Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 21

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 21


Наши Конкурсы

Вы еще кипятите? А мы уже колем!



Научно-популярный познавательный рассказ о ремонте двигателя Юпитера.

«Колоть или не колоть?». Именно такой вопрос встает обычно перед не совсем опытными владельцами российской двухцилиндровой техники с космическим названием «Юпитер». Та часть мотолюбителей, которые считают, что ремонт двигателя – это неподвластная их рукам и разуму процедура, могут эту статью не читать (зачем забивать мозги?). А вот воодушевленным энтузиастам я говорю: «Добро пожаловать!».
Итак, начнем издалека. Что есть юпитерский двигатель? Не будем далеко ходить и заглянем на страницы мануала. Вот цитата: «По существу – это два самостоятельных двигателя, в которых рабочие циклы смещены на 180 градусов один относительно другого». Очень емкая фраза! Хочется только добавить, что эти двигатели живут отдельной друг от друга жизнью. Это и представляет собой их главную особенность, колорит, так сказать. Сплотить эти perpetum-mobile в единый, согласованный «рабочий коллектив» – есть цель всей жизни среднестатистического юпитеровода. Причем методов для ее осуществления существует великое множество, и они уже были не раз упомянуты авторами статей на этом сайте. Но вот подробного описания процесса разборки-сборки двигла юпитера я на сайте не замечал. И чтобы хоть как-то облегчить жизнь начинающим горе-механикам (коим и сам являлся), я, собственно говоря, и создал данное художественное произведение.
Ну что ж, для начала определимся, какие факторы навели вас на мысль о раскалывании движка. Как правило, это изношенные сальники коленвала (симптомы – пятиметровый шлейф дыма из труб, снижение мощности), разбитые нелегкой жизнью подшипники все того же коленвала (симптомы – осевой зазор КВ слышен (!) на холостом ходу(но можно и просто подергать за полуось)) и, непосредственно, сам коленвал (симптомы – мерзкий звон, доносящийся из недр цилиндров). Конечно, стоит так же упомянуть о коробке передач, но ее поломки – это более редки случаи, вызванные, как правило, нецензурной предыдущей сборкой мотора. Так вот, определившись с виновником вашего неудовлетворения мотоциклом, можно смело засучить рукава (и раскрыть кошелек).
Приступим. Думаю, детально описывать последовательность действий при снятии двигателя с рамы мотоцикла нет никакой нужды. Упомяну лишь для особо прытких механиков, что ведущую звездочку со вторичного вала снимать не нужно (а для не особо прытких: замок цепи нужно расстегнуть; цепь искать под правой крышкой картера). Кожухи цепи тоже подлежат демонтажу. Не забудьте включить 4-ую передачу. Удобнее перед снятием разобрать сцепление (и не забудьте слить масло). Так же неплохо было бы заранее снять статор и ротор генератора (но это уже по вкусу). Про карбюратор, провод контакта нейтрали и прочие мелочи не пишу. Заполучив моторчик в свои крепкие руки, желательно нежно и аккуратно положить его люком полости маховика кверху, открутить сей лючок и умудриться слить оттуда масло (на самом деле ничего сложного, если перевернуть двигатель в привычное положение ?). Далее снова вертим мотор для получения доступа к вышеупомянутому люку. Чтобы ослабить стяжной болт маховика вам, возможно, понадобится крепкий помощник и небольшой специнструмент – труба (L=1-1,5 метра), которую вы сможете надеть на вороток для головки или на накидной ключ, обеспечив тем самым нехилый рычаг. Итак, помощник держит мотор, а вы с трубой пытаетесь отвернуть болт. Особой ловкости для данной операции не требуется (я, к примеру, справился один), так что должно получиться с первого раза. По завершении этой процедуры мы получаем почти готовый для раскалывания двигатель. Именно почти, потому что если вы планируете менять коленвалы, необходимо скинуть и цилиндры (хотя это можно сделать и потом, но без них работать удобнее). Далее нужно определиться с местом вскрытия. Гараж – хорошо, квартира – лучше (я все делал дома, там все равно ремонт). Удобным рабочим местом служит верстак (в моем случае – кусок ДСП, лежащий на «кОзлах»). Необходимый инструмент: обязательно хорошая широкая отвертка, молоток, штангенциркуль, бородок. СпЭцЫнструмент – нужен как минимум специальный ключ 27х36 из набора мотоинструмента (для снятия крышек кривошипных камер), а оправки для запрессовки сальников и защитные колпачки при соблюдении сверхаккуратности можно не использовать (об этом чуть далее).
Что ж, приступим. Для начала нужно выбить втулку в передней части двигателя (в верхней дырке крепления) на половину длины, а за одно и в задней. Затем выкрутить семь болтов, стягивающих половины картера, для чего двигатель кладется на левый бок (подкладывайте деревяшки, не издевайтесь над валами!). Все болты хорошо заметны и легкодоступны, но случается так, что сразу открутить их не удается. Причиной тому может служить лак, попавший на резьбу. Избежать перенапряжения мышц можно следующим образом – в течение некоторого времени поливать головки болтов керосином (ацетоном, WD-40, Унисмой – чем богаты). После таких «водных процедур» всё обязано открутится. Далее по списку значится разъединение половин картера. Вообще, двигатель сам разваливаться после выкручивания болтов не должен (а у меня именно так и произошло), поэтому можно положить его в привычное положение (если не страшно) и НЕЖНО забить отвертку в паз (сзади двигателя). Половинки должны немного разойтись. Для дальнейших действий необходимо расположить мотор таким образом, чтобы он устойчиво лежал на правом боку. Иногда полностью снять левую половину мешают плотно «сидящие» в подшипниках первичный и промежуточный валы (первичный вал – на нем была закреплена корзина, промежуточный вал – находится строго под первичным). В таком случае неплохо позвать на помощь друга и сделать так: один немного приподнимает половинку, а второй при помощи молотка и бородка постукивает по торцам валов (не помешает сразу выбить червячный вал – его торец маленький, без подшипника). Такие махинации продолжать вплоть до полного выхода валов из подшипников ( не забудьте чуть отвести в сторону мешающуюся шестерню 1 передачи). Если вы поступите упомянутым образом, то у вас не будет ни каких «шансов» рассыпать содержимое КП.
