Пару слов о регулировке сцепления. Сцепление тросом не регулируют. Трос должен быть всегда расслаблен, когда сцепление включено (ручка отпущена). так трос дольше прослужит. Тоже касается и штока. Он не должен поднимать пакет с дисками когда ручка отпущена. Иначе будет букс. Регулировку следует производить 5ми болтами фиксирующими пружины и регулировочным болтом выжимного диска. Болты на высоте ~4 мм от торцов шпилек, зазор между штоком и шпилькой пол оборота. Если все верно сделаете, то и сцеплеине будет не жесткое, и трос прослужит дольше, и сама муфта будет работать без буксов и недовыключений. В общем мотор этот конечно не такой топорный как планетовский, и поэтому не так живуч, но юпитер комфортнее и динамичнее. :)."
Источник: motoizh.ru
Автор новости: Rust
Комментарии:
написал:
саныч | 2 апреля 2009 13:24 | На сайте с: 31.03.2009 | |
|
Посетители
Имя: александр
Публикаций: 0 Комментариев: 6
|
юпитер хороший агрегат, ну ведь кому кому что нравится.
|
|
написал:
MIHSK EKSTPIM | 29 апреля 2009 19:05 | На сайте с: 22.04.2009 | |
|
Посетители
Имя: САНЯ
Публикаций: 0 Комментариев: 4
|
юпитер рулет
|
|
написал:
Лобода Вова | 13 августа 2009 17:57 | На сайте с: 29.07.2009 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 6
|
Не ,ну ты мужык с яйцами! Ну прото клоьво и с мозгами всё написал.Уважуха!
|
|
написал:
Фанатик | 1 сентября 2009 11:58 | На сайте с: 18.11.2008 | |
|
Посетители
Имя: Миша
Публикаций: 1 Комментариев: 19
|
про мальчика, очень смешно! А как на щет ИЖ ПС Юпитер она делает а Расточеная под поршень ЧЗ 500, как у маиво дяди выдает 51лс!И Юпак падает на калени!Ето я к тому что не все планеты топорны!Юпак мот что надо!
|
|
написал:
faint | 27 февраля 2010 18:57 | На сайте с: 29.01.2010 | |
|
moderator
Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
|
полностью согласен с первым мифом!у меня такая же херня,тоже думал что пальчики или шатуны подстукивают,но нет,менял но ничё не изменилось!
|
|
написал:
RoGeR95 | 26 марта 2010 14:43 | На сайте с: 21.12.2009 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 13 Комментариев: 350
|
--------------------
<<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
|
|
написал:
Arenbi | 27 апреля 2010 22:20 | На сайте с: 22.03.2010 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 15
|
с этим стуком можно бороться просто надо проделать в поршне отверстие под Третье Кольцо И цокот перестанет, и кстати Поршневой хватит на два три раза Дольше!
|
|
написал:
Mincher | 30 марта 2011 17:42 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
респект и уважуха автору
|
|
написал:
tuninger | 22 декабря 2011 21:17 | На сайте с: 27.09.2011 | |
|
Посетители
Регион: 22
Имя: Жека
Публикаций: 3 Комментариев: 153
|
юпак говно планета рулит
--------------------
Моя Планета /forum/topic_2966 /motoizh/nahiizh/10175-izh-planeta-5.html /motoizh/nahiizh/10838-spustya-pol-sezona.html
|
|
написал:
юрон | 28 мая 2012 22:56 | На сайте с: 4.05.2012 | |
|
Посетители
Имя: юрий
Публикаций: 0 Комментариев: 9
|
Юпак - это вещь!!!а на планете ездить то же самое что на вибраторе
|
|
написал:
student_ya | 28 мая 2012 23:10 | На сайте с: 29.04.2012 | |
|
Посетители
Регион: 31
Имя: --
Публикаций: 2 Комментариев: 166
|
Масло в маховике мажет сальники, это точно.
|
|
написал:
9882572 | 22 марта 2014 23:53 | На сайте с: 16.03.2014 | |
|
Посетители
Регион: 3
Имя: Александр
Публикаций: 0 Комментариев: 8
|
tuninger, Школьники не обосновывают. Просто пишут, что юпак говно. Ты вообще ездил на нем?
|
|
|
Посетители
Регион: 116/16=7.25
Имя: Ранис
Публикаций: 3 Комментариев: 129
|
У "Юпитера"-пробивать свечки это болезнь!
|
|
написал:
novel | 29 июня 2014 06:38 | На сайте с: 3.05.2014 | |
|
Посетители
Имя: роман
Публикаций: 0 Комментариев: 1
|
Была на юпитере проблема : то один горшок не работает то другой. Менял свечи -- помогает но буквально на неделю , даже меньше. Потом нашел старую японскую свечку вкрутил ее в горшок который не работал , попробовал завести никак , тогда выкрутил свечку взял консервную банку и налил в нее бензина. Свечку положил так что бы она была на 1 см от бензина и поджег. Горела она минут 20-25 , прогорела ,я ее почистил и вауля юпак с первого раза заводится , не троит , провалов нет. Но продал я его (покатался без масла в коробке(сливной болт както открутился) и скоростя стали пинком переключатся))):)
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|