Ну вот и раскололи. А вы боялись.
Помните я говорил о том, что нужно определиться, что будем менять? Забудьте! Проверять и «репетировать» будем всё! (Капитальный, так капитальный! Зачем лениться?). Начнем ревизию с левой половины картера. Смотрим подшипники, если оные нуждаются в замене, то сразу не торопимся это делать, т.к. под них, возможно, придется подкладывать регулировочные шайбы (исключение – 304-й подшипник, его можно снять, но новый не ставить. (Почему? Найдете ответ дальше). Пока займемся коленвалом. Для его успешного демонтажа необходимо снять крышки кривошипных камер, для чего понадобится специальный съемник или уже упомянутый ключ 27х36. Выворачиваем четыре болта крепления крышки и два из них вставляем в отверстия в ключе. Ключ кладем на торец полуоси коленвала и вворачиваем болты в специальные отверстия на крышке (мои болты оказались короткими, пришлось использовать болты, стягивавшие картер). Теперь находим в «закромах родины» болт «на 10» и начинаем вворачивать его в центральное отверстие в ключе. Болт упирается в коленвал, ключ тянет крышку (и немного гнется ?), чпок… Пошла, родимая!
Крышку сняли, теперь можно выковырять из нее сальник и подшипник, для чего снимаем стопорное кольцо со стороны сальника и отверткой выколупываем «зловещую резиночку». Далее бородком выбиваем подшипник (только нежнее, не торопясь и по наружной обойме). Теперь из тех же «закромов» тащим новый сальник и подшипник. Принесли? Отлично. Киньте их на балкон, если за окном зима, или в холодильник, а сами в это время отправляйтесь на поиски кипятка для нагрева крышки (я просто клал её в раковину и пускал горячую воду, а вода у меня дома ой какая горячая!). Разогрев крышку до температуры примерно 70 градусов, хватаем подшипник, смазываем его маслицем (моторным!), так же можно помазать и посадочное место в крышке, и начинаем его аккуратненько запрессовывать (опять по наружной обойме). Я использовал для этого резиновый молоток (есть такие). Главное ровно и без перекосов «затравить» подшипник, а дальше все пойдет как по маслу (при должном нагреве крышки, при холодной крышке утверждение не верно). Под конец, когда стукать станет уже неудобно, можно сверху положить такой же 205-ый подшипник и запрессовать окончательно через него. За время установки подшипника у меня крышка не успевала особо остыть, поэтому следом я запрессовывал сальник. С ним нужно быть предельно осторожным. А так способы те же. Аналогичные операции проделываются и со второй крышкой. И, не отличаясь оригинальностью, используя эти же самые навыки, меняем левый сальник коленвала. Один нюанс – удобнее, если вы не будете устанавливать 304 подшипник до того момента, как коленвал окажется на своем месте (это в том случае, если у вас нет защитного колпачка для сальника). Итак, вставляем КВ, обильно смазав полуось и сальник. Вот тут есть сложность. Чтобы не повредить рабочую кромку сальника, необходимо довести КВ до того момента, как он выступом на полуоси упрется в сальник и с противоположной стороны тоненькой отверточкой аккуратно, круговыми движениями «нахлобучить» сальник на место. Сам коленвал нужно немного поддавливать, покручивая вокруг своей оси. Честно говоря, не ручаюсь, что у всех получится, но я справился успешно. Теперь можно запрессовать 304-ый подшипник (кстати, все подшипники в двигателе должны быть «открытыми»). Левую половинку пока отложим, с ней все.
Теперь займемся коробкой. При условии, что вы аккуратно все делали, все регулировочные шайбы должны были остаться на месте. Смотрим их на червяном валу (если все еще не различаете валы, загляните в мануал). Есть? А на промежуточном? Все запоминаем, или помечаем, или записываем. Теперь снимаем с промежуточного вала шестерню первой передачи, вытягиваем вверх первичный вал. А затем легким движением руки поднимаем вверх червячный вал вместе с шестеренками, которые зацеплены вилками (обратите внимание – на торце вторичного вала под шестеренкой должна остаться шайба толщиной 2мм). Раскладываем шестерни каждую к своему валу (чтобы не запутаться, хотя их трудно перепутать). Теперь можно вытащить весь промежуточный вал и надеть на него все его шестерни (1 и 3 передач – была в зацеплении с вилкой, 1 передачи – большая, с латунной втулкой, ее вы поправляли при разъединении половин). И на первичный вал наденем шестеренку (ту, что осталась; пазом под вилку в сторону маленькой шестерни на валу (она зафиксирована стопорным кольцом)). В правой половинке остались: вал переключения передач (с ним все весьма понятно, про него не пишу), коленвал с крышкой, вторичный вал. Ну, коленвал и подшипники с сальниками вы теперь замените без проблем. При утановке крышки кривошипной камеры на место не поленитесь поставить туда уплотняющее резиновое кольцо (оно в стандарте у вас там и должно было быть). Если нужно заменить сальник вторичного вала, то откручиваем ведущую звезду и вытаскиваем вал. Осторожно! Не растеряйте ролики (там насыпной подшипник)! Далее по отлаженной схеме меняем сальник. После чего встает вопрос: «А как без специальной втулки вставить вал в сальник, не повредив последний???» Я нашел для себя приемлемое решение. Я взял нож и деревяшку и выстругал 4 таких вот клинышка:
Вы еще кипятите? А мы уже колем!

Вставил эти клинья в пазы между «шипами» вторичного вала и обматнул их на один оборот полоской скотча сантиметровой толщины. Намазал место для роликов литолом и прилепил их туда. Взял вал и вставил его в сальник (смазал все, ессно), немного помогая тонкой отверткой. Все получилось чудненько. А если бы не поленился и сделал 8 клинышков, то вал бы вошел в сальник без помощи отвертки ( я ей поправлял кромки, не давая им заворачиваться). Во время установки ни одного ролика не выпало, чего и вам желаю.
Теперь займемся регулировкой осевых зазоров. Начнем с червячного вала. Положим на опорную плоскость вала в правой половинке опорную шайбу толщиной 1,4 мм, вставим на место червячный вал и с помощью жесткой железной линейки (или другой приблуды) и штангенциркуля с «колумбиком» (глубиномером) замерим расстояние от опорной плоскости червячного вала до плоскости разъема картера (на которой в нужном месте уже должна лежать линейка (другая приблуда)). Запишем получившуюся цифру. Теперь возьмем правую половинку и померим расстояние от плоскости разъема картера до «торца бобышки картера» (для тех, кто в танке – до выпуклости, на которую опирается червячный вал, она там одна – найдете). Тоже запишем. Теперь из второго отнимем первое и получим величину осевого зазора червячного вала. Сколько получилось? Если больше, чем 0,4 мм, то отнимаем из полученной величины 0,4 мм – в результате чего узнаем толщину необходимой регулировочной шайбы. Ее можно выточить, а можно купить комплект этих шайб и подобрать несколько для необходимого размера (а можно проверить толщину тех, что стояли там раньше, вдруг все было верно ?). Устанавливаются шайбы на червячный вал сверху (на ту его сторону, которая входит в левую половину картера). Аналогично замерим осевой зазор промежуточного вала. Допуски для него 0,05-0,45 мм. Только шайбы подкладывать лучше под подшипник (в левой половинке) – вот теперь его и поменяете. Зазор первичного вала определите абсолютно так же ( и шайбы тоже под подшипник), допуск 0,06-0,5 мм. Вот и все с регулировкой. Теперь к сборке. Берете червячный вал, смотрите на него в торец со стороны шестереночки. Видите накерненную точку напротив «впадины» у шестеренки? Надобно эту «впадину» пометить (краска, пластилин – что придумаете). Теперь вставляете на место промежуточный вал (без шестерен 1 передачи и 1и3 передачи). Берете в руки шестерню 1и3 передачи, шестерню со вторичного вала и вставляете их в вилки на червячном валу (обратите внимание на положение вилок – они должны быть растопырены, а ваша метка должна смотреть в сторону вала переключения передач). Положите на торец вторичного вала опорную шайбу (S=2 мм), а под червячный шайбу, толщиной 1,4 мм. Теперь в сборе с шестернями вставляете червячный вал на свое место, при этом совмещая помеченную впадинку шестеренки с тем зубцом сектора переключения передач, на котором есть кернение (выбитая точечка). Затем вставляете первичный вал, надеваете оставшуюся шестерню 1 передачи на промежуточный вал и коробка собрана. Только обязательно совместите все зубцы у шестеренок, иначе ничего толком собрать не получится. Теперь неплохо было бы проверить работу КП. Для этого я накрывал ее левой половинкой и, покручивая первичный вал (но лучше вторичный) проверял включение передач. При совмещении половин картера надо обязательно отводить в сторону фиксатор и чуть-чуть смещать шестеренку первой передачи. Ну что проверили, работает? Тогда приступим к заключительному этапу сборки и установим маховик. Для начала, примерим шпонки к канавкам в полуосях коленвалов (иногда они туда не входят – приходится подпиливать). Так же стоит проверить высоту выступания шпонки, т.к. все чаще и чаще слышу о том, что коленвал со шпонкой не лезет в маховик из-за того, что шпонка слишком высокая. Если все нормально, то прилепляем шпонки в канавки на коленвалах на литол (солидол, циатим и пр.). В прорезь маховика забиваем отвертку или стамеску (предварительно смазать) и надеваем маховик на правый коленвал. Наносим на предварительно зачищенную плоскость разъема картера лак (герметик). Соединяем половины картера, выполняя все рекомендации и, контролируя, что шпонки попадают в канавки в маховике (и не вываливаются из своих). Теперь через деревяшку немного осаживаем половинки (не обязательно, но если в подшипники валы входят туго…) и стягиваем все это безобразие 7-ю болтами. Теперь выставляем через лючок маховик таким образом, чтобы он был по центру и не задевал за крышки кривошипных камер. Затягиваем его стяжной болт с усилием 170 Н*м (это той самой трубой со всей дури, чтоб аж воздух вокруг потерял свежесть). Далее собираем сцепление, механизм кикстартера, ставим генератор, ЦПГ, прочие детали и водружаем двигатель на раму мотоцикла. Дело сделано. Полученный в результате агрегат требует бережной обкатки (если вы хоть что-нибудь поменяли).
На этом с вами прощаюсь.
Rider

P.S. Надеюсь вся эта моя беллетристика хоть кому-нибудь поможет с ремонтом или просто поднимет настроение.


Автор: Rider
Источник: www.motoizh.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 5)








    Другие новости похожие на "Вы еще кипятите? А мы уже колем!":


  • Разборка двигателей Юпитер 3,4,5 и Планеты 3 и ПС
  • Коробка передач мотоциклов "Минск"
  • Ремонт коробки передач на ИЖ-П5
  • Ремонт двигателя "Юпитер"
  • Мотоцикл ИЖ - Коробка передач ИЖ Планета-5 для начинающих
  • Устройство (конструкция) двигателя "Юпитер 5"
  • Мотоцикл ИЖ - Коробка передач ИЖ Планета-5 для начинающих
  • Разборка и сборка двигателя
  • Увеличение проходимости Планеты
  • ПЯТИСТУПКА ИЗ ДНЕПРОВСКОЙ КОРОБКИ
  • Возможные неисправности и способы ремонта коробки передач Ижа.
  • Переделка кпп
  • Пропадет зарядка! Люфтит коленвал
  • Ремонт двигателя "Планета"
  • Разборка-сборка двигателя 3М-01





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Палыч   |   13 мая 2009 15:55   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    Спасибо автору
    написал: VORTEX   |   25 февраля 2010 13:27   |   На сайте с: 24.02.2010   |


    Посетители
    Имя: Евгений
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    Не зря писал,умная статья,пригодится.................
    написал: kover1340   |   25 февраля 2010 14:13   |   На сайте с: 21.12.2009   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 180
    согласен со всеми
    написал: MONOLITOVEC   |   22 апреля 2011 16:20   |   На сайте с: 17.06.2010   |


    Посетители
    Регион: 35
    Имя: Витька
    Публикаций: 6
    Комментариев: 121
    клёво вот у меня 1на проблема на весь Юпитер Левый САЛЬНИК я из-за него 7наборов купил ну и естественно колол а про коробку и говорить нечего пока от и до всю её не облизал не зделал



    кстати соединяя половины картера каким лаком пользоваться ну где купить??


    --------------------
    Если двиг жрёт больше чем 15% от контрольного расхода ТО оно подлежит ремонту!

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    На вашем мотоцикле есть брызговики?

    Да
    Нет
    Были..
    Надо поставить
    Нет и ненужны


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Минск(1)
    ---------------------------
    Фотография 2
    ---------------------------
    Фотография 5

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